Главные вкладки
Разумова Наталья Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед 1 КК
Профессиональные интересы: "Система игр для развития речи"
Увлечения: рукоделие
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Красноуфимск
Место работы: МАДОУ Детский сад № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razumova-natalya-vladimirovnaВыберите себе работу по душе, и вам не придется работать, ни одного дня в своей жизни.
О себе
Общий стаж: 30 лет Педагогический стаж: 19 лет
Образование: В 2001 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия», квалификация «Учитель – логопед».
Курсы повышения квалификации:
- ФГБОУ ВО "Уральский государственный педагогический университет" по программе "Взаимодействие работы воспитателя и логопеда в ДОО по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС", в объеме 16 часов, 2019 г.
- ООО "Образовательный Центр "Наследие" по программе "Навыки оказания первой помощи", в объёме 16 часов, 2019 г.
- АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии", в объёме 72 часа, 2020 г.
- ГАОУ ДПО СО "ИРО" по программе "Технологии взаимодействия образовательной организации и семьи в современных условиях", в объеме 24 часа, 2020 г.
- ГБПОУ СО "Красноуфимский педагогический колледж" по программе "Организация воспитательной работы в контексте основных направлений инклюзивного образования", в объеме 36 часов, 2021 г.
- ООО "Федерация развития образования" по программе "Дошкольное образование - ключевые компетенции в 2022/23 уч.г.: специфика реализации ФГОС; инклюзия; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения", в объеме 144 часа, 2022 г.
- ООО «Федарация развития образования» по программе «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в 2023/2024 гг.», в объеме 144 часа, 2023 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самообразование - это постоянный процесс.
Мои достижения
Активно участвую в городских, областных и всероссийских конкурсах, конференциях и фестивалях.
Моё портфолио
Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого...
«Моя профессия – логопед»
Профессий много есть на свете, о них мечтают с детства дети. Кто-то любит рисовать, песни петь и танцевать. Кто-то мечтает высь покорять. Кто-то лечить, кто-то в небе летать. Кто-то одежду свою создавать и в магазине ее продавать. Вот и я мечтала с детства звуки детям исправлять!
Когда работаешь с детьми, становишься моложе ты. Мир детства: добрый, озорной, теперь он каждый день со мной. Занятие мое – игра, ведь любит это детвора, а все, что любит детвора, конечно же, люблю и я! Открою вам я свой секрет, во что играет логопед….
Мы можем злость изобразить, веселье и печаль. Нахмурить бровь, прищурить глаз, как будь то смотрим вдаль… Обида, грусть, сомнение, восторг и удивление, нам Вас несложно поразить, эмоции изобразить.
Разминаем пальчики: прыгаем как зайчики, мячики катаем, зерна собираем. Можем сказку рассказать и руками показать: про медведя, про лису, пучеглазую козу. Применим старание в развитии дыхания: листик с веточки сдуваем, шар воздушный надуваем, дуем в трубку и на нос, дружно делаем «насос». И бегемот, и птичка, и собака, котенок, белка и хомяк: они веселые ребята, помогут язычок тренировать. Мы дружно сделаем «лопатку», «качели», «мостик» и «грибок», «гармошку», «часики», «орехи», «лошадку» - что по полю «цок»… Для четкого произношения важны все эти упражнения.
Теперь нам надо звук поставить, должны подумать и решить: где язычок, как зубы, губы, куда нам воздух пропустить. Ну а когда звук появился, как песня он из уст полился, тогда уж мы не устаем, а все поем его, поем….Мы как корабль гудим в порту, как чайник мы свистим, жужжим как жук, как рысь рычим и как змея шипим. А дальше в гости мы идем, то к белке, то к слону. И с ними песенки поем: «су-су», «шу-шу», «лу-лу».
Кипит всегда у нас работа, нам больше говорить охота. И мы вовсю стараемся, проговорить пытаемся: сом, собака, сахар, сад, сор, сапог, салют, салат, соболь, ссора, сон, сучок, сумка, суп, сын, сундучок…
Слова, стихи, скороговорки, и предложения и поговорки звучат так весело у нас, что все хотят зайти к нам в класс. А мы опять играем и сказки сочиняем. Считаем листья, говорим о лете. И образуем новые слова. И разделить слова на слоги нам не составит и труда. Какой звук первый, а какой последний, расскажем все без лишних слов. И все, что знает про него ребенок, Вам с радостью сказать готов.
И так дорого, любимо, и в награду слышу чистую я речь. И услышать ласково «СПАСИБО» для меня большая честь. И не судите слишком строго, особого к стихам таланта нет. Ведь не писатель я в профессии от бога, а просто скромный детский логопед.