Перспективный план по самообразованию
материал на тему

Ситдикова Римма Шайхелмардановна

: «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактической игры»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_-_intelektualnoe_razvitie.docx61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по самообразованию

воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3»

Ситдиковой Риммы Шайхелмардановны

по теме: «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактической игры»

на 2015-2016 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

 -  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

-  Оформить картотеку с дидактическими играми в детском саду

 

 

Картотека с дидактическими играми

2.

 - Изучение  методической  литературы.

Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников /Л.Г. Нисканен. - М.: Академия, 2002г

- Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

  Дид. игры «Найдем игрушку»; «Кто, где живет»; Д/И «Назови, кто твой сосед»

Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

 

Игры и пособия

4.

 Работа  с  воспитателями.

  Доклад  для воспитателей ДОУ   «Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста»

 Доклад

5.

 Работа  с  родителями. Консультация

 «Как привить ребёнку любовь к играм»

 Консультация

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Говорова Р.И.,  Цеханская Л.И. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / М.: Просвещение, 1989.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Дид. игры с использованием загадок «Угадай, что спрятано»; « Угадай, что в руке?». 

Проведения досуга «Вместе дом построим»

 

Дид. игры, досуг - конспект

4.

 Работа  с  воспитателями.

Тематический стенд «Развитие интеллектуального потенциала в условиях дошкольного образовательного учреждения».

 

Тематический стенд

5.

 Работа  с  родителями.

 Оформление летбука по теме «Эффективные приемы развития интеллекта дошкольников».

 

Летбук

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

ООД Рисование « По желанию»; « Пирожки для мишки»

Досуг «Я  люблю играть… »

 Конспект, конспект - досуг

4. 

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Сделать игру из бросового или природного материала»

 

Задание

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  методической  литературы.

Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта.// Вопросы психологии, 2007,-N 5.

«Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

2. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме. 

Словарные игры на развитие интеллекта. Игровая деятельность «Поиграем с пальчиками».

 

Словарные, пальчиковые игры

3. 

 Работа  с  родителями.

Дидактические пособия, настольные игры

Пособия, игры

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

  Дид. игры для связной речи «Домашние животные», «Кубики».

 

Дид. игры

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы. Исаева И.Ю. Педагогическое сопровождение развития социального интеллекта ребенка в период дошкольного детства: Диссерт. канд. пед. наук, Ростов-на-Дону, 2011.
Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Конструирование из строительного материала  разной величины по желанию

 

Строительный материал

4.

 Работа  с  родителями.

Консультация для родителей:

«  Развитие интеллектуальных способностей  детей дошкольного возраста»

Консультация

5.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта //Социальный интеллект: теория, измерение, исследование/под ред. Д.В.Люсина, Д.В.Ушакова М.: Институт психологии РАН,2004. –
Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Игры на развитие двигательной памяти.

Развивающая игра "Кукловод" Развивающая игра "Пуговица"

 

Атрибуты к играм

4.

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание «Изготовить книжку  с заданиями на развитие воображения».

 

Домашние задание

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.  Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детском возрасте. – М., 1995.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Дидактические игры в режимных моментах и на прогулке

 

Картотека  дид. игр

4.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАЙ

1.

  Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

2.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Организованная образовательная деятельность на тему «Ручеек для кораблика»

 

Конспект ООД

3.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями  образовательной деятельности.

 

Конспект ООД

4.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

 5.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель                                          Р.Ш.Ситдикова

Перспективный план по самообразованию

воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3»

Ситдиковой Риммы Шайхелмардановны

по теме: «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактической игры»       на 2016-2017 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 Изучение  методической  литературы. 7. Зак З.А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей. М., 2001.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

интернет ресурс http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/v-gostyah-u-skazki.html.

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

  Загадки об окружающей природе. Дидактические игры - поручения: «Собери в корзину только фрукты»; « Раздели, съедобное   от не съедобного»

 Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

 

Игры и пособия

4.

 Работа  с  воспитателями.

 Доклад «Дидактические игры в детском саду»

 

Доклад

5.

 Работа  с  родителями.

 Консультация для родителей: «Как воспитать любовь к играм».

 Консультация

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы. 16. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск, 1998.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Настольно – печатные дидактические игры»

 Вечер развлечений  « Хочу все знать».

 Настольно – печатные игры,

Развлечение - конспект

4.

