«… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце».
«Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
В.А.Сухомлинский; И.Г.Песталоцци
Я не отношу себя к гениям педагогического труда, но искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, быть примером для своих ребятишек. Ведь сила подражания так велика и значение ее так громадно… Каждое наше слово, каждый поступок - все является для ребенка примером.
О себе
Фамилия, имя, отчество - Ткач Роза Александровна
Дата рождения - 01.05.1985
Образование - Окончила Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Сахалинский государственный университет" г.Южно-Сахалинск по специальности: Дошкольное образование, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста.
Курсы повышения квалификации - 1)Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО;
2) Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования на примере образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)
3) Прошла профессиональную переподготовку в ООО"Центр повышения квалификации и переподготовке "Луч знаний" по программе "Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУ"
4) Прошла обучение в "Уральском институте повышения квалификации и переподготовке" по программе "Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста"
Место работы:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок» п.г.т. Смирных муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области (МБДОУ «детский сад «Островок» п.г.т. Смирных). Web-сайт детского сада: http://ostrovok.unosmirnih.ru Стаж педагогической работы по специальности - 11 лет.
Тема по самообразованию - Развитие связной речи дошкольников через театрализованную деятельность; Развитие речи с помощью дидактических игр;
Педагогическое кредо - Где для детей польза, там должно быть и удовольствие.
Мои основные принципы работы с детьми:
1.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка с учетом возрастных психолого – педагогических особенностей.
2.Использую навыки педагогической диагностики, что позволяет решать вопросы связанные с реализацией Адаптированной образовательной программы для детей с ТНР; применяю интерактивную доску, которая повышает интерес детей к обучению.
3.Формирование познавательных интересов и познавательных действий через включение в различные виды деятельности;
4.Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5.Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
6.Демократический стиль общения.
7.Сотрудничество с семьями воспитанников, тесный контакт с узкими специалистами.
Профессиональные и личностные качества - Инициативна и предприимчива, сдержанна и уравновешена, терпима и тактична, способна к самооценке, умею воспринимать критику.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапах жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, сочувствие, добро, помощь ближнему. В юности - любовная лирика Эдуарда Асадова, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. Мой внутренний мир педагога сформировала книга: В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Своим высшим достижением в работе с детьми я считаю умение находить общий язык с детьми и их родителями.
Моё портфолио
Уважаемые посетители моего мини-сайта, предлагаю вашему вниманию разработанные мною конспекты НОД, сценарии праздников, консультации для родителей и педагогов.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: