Презентация "Диагностика развития детей
презентация по коррекционной педагогике

Рябинская Надежда Кимовна

Диагностика познавательного развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_diagnostika_detey.pptx1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Серебряное копытце» г. Алушта Диагностика психического развития воспитанников Педагог – психолог:Рябинская Н.К.

Слайд 2

Диагностика показателей нервно - психического развития детей младшей группы «Светлячок» Высокий -13 детей (50%), средний – 12 детей (46%), низкий -2 ребенка(4%).

Слайд 3

Диагностика показателей нервно - психического развития детей младшей группы «Ладушки» . Группа «Ладушки» - обследовано 22 ребенка. Высокий -10 детей (45.5%), средний – 10 детей (45,5%), низкий -2 ребенка(9%).

Слайд 4

Общий показатель диагностики младших групп Общий показатель – обследовано 49 детей Высокий -23 детей (47%), средний -22 детей(45%), низкий -4 детей (8%). Вывод: результаты диагностики психического развития детей младшего возраста за 2018-2019уч. гг. являются удовлетворительными. Таким образом, итоги данной диагностики помогут педагогам младших групп определить дифференцированный подход к каждому ребенку в подборе форм, методов и приемов организации воспитания и развития детей.

Слайд 5

Диагностика психического развития воспитанников средней группы «Ромашка», воспитатель Тураева Т.О. Начало года: (синий) высокий -6 детей (29%), средний – 11 детей (52%), низкий -4ребенка(19%) Конец года :(красный) высокий -12 детей (60%), средний – 7детей (35%), низкий -1 ребенка(5%).

Слайд 6

Диагностика психического развития воспитанников средней группы «Пчелка», воспитатель Лютая И.В. Начало года: (синий) высокий -7 детей (33%), средний – 13 детей (62%), низкий -1ребенка(5%). Конец года :(красный) высокий -13 детей (59%), средний – 9детей (41%), низкий -0 ребенка(0%).

Слайд 7

Диагностика психического развития воспитанников средней группы «Сказка», воспитатель Гнатенко Т.Г. Начало года: (синий) высокий -8 детей (33%), средний – 12 детей (50%), низкий -4ребенка(17%). Конец года :(красный) высокий -13 детей (65%), средний – 6детей (30%), низкий -1 ребенок (5%).

Слайд 8

Гистограмма показателей психического развития детей средних групп- обследовано всего 62 детей. Начало года: (синий) высокий -21 детей (32%), средний – 36 детей (54%), низкий -9ребенка(14%). Конец года :(красный) высокий -38 детей (61%), средний – 22детей (36%), низкий -2 ребенка(3%).

Слайд 9

Диагностика психического развития воспитанников старшей группы «Гномики»,воспитатели Зверкова В.А., Сорокина С.М. Группа « Гномики » - обследовано 23 детей. Начало года: (синий) высокий -6 детей (25%), средний – 16 детей (67%), низкий -2 ребенка(8%). Конец года :(красный) высокий -10детей (46%), средний – 13 детей (54%), низкий -0 ребенка(0%).

Слайд 10

Диагностика психического развития воспитанников старшей группы « Капитошка », воспитатель Меджитова З.С. Группа « Капитошка » - обследовано 22 детей. Начало года: (синий) высокий -3 детей (13%), средний – 19детей (79%), низкий -2 ребенка(10%). Конец года :(красный) высокий -13детей (59%), средний – 9 детей (38%), низкий -1 ребенка(3%).

Слайд 11

Диагностика психического развития воспитанников старшей группы «Веселые звоночки», воспитатель Виноградова С.С. Группа « Веселые звоночки » - обследовано 24 детей. Начало года: (синий) высокий -7 детей (29%), средний – 15 детей (63%), низкий -2 ребенка(8%). Конец года :(красный) высокий -10детей (42%), средний – 13 детей (54%), низкий -1 ребенка(4%).

Слайд 12

Младший: высокий -1 ребенок, средний -0 ребенок, низкий -1 Средний: высокий - 2 детей, средний -2 детей, низкий -0 Старший – высокий – 1 ребенок, средний -4 ребенок, низкий -1 ребенок. Подготовительный – высокий -2 детей, средний- 0,низкий -0. . Глазная группа «Почемучки»- 14 детей. Младший возраст-2 детей Средний возраст-4 детей. Старший возраст -6детей. Подготовительный возраст -2 детей.

Слайд 13

Общий показатель диагностики старших групп Общий показатель – обследовано 70 детей Начало года: (синий) высокий -13 детей (21%), средний – 31 детей (59%), низкий -7 детей(10%). Конец года :(красный) высокий -33 детей (50%), средний – 35детей (45%), низкий -2 детей (5%).

Слайд 14

Общий показатель диагностики подготовительной к школе группы «Солнышко» Группа «Солнышко» - 28 детей. Высокий уровень-11 детей (39%) Высокий-16 детей(57%) Средний уровень -12 детей ( 43% ) Средний-10 детей (36%) Низкий уровень -5 детей.(18%) Низкий- 2 ребенка (7%)

Слайд 15

Общий показатель диагностики подготовительной к школе группы «Звездочки» Группа «Звездочки» - 27 детей. Высокий уровень-12 детей ( 46%) Высокий уровень--16 детей ( 60%) Средний уровень -13 детей ( 48%) Средний уровень -10 детей ( 37%) Низкий уровень -1 детей. (6% ) Низкий уровень -1 детей. (3% )

Слайд 16

Общий показатель диагностики подготовительной к школе группы «Затейники» Группа «Затейники» -20 детей. Высокий уровень-10детей ( 50%) Высокий уровень-13детей ( 65 %) Средний уровень -8 детей ( 46%) Средний уровень- 6детей (30%) Низкий уровень -2 детей. (4% ) Низкий уровень-1 ребенок (5%)

Слайд 17

Общий показатель диагностики подготовительных к школе групп Всего: 75 детей Высокий уровень-45 детей ( 60%) Средний уровень -26 детей ( 35%) Низкий уровень -4 детей. (5% )

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Коммуникативное развитие детей: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов устной речи детей"

Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это владение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО ( в рамках муниципальной экспериментальной площадки « Этнокультурное развитие детей посредством художественной обработки материалов с учетом совреме

1.Расширять представления детей о признаках осени. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг  и из них изготавливать  листок (лопа).3. Учить детей говорить с...

ООД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО( в рамках муниципальной экспериментальной площадки« Этнокультурное развитие детей посредство

1.Расширять представления детей о признаках зимы. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг  и из них изготавливать  листок (лопа).3. Учить детей говорить сл...

Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей)  Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...

ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитие социально–коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно–эстетическое развитие

ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЕ по развитию детей   6-7 лет по образовательным областям: физическое развитиесоциально–коммуникативное развитиепознавательное развитие речев...