 Работа  с  родителями.

Оформление папки передвижки по теме .«Игра - эффективное средство формирования личности дошкольника»

 

Папка передвижка

5.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  методической  литературы.

17. Шведова Л.М. Развитие логического мышления, сообразительности, воображения и интеллекта. Донецк, 2004.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

2. 

Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Рисование, лепка «Нарисуй (слепи) предметы круглой, формы

 

Детские работы

3. 

 Работа  с  воспитателями.

 Консультация + мастер - класс  «Виды игр и их особенности»

 Консультация, мастер +класс

4. 

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание  Книга «Дорисуй предмет»

 

Задание

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.  «Воспитатель ДОУ», 19. Богусловская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей-дошкольников в условиях дидактической игры. М., 1996.

 «Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме

Дид. игры – загадки;  экологические дид. игры.

 

Атрибуты к дид. игры

4. 

 Работа  с  родителями.

Конкурс на лучшую настольно – печатную игру. Посещение Тукаевской библиотеки принять участие в игре  «От играм к чтению»

Конкурс

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. 26. Акимова Н.К., Козлова В.Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков. С-Пб., 1998.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Конкурс построек из снега   «Снеговик из комочков разной величины».

 

Прогулка и постройки

4.

 Работа  с  родителями.

  Поле чудес

Интеллектуальная викторина

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

2. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Дид. игры на развитие логического мышления «Скажи кого из ребят нет «; « Какой игрушки не хваетает на столе?»; « Назови правильно природные явления на картинках»

 

Атрибуты к дид. играм

3. 

 Работа  с  родителями. Консультация  «Дидактическая игра как средство развития познавательных процессов детей дошкольного возраста»

 

Консультация

4.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

5.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

2.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме. Развлечение на прогулке  «Дидактические игры с предметами».

 Конспект развлечения

Атрибуты к развлечению

3.

 Работа  с  родителями.

Домашнее задание коллективная работа детей и родителей « Наша дружная семья».

 

Домашние задание

4.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.  Дьяченко О.М., Агаева Е.Л. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет. М., 1991.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Дидактическая игра «Разноцветные поляны»; « Сравни предметы»; « Найди ошибки»; »Зеркало»; «Шарик на горке»; « Запомни узор».

 

Дидактическая игра

4.

 Работа  с  воспитателями

Презентация «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием»

Презентация

5.

 Работа  с  родителями.

 Придумывание дид. игр с использованием  основных цветов и их оттенков.

Конкурс на лучшую  дид. игру, придуманную родителями совместно с семьей.

 

Конкурс

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

 Вилькеев Д.В. Развитие у дошкольников общего умственного действия и классификация в процессе организованной самостоятельной работы. С-Пб., 2000.

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 ООД  с использованием дид. игры  - путешествия на тему « На помощь трем поросятам»

 

Конспект ООД

4.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями ООД.

 

Конспект ООД

 5.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

7.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 

Воспитатель                                            Р.Ш.Ситдикова

Перспективный план по самообразованию

воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3»

Ситдиковой Риммы Шайхелмардановны

по теме: «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактической игры» на 2017-2018 учебный год

№ 

Форма  работы

Практические  выходы

                                                  СЕНТЯБРЬ

1.

  Изучение  нормативно-правовой  документации.   Закон  «Об  образовании»,  СанПин  2.4.1.3049-13,  ФГОС  (вступивший  в  силу  01.01.2014г.),  приказы,  письма  разного  уровня.

 

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

П. П. Дзюба. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М. : Феникс, 2008г. 

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

интернет ресурсы

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром: «Все профессии важны»

 Самостоятельная  разработка  игр  и  пособий  по  теме.

 

Игры и пособия

4.

 Работа  с  воспитателями. Семинар – практикум «Интеллектуальные игры для развития мышления дошкольников»

 

 

Доклад на семинар – практикум +  презентация проекта

5.

 Работа  с  родителями. Экскурсия на школьную линейку

 

 Экскурсия

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                               ОКТЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня)

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. – Ярославль, «Академия развития», 1996

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Игры и упражнения для развития восприятия, памяти «Найди игрушку»; «Составь картинку»; «Расскажи о животных»; «Что потерялось?».

 

Атрибуты к играм

4.

 Работа  с  родителями.

