Попченко Светлана Николаевна

Сайт учителя математики МБОУ - СОШ №3 г. Клинцы Брянской области

Математика ум в порядок приводит

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Подготовка к ЕГЭ, проектная деятельность

Увлечения: Чтение

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Клинцы

Место работы: МБОУ - СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popchenko-svetlana-nikolaevna
Язык это то, что объединяет нас, когда мы говорим. Без языка мы не могли бы передать наши мысли. Язык - это ключ науки, орудие правды и разума. Языком учат, наставляют, восхваляют, доказывают. Языком выражают любовь.Язык - самое лучшее на земле! Язык - это самое скверное, что есть в мире. Это источник всех интриг, начало всех дрязг и виновник всех споров. Языком пользуются бесталанные поэты и философы, не умеющие мыслить. Язык лжет, искажает, осыпает проклятиями, лебезит, клевещет, предает, соблазняет, совращает. Вот почему нет ничего хуже языка!
Эзоп

  

 

О себе

Стаж работы 26 лет. Образование высшее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Тургенева И. С. Иван Тургенев до сих пор современен. Проблемы его произведений - это проблемы нашего дня.

Мой взгляд на мир

Притча о Шартрском соборе

Давным-давно во французском городе Шартре строили большой собор. Троим рабочим, подвозившим на тачках материал, задали один и тот же вопрос: «Что вы делаете? »

Первый ответил сквозь плотно стиснутые зубы:

-Таскаю тяжелые тачки с этим проклятым камнем. Вон какие мозоли набил на руках!

Второй сказал добродушно:

-Что делаю? Зарабатываю на кусок хлеба своей жене и двум дочуркам.

А третий распрямился, отер с лица капли пота, широко улыбнулся и сказал:

-Я строю Шартрский собор!

Люди разные. Мотивы разные. А Собор построен и до сих пор стоит!


 

Мои достижения

1990г. -окончила Брянский государственный педагогический институт им. ак. И.Г.Петровского по специальности "учитель математики и физики", квалификация "учитель математики и физики".

1995г.- присвоение второй квалификационной категории по должности "учитель математики"

2000г.-присвоение первой квалификационной категории по должности "учитель математики"

2005г.-присвоение первой квалификационной категории по должности "учитель математики"

2010г.- присвоение высшей квалификационной категории  по должности " учитель"

2010г. - Грамота Департамента общего и профессионального образования Брянской области

2014г. - Грамота Департамента образования и науки Брянской области

2013г. - Диплом лауреата Всероссийского профессионального конкурса для педагогов "Методическая копилка"номинация "Конспект урока"(2 экз)

             -Диплом лауреата Всероссийского професионального конкурса сценариев культурно - досуговых мероприятий "Калейдоскоп талантов"

2014г.-Диплом победителя международного фестиваля достижений "Педагогические достижения"

           - Диплом победителя  второго международного креатив-фестиваля методических разработок "Созвездие"

Моё портфолио

    В процессе своей педагогической деятельности мне, как и любому учителю, приходится решать сложную, но очень важную задачу: подготовить обучающихся к жизни в быстро меняющемся обществе, учить их самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность. Казалось бы, просто, но на практике выясняется, что некоторые ученики слабо владеют математическими знаниями, нет желания заглянуть за рамки школьной программы, нет активного отношения к процессу познания, либо не умеют выделять главное, сравнивать, обобщать и делать выводы. Я понимаю, что одним из условий воспитывать у школьников жажду знаний и стремления к открытиям является развитие математических способностей, хотя бы у определенной группы детей, увлекающихся математикой. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.  Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.

       К сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость ребята часто кажутся взрослым избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

      Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио