Главные вкладки
Ситдикова Римма Шайхелмардановна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: литературное творчество
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rimma-sitdikova«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности».
О себе
Зовут меня Ситдикова Римма Шайхелмардановна. В МБДОУ "Детский сад №3" "Солнышко"" я пришла в 2004 году. С 2007 по 2011 год я училась в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Нижнекамский педагогический колледж". После его окончания сразу же поступила в "Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов" где освоила программу - бакалавриата по напровлению подготовки "Педагогическое образование" который закончила в 2015 году. 2013 году прошла курсы повышения квалификации по программа "Современные подходы к организации педагогического процесса ДОУ в рамках ФГТ". Еще совсем молодой девченкой довелось мне бок о бок работать со своей бывшей воспитательницей. И все это время меня восхищало её жизнелюбие, позитив, веселый настрой, она никогда не унывала, во всем видела только положительное и даже самого плаксивого ребенка могла успакоить так что он тут же забывался. И дети - они тянулись к ней, показывая ей свои незамысловатые рисунки, поделки, красивые картинки. И сейчас работая воспитателем я моногое беру от неё, я очень рада что работаю с детишками
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белые цветы" Абдурахмана Абсалямова. "Разрушенный бастион " Наби Даули. "Война и мир " Толстого.
Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен и давайте в нем жить осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того что мы живем!
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.