Главные вкладки
Повилайтис Татьяна Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ОС "Школа 2100", "Перспектива", "Школа России", технология проблемного диалога
Увлечения: разведение фиалок, вязание
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Усть-Илимск
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12" имени Семёнова В.Н.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/povilaitis-tatyana-vladimirovna"Вот мой девиз, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь".
О себе
Открытая, творческая, активная личность. Люблю свою семью, детей, работу. Увлекаюсь разведением фиалок, вязанием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке", В. Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Живи и радуйся каждому дню, который прожил! На первом месте должна быть семья и близкие тебе люди! Умей отодвигать работу на второй план!
Мои достижения
Моё портфолио
Процесс обучения учащихся строю на основе принципов Образовательной системы «Школа 2100». Обучение в рамках данной образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. В практической деятельности использую технологию проблемно-диалогического обучения (Мельникова Е.Л.), которая позволяет максимально развивать познавательные способности всех учащихся, использовать их творческий потенциал, формировать коммуникативную, информационную компетентность каждого ученика. Данная технология не допускает перегрузки и стрессы школьников и сохраняет их здоровье.
Успешное применение интерактивных форм обучения обеспечивает высокое качество усвоения знаний, развитие творческих способностей учащихся. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к детям позволяет мне планировать и выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Мои учащиеся самостоятельно решают творческие задачи, каждый на уроке имеет возможность почувствовать успех своей работы, приобрести уверенность в своих силах. Рациональное чередование на уроках индивидуальной и групповой форм работы повышает эффективность решения учебных задач в процессе обучения, развивает психические процессы, формирует коммуникативную и рефлексивную культуру учащихся.
В своей педагогической деятельности использую и информационно-коммуникативные технологии, что позволяет повысить эффективность учебно-воспитательного процесса, обеспечить высокий уровень познавательной мотивации, мыслительной деятельности школьников. Основные направления использования информационно-коммуникативных технологий:
- использование информационных ресурсов Интернета, электронных энциклопедий в учебно–воспитательном процессе;
- создание и использование мультимедийных презентаций при проведении уроков, классных часов и родительских собраний;
- подготовка дидактического и раздаточного материала к урокам (тесты, памятки, демонстрационные таблицы);
- представление и обобщение педагогического опыта;
- организация детей для участия в интернет-олимпиадах и дистанционных турнирах.
В воспитательной работе применяю технологию рефлексивного воспитания Н.П. Капустина, что позволяет мне успешно реализовывать личностно-ориентированный подход, обеспечить каждому ребёнку условия для его личностного роста, социальной активности оптимизировать межличностные отношения, повышать уровень воспитанности. Для сплочения классного коллектива, формирования общекультурных и социальных компетенций учащихся во внеурочной деятельности применяю метод творческих проектов. Вовлечение в данную деятельность способствует воспитанию у детей таких личностных качеств, как самостоятельность, толерантность, ответственность, инициативность и творческое отношение к порученному делу.
За трудовые заслуги отмечена Почётной грамотой Управления образования города Усть-Илимска, 2005 год; Почетной грамотой Городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2005 год; Почётной грамотой мэра города Усть-Илимска, 2008 год; Благодарностью министерства образования Иркутской области, 2012 год
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты