Главные вкладки
Закирова Рамзия Салиховна
" сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Использование фольклора в экологическом воспитании и обучении детей . Разработки схемы и монетаблиц.
Увлечения: театр, вязание, художественная литература
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань ,
Место работы: МБДОУ "Детский сад №253 присмотра и оздоровления" г Казани
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramziya-zakirovaСчастливое детство и радость - понятия неразделимые . Жизнь ребенка в детском саду нельзя считать полноценной , если ей не сопутствует радость. Именно она создает здоровый душевный настрой жизнеутверждающее мироощущение растущего человека . Педагог Е. А. Аркин , видя в положительных эмоциях источник психического здоровья , говорил: " На протяжении всего детства, начиная с колыбели, нужно стремиться к тому, чтобы поддерживать в ребенке радостное настроение , воспитывать умение находить радость и позволять ребенку со всей детской непосредственностью отдаваться ей" Очень непросто создать у детей такое радостное настроение , Мягкое обращение, улыбка, заботливый жест, доброе слово воспитателя - все это способствует созданию у малышей бодрого настроя.
Уважаемый посетитель моего мини сайта , приветствую Вас!
Надеюсь , что предложенные мной материалы, будут Вам интересны. Буду благодарны , если Вы оставите свой отзыв.
О себе
Я работаю в саду детском 35 лет .Закончила пед. училище 1978 году - отделение - " дошкольное воспитание". У меня среднее специальное образование . Имею высшую квалификационную категорию. В детском саду работаю по теме "Экологичское воспитание в детском саду".
Я люблю свою работу . Отношусь к ней с уважением. стараюсь подобрать ключик к каждому ребенку. По - моему - это лучший способ сделать детей умными - это сделать их счастливыми.
Ночь прошла , темноту увела .
Замолчал сверчок , запел петушок.
Встала маменька , открыла ставеньку :
- Здраствуй, солнышко- колоколнышко !
- Здравствуйте и вы , ребятки !
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Журнал - " Дошкольное воспитание " , " обруч",
Книги: Иванова А .И ". Естественно- научные наблюдения и эксперименты в детском саду Иванова А.И " Живая экология Программа экологического образования для дошкольников, М, 2007"
Рыжова Н.А " Диагностика экологического образования дошкольников, новые походы( Управление ДОУ, 2005"
Мой взгляд на мир
Истинная культура поведения - органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения и в нестандартной , не регламентированной правилами ситуации.
Мои достижения
Диплом об окончании педагогического училища , 29 декабря , 1978 г.
Почетная грамота - Управление образовния исполнительного комитета муниципального образования города Казани., 2010 г
Грамота - администрация и профсоюзный комитет детского сада № 253 города Казани, 2005 г
Почетная грамота- отдел образования исполнительного комитета муниципиального образования города Казани., 2006
Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации, 2009г.
Свидельство о квалификационные испытании на высшую квалификационную категорию по специальности воспитатель детского сада, 2004 г
Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal/ ru, 2013 г.
Сертификат о создании свой персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal/ru 2013 г.
Свидетельства о публикации в электронном СМИ. 2013г
Диплом лауреата всероссийского конкурса " Иң яхшы татар теле дәресе".2013г
Моё портфолио
День ребенка наполнен разнообразной деятельностью . каждая минута полезной занятости воспитывает его, заполняет досуг творческой радостью. Какие впечатления о детском саде, о воспитателе остаются в памяти ребенка ?
Может быть, не раз вспомнит кто-то из них , как с помощью своего воспитателя преодолевал трудности, учился мастерить , конструировать . Или, может быть, сохранит в себе то ощущение радости, которое овладевало им, когда в объяснениях воспитателя он находил ответы на свои " почему " , когда беседы с ним помогали раскрывать новое и удивительное.
А может быть, у него надолго останется то ощущение теплоты и уюта, которое он испытывал в своем втором доме , где рос он вместе со своими сверстниками, познал радость дружбы, общих дел , коллективного общения.
Прошел еще один день. Что нового он принес детям? Что привлекает их в детском саду ? Туда зовут их интересные дела, коллективные игры, друзья и любимый знающий педагог , который постоянно раскрывает им новое и удивительное. Им , маленьким гражданам , хорошо живется в обществе сверстников.
.... Закончен еще один рабочий день. Как он прошел ? Перелистывая страницы книг , журналов я анализирую , проверяю правильность своих методов.
Самое главное - оценить свою работу с позиции завтрашнего дня. Иначе невозможно ставить перед собой новые задачи, находить наиболее эффективные способы воспитания детей, совершенствовать свое мастерство.