Отчет летнего оздоровительного периода
материал
Основные задачи летней - оздоровительной работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направления работы на летний период:
- физкультурно - оздоровительная работа;
- культурно - досуговая деятельность.
- Художественно-эстетическая деятельность;
- ознакомление с окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_leto_2018.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
В летний оздоровительный период группа «АБВГДЕЙКА», была сборной, посещали дети разных возрастов.
К началу летнего сезона мы привели в порядок веранду и прилегающий к ней участок. Сделали перестановку, разбили инвентарь по необходимым зонам. Разнообразили предметно - развивающую среду (сочки для игр с водой, конструктор, ведра, песочные наборы, коляска, куклы, и т.д.).
Родители принесли водные пистолеты, машинки.
Работа в летний период осуществлялась согласно плану летней - оздоровительной работы.
Основные задачи летней - оздоровительной работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направления работы на летний период:
- физкультурно - оздоровительная работа;
- культурно - досуговая деятельность.
- Художественно-эстетическая деятельность;
- ознакомление с окружающим миром.
Для создания безопасных условий пребывания детей ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.), перекапывались песочницы. В солнечную погоду, во избежание перегрева, воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, питьевой режим не нарушался.
Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: оздоровительный бег, утренняя гимнастика на свежем воздухе и карегирующая гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья, полоскание горла. Дети принимали воздушные и солнечные ванны.
При организации закаливающих процедур, двигательного режима мы учитывали индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Так же дети каждый день получали витамины в виде яблок, сока и т. п.
В хорошую погоду были организованны различные виды деятельности на участке :
1. эстафеты и спортивные игры( , Попади в цель, кто быстрее до флажка; игры с кеглями, баскетбол, футбол, скакалки, игры с мячом на развитие физических навыков, классики и т.д). 2. развлечения(зарница, веселые старты, «День защиты детей» «День пиратов» и т.д). 3.организация игровой деятельности(мышеловка, Баба-яга, ловишки, бездомный заяц, гуси-лебеди, ручеек, кукушка, сюжетно ролевые игры «Строители», «Семья», «Грузчики» игры с песком и мыльными пузырями, рисование на асфальте; игры с мячом на автоматизацию и обогащение словарного запаса, а так же умения квалифицировать предметы по группам(свойства, качества, назначение) т.д). 3. Трудовой (Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на своей клумбе, прополка, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.) 4. Экспериментальной деятельности детей.( удивительный песок, разноцветная - вода, стекло и чудо, тонет-не тонет и т.д) Во время прогулок постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц, явлениях природы.
Хочется отметить, что дождливые-хмурые дни, были тоже насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для детей были организованы и показаны, кукольные театры, спортивные, досуговые и музыкальные развлечения.
Особенно интересно, с хорошим эмоциональным подъемом прошли праздники: «День Пушкина»; «День индейцев»; «Праздник мыльных пузырей»; «В гостях у олимпийских игр»; « конкурс «Песенка-Чудесенка»; Конкурс: «Пародия на мультфильм» Дети в этих мероприятиях принимали активное участие не только как зрители , но и как участники.
В группе был организован уголок настольных-дидактических игр, в котором дети могли не только играть но и узнавать, много нового и интересного; так же не остался без внимания уголок творчества, на протяжение всего периода в нем велась активная работа. Рисование, лепка, аппликация. (развитие технических навыков)
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены: Консультации ( «Опасности, подстерегающие вас летом»; «Игрушки для детей с умом») ; Беседы( о закаливании организма и летнем отдыхе детей); Оформление уголка по теме: «Овощи и фрукты, полезные витамины»; « Лето красное»
За время летнего-оздоровительного периода случаи травматизма в группе отсутствуют.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе 2012г....
Отчет по летнему оздоровительному периоду
Отчет по летнему оздоровительному периоду в первой младшей группе...
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период
в помощь воспитателям...
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №7
отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.
Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...
отчет летнего оздоровительного периода
Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице. Лето - замечательная возможность сделать игры для детей более разнообразными. Солнце, ...