Главные вкладки
Полторацкая Наталья Николаевна
"сайт воспитателя детского сада".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Совместно с родителями стремимся создать для детей островок радости, мечты и фантазии. Поддержать детскую инициативу творчества.
Увлечения: Изготовление изделий в технике сутажная вышивка.
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Рубцовск
Место работы: МАДОУ "ЦРР-детский сад №7 "Ярославна"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poltoratskaya-natalya-nikolaevna"Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства-это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность".
"Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее" А. Эйнштейн
О себе
Год рождения: 09.11.1967
Образование: высшее
ФГБОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия" г. Барнаул
10.12.2013 год окончания
Специальность: руководитель этнокультурного центра, преподаватель по специальности "Народное художественное творчество".
Рубцовское педагогическое училище
30.06.1989 год окончания
Специальность: учитель начальных классов.
Педагогический стаж работы: 24 года
Стаж работы в данном учреждении: 22 года
Уровень квалификации: высшая квалификационная категория
Прохождение курсов повышения квалификации:
с15.12.2000г. по 26.12.2000г. прошла краткосрочное обучение "АПН и ПРО тифлопедагогов специальных коррекционных образовательных учреждений по проблеме "Социальная (тифло) реабилитация средствами образования и воспитания" г. Москва.
с 14.01.2008г. по 24.012008г. прошла краткосрочное обучение "ФПК и ППРО ГОУ ВПО" Барнаульский государственный педагогический университет» по теме: "Современные подходы к обновлению содержания дошкольного образования".
с 19.08.2013г. по 14.12.2013г. прошла краткосрочное обучение "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования по теме "Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГТ"
с 01.06.2015г. по 03.11.2015г. прошла краткосрочное обучение КГБПОУ "Рубцовский педагогический колледж"
по программе переподготовки "Педагог дошкольного образования" по специальности 44.02.01 Дошкольное образование".
Тема аттестационной работы "Современные подходы к организации воспитательно-образовательной работы в дошкольных организациях".
Педагогическая философия.
Эссе
Меня никогда не волновал вопрос: «Кем быть?». Я с самого детства мечтала быть воспитателем, ведь он, в моем детском представлении, был самым главным человеком на земле, он владел волшебством добра, радости и творчества, показывал, как нарисовать дерево, рассказывал о том, почему птицы летают, а рыбы плавают, даже мама с папой слушали моего воспитателя, мою любимую Анну Николаевну. Улыбку и добрые глаза которой, я помню до сих пор. Ах, как я хотела быть на ее месте. Я росла с этим желанием. И вот я - воспитатель! И ни разу за много лет работы с дошкольниками об этом не пожалела: в какой еще профессии столько любви - взаимной, искренней, нескончаемой, дающей много душевных сил и тепла. Я веселый человек, люблю петь, люблю рисовать (вышивать, танцевать), люблю много и быстро двигаться. Мой мир - это мир ярких красок, четких линий, замечательных книг. Мир моих детей не такой разноцветный и яркий, они особенные, мои малыши. Они не могут сказать: «Я верю своим глазам», их зрительное восприятие зыбкое и не очень чёткое, потому что каждый из них имеет зрительную патологию, а это значит, что дети не могут воспринимать мир во всем его качественном многообразии. Они ранимы и беззащитны, но им так хочется быстро бегать, участвовать в спектаклях, общаться со сверстниками, рисовать и ходить друг к другу в гости. Я всей душой, всем сердцем хочу помочь им адаптироваться в этом мире. Не дать детям замкнуться в себе, развивать у них социально - коммуникативные навыки, доверие к людям, умение справедливо разрешать конфликты, развивать представление о взаимопонимании, дружбе - моя главная задача. И один из самых главных, самых доступных средств в невербальном познании окружающего их мира - это познавательная и художественная литература. Мои малыши, как и все дети на свете, очень любят сказки, а что может быть умнее, добрее, загадочнее и прекраснее сказки, самого древнего метода воспитания и обучения, потому что сказки обращены к чистому детскому началу. Первые моральные представления детей тесно связаны с оценкой сказочных героев, сказочных событий. Благодаря сказкам, дети учатся владеть искусством родного языка, различать добро и зло, примерять на себя поступки героев. Сказки помогают детям верить в чудо, вселяют в них веру в то, что если ты трудишься, помогаешь друзьям, попавшим в беду, у тебя все получится. Дети растут, и в нашей жизни появляются веселые рассказы Н.Н.Носова, замечательные книги о природе М.М.Пришвина, книги о животных Бианки, энциклопедии о космосе, транспорте, государствах и т.д. Я очень надеюсь, что любовь к книгам у моих детей останется на всю жизнь. Что эта любовь приведёт их от потешек и сказок к мировым шедеврам поэзии, классической литературе. Удивительный и прекрасный мир я открываю детям. И это счастье! Счастье, что у меня есть возможность прикоснуться к будущему, потому что будущее - это дети, жизнь которых я, в меру своих сил, стараюсь сделать интересной, безопасной, полезной и содержательной. Мои малыши для меня - источник вдохновения и радости. А я для них - целый мир. Понимаю, что этот мир должен быть занимательным, порой веселым, порой грустным, но всегда умным и добрым.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте дети"
Януш Корчак "Как любить ребёнка"
Масару Ибуки "После трёх уже поздно"
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка"
Мой взгляд на мир
Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.