 Практическое занятие для родителей. «Методы развития и памяти у детей  4-5 лет»

 

Конспект практического занятия

НОЯБРЬ

 1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.

 Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания. – «КАРО», С. – П., 2000

 Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Лепка, рисование (аппликация)  «Изобрази что-  нибудь съедобное»

 

Конспект занятий

4. 

 Работа  с  воспитателями.

 Игра  «.Чего на свете не бывает?».

 

Игра

                                                              ДЕКАБРЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы. 42. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. / под редакцией А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, М., 1998.

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме. Дид.игра-путешествие «По следам любимых сказок» 

 Досуг

4. 

 Работа  с  родителями.

Консультация: «Развитие у ребенка уверенности в себе через игру»

Консультация.

                                                               ЯНВАРЬ

1.

 Изучение  методической  литературы. 43. Агофонова И.Н. Рисую и размышляю, играю и учусь. С-Пб., 1993.

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

2.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Дидактические игры – экспериментирования на прогулке: «Что будет с теплой водой если вынести ее на улицу?»; «Что стало с водой которую мы вынесли вчера на прогулку?»

Атрибуты к дид. играм

3.

 Работа  с  родителями.

«Почемучки?» (творческий вечер с участием родителей)

Конспект

                                                         ФЕВРАЛЬ

1. 

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2. 

 Изучение  методической  литературы.  Алексеева Е.О. Использование дидактических игр в процессе усвоения пространственных отношений. М., 2002

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3. 

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Экскурсия к памятнику воинам – интернационалистам. Просмотр видеофильма  о военных  профессиях

 

Видеофильм

4.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете).  

 Дипломы, книга, статьи

                                                                 МАРТ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы.

Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Венгера Л. А. – Москва, 1989

Изучение статей в журналах:

 «Воспитатель ДОУ»,

 «Дошкольное воспитание»,

 «Ребенок в детском саду»,

 «Детский  сад  от  А  до  Я».

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

 Дид. игра «Я знаю эту сказку». Обыгрывание знакомых сказок с использованием настольного, пальчикового, теневого театра.

 

Виды театров

4.

 Работа  с  родителями.

Беседа с родителями по теме. При помощи анкетирования выяснить мнение родителей, нужны ли дидактические игры в детском саду.

 

Беседа

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификат

                                                              АПРЕЛЬ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб.: «Союз» 2007.

 

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме. Развлечение с использованием  словесных игр поручений, предположений и игр-загадок.

 

Конспект развлечения

4.

 Работа  с  воспитателями.

 Консультация для педагогов . «Виды игр и их особенности».

 Консультация

5.

 Работа  с  родителями. Совместное изготовление фотоальбома «Учимся – играя»

 

 Фотоальбом

6.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

Сертификат

                                                                 МАЙ

1.

 Изучение  нормативно-правовой  документации. 

(Статьи  Закона  «Об  образовании»,  приказы,  письма  разного  уровня).

 

2.

 Изучение  методической  литературы. 13. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М., 2004.

Изучение статей в журналах

Аннотация  на  методическую  литературу.

3.

 Работа  с  детьми  по  изученной  теме.

Организованная образовательная деятельность на тему «Что спрятано  в ступе Бабы -Яги»

 

Конспект НОД

4.

 Работа  с  родителями.

 Открытый просмотр родителями ООД.

 

Конспект НОД

 5.

 Посещение  методических объединений,  семинаров.  Обзор в Интернете информации по теме.

 Сертификаты

6.

 Участие в конкурсах в Интернете.  Издательская деятельность (публикации в специализированных  изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете). 

 Свидетельство

7.

 Составить  отчёт   о  работе  по  самообразованию.

 Отчет

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2011-2013 учебные года

План по самообразованию-это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. Темы ("Проектный метод, как метод развивающего обучения детей 5-6 лет с ОНР" и "Развитие интегративных и личн...

Перспективный план по самообразованию по теме "Социальное развитие детей младшего возраста через окружающий мир"

Социальное  развитие ребенка - процесс "впитывания" ребенком определенных ценностей, традиций, культуры своего народа и окружающего общества. Главный источник этого развития - общение и неважно с...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников" для работы в старшей группе...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию "Экологическое воспитание дошкольников"

Перспективный план  самообразования по теме:«Экологическое воспитание дошкольников»           Составила:...

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....