Главные вкладки
Рябинская Надежда Кимовна
сайт педагога -психолога
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: психология, работа с инклюзивными детьми, логопедия
Увлечения: путешествие, вязание, культурное наследие, театр. кино
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: город Алушта
Место работы: МДОУ№10 "Серебряное копытце"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabinskaya-nadezhda-kimovnaКрасота спасет мир!
Очень хочется познакомиться с новыми людьми, узнать. как они работают в нашем нелегком , но очень важном труде.А также найти интересные разработки, конспекты занятий. И поделиться своими конспектами занятий. очень надеюсь. что они помогут воспитателям, которые по настоящему любят свою профессию.
О себе
Родилась в г.Минске.Вышла замуж и переехала жить в Крым,г.Алушта. Имею высшее образование, воспитатель высшей категории."2016 году - присвоена высшая категория.Закончила Луганский национальный университет им.Т,Шевченко по специальности: воспитатель дошкольного образования и практический психолог.Работаю в МДОУ №10 "Серебряное копытце" воспитателем речевой группы с 1983года..Свою профессию очень люблю.Также занимаю должность председателя профкома детского сада.
С 2016 года работаю педагогом - психологом в своем любимом детском саду. В 2017 году присвоена первая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон.Полное собрание сочинений.Очень люблю стихи Есенина.А также классику и легкие детективы Донцовой.В общем люблю читать все интересное.
Читаю литературу психологического направления.
Мой взгляд на мир
Я очень люблю детей.И считаю, что если наши дети счастливы, то сердце матери спокойно.
Мои достижения
Имею грамоты Министерства АР Крыма.
Моё портфолио
"Дела? Проблемы? Всё пустое!
Душа ребенка - вот святое!
Цветок в душе еще так мал!
Успей полить, чтоб не завял!»
Все профессии нужны, все профессии важны… Эту фразу мы слышим с детства. А в юности, когда выбираем свою дорогу в жизни, убеждаемся в ее правоте.
Кем же хочу я стать?…. Кем я буду работать? Приходит время, когда каждый человек должен ответить себе на эти вопросы.
Сначала были сомнения и переживания, но я твердо для себя решила: «Я – буду! Я – смогу! Это – мое!». . Оглядываясь назад, все чаще задумываюсь, почему я пришла в психологию, что для меня психология, что я для психологии? Признаюсь честно, меня сразу заинтересовал мир этой науки, раскрывающий тонкости человеческого сознания, внутренний мир.
Я – педагог-психолог. Я уверена, моя профессия важная и нужная. Еще в университете я задавалась вопросом «Что значит – быть психологом?». На мой взгляд, человек, который связал себя с такой нелегкой профессией, должен обладать определенными качествами характера. Очень важными из них являются пунктуальность, аккуратность, ответственность, инициативность, устремленность, уверенность, рациональность, а еще не менее важным качеством будет являться интуиция, умение чувствовать другого человека.
Профессии психолога можно только позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно.
Эта профессия приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы, осуществление своей миссии и предназначения, является формой самопознания себя и других, позволяет изменить взгляд на многие события собственной жизни.
Свою педагогическую деятельность я начала тридцать четыре года назад в городе Алушта в детском саду "Серебряное копытце" . Всегда рядом дети: со своими удачами и проблемами, открытиями и нерешенными вопросами. И так хочется всем помочь. Помочь узнать, понять и принять себя, научиться общаться с другими людьми, грамотно разрешать конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями быть счастливыми.
Профессия моя не только глубокая и сложная, но и творческая, интересная. Она таит в себе много возможностей, приемов, путей решения. Я часто использую в своей работе методы арт-терапии, песочной терапии, которые дают ребенку возможность проникнуть в свой внутренний мир и узнать себя. С помощью этих методов воспитанник обращается к лучшим аспектам души, к самым светлым, богатым и искренним. Когда ребенок пишет, рисует, лепит из пластилина, выполняет задания в песочницах, - это позволяет ему расслабиться, раскрыться и хотя бы ненадолго оказаться в гармонии с самим собой. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.
Любая профессия, любой труд требует сил, эмоциональных затрат. Но я свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой. С улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией.
Профессию педагога - психолога реализовываю не только в педагогической деятельности, но и в общественной. Являясь членом профсоюзного комитета стараюсь создать комфортные условия для всех сотрудников школы.
На сегодняшний день актуальной проблемой для себя считаю социализацию и адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья, ведь им еще сложней выжить в современном мире. Работу с детьми, данной категории строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса. На данном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции Начиная от получения образования и заканчивая получением профессии и адаптацией обществе. Это и побуждает меня искать новые и эффективные средства активизации образовательного процесса, новые формы и методы работы. Для более продуктивного использования времени работу с обучающимися стараюсь сделать познавательной и творческой, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Делаю так, чтобы детям было интересно. Это позволяет развивать когнитивные процессы, способствует росту активности, формирует положительный эмоциональный фон.
И все же педагог-психолог – профессия или призвание? Я отвечу так! Если в работе психолога преобладают техники и методики – вероятнее всего, что это профессия, а человек перед вами – профессионал. А если же психологу в процессе работы удается оставаться самим собой, ошибаться, учиться и расти вместе со своими учениками, если их встреча больше похожа на танец, чем на консультацию, тогда, вероятно, можно предполагать, что мы имеем дело с призванием. Найти свое призвание – это значит найти смысл жизни, найти свой талант, обрести свой путь и свое счастье.