«Дхаммапада"
Мои достижения
2004 г. Грамота Комитет администрации города по образованию города Рубцовска за активное и творческое участие в работе методического объединения воспитателей специальных групп дошкольных учреждений.
2004 г. Грамота Комитет администрации города по образованию города Рубцовска в честь 75-летия со дня 1-го детского сада городского отдела народного образования за многолетний добросовестный труд.
2009 г. Благодарность Центр внешкольной работы «Малая Академия» г.Рубцовск за развитие устойчивого интереса у учащихся к занятиям техническим творчеством, плодотворное сотрудничество в деле образования и воспитания подрастающего поколения.
2011 г. Благодарность МУ «Управление образования» г. Рубцовска за развитие устойчивого интереса у учащихся к занятиям техническим творчеством, плодотворное сотрудничество в деле образования и воспитания подрастающего поколения.
2011 г. Диплом Управление образования г. Рубцовска за участие в выставке детского технического творчества в рамках августовской конференции «Время реформ, время перемен».
2011 г. Благодарственное письмо Дом культуры «Алтайсельмаш» г.Рубцовска за активное участие в выставке рисунка «Мой папа самый, самый…»
2011 г. Благодарность КГУСО «Территориальный центр социальной помощи семье и детям» г. Рубцовск за сотрудничество в решении задач социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
2012 г. Сертификат Алтайская педагогическая академия за участие во 2 Всероссийском фестивале науки – 2012г. в Алтайской государственной педагогической академии.
2012 г. - Почетная грамота Городской комитет профсоюза работников образования и науки РФ г. Рубцовск за участие в городском фотоконкурсе «Юбилейный вернисаж», посвященном 80-летию города Рубцовска и 75-летию Алтайского края.
2012 г. Почетная грамота Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края за добросовестный труд, успешную работу по воспитанию детей дошкольного возраста.
2012г. Благодарственное письмо Детская библиотека № 2 МУК «Бис» за многолетнее сотрудничество с детской библиотекой.
2012 г. Благодарственное письмо Корпорация «Сибирское здоровье» Оргкомитет структуры г. Рубцовска за помощь в организации конкурса семейного рисунка на тему: «В здоровом теле здоровый дух».
2013 г.- Почетная грамота Городской комитет профсоюза работников образования и науки РФ г. Рубцовск за 1 место в номинации «Модель одежды» городского профсоюзного конкурса поделок из промышленных и бытовых отходов «Вторая жизнь».
2013 г - Грамота МКУ «Управление образования г. Рубцовск за создание коррекционно-развивающей и предметной среды «Говорим правильно» в номинации «За творческое использование нетрадиционных форм и методов работы с родителями по развитию речи».
2013 г. Благодарность МБОУ ДОД ЦВР «Малая Академия» г. Рубцовск за развитие устойчивого интереса у детей и подростков к занятиям техническим творчеством, плодотворное сотрудничество в городской выставке по начальному техническому моделированию «Твори, выдумывай, изобретай!».
2014 г Благодарственное письмо МКУ «Управление образования» г.Рубцовска за подготовку воспитанников к городскому конкурсу рисунков «Колокола души».
2014 г. Благодарность Алтайская краевая организация общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского ордена трудового Красного Знамени Общество слепых» г. Рубцовска за взаимодействие и сотрудничество.
2014 г. Благодарность МКУ «Управление образования г. Рубцовска за подготовку воспитанников к участию в фестивале в номинации декоративно - прикладное творчество.
2014 г. Благодарность МКУ «Управление образования г. Рубцовска за подготовку к участию в фестивале в номинации «Разговорный жанр».
2014 г. Почетная грамота ФГКУ «4 отряд ФПС по Алтайскому краю» г. Рубцовск за сотрудничество по формированию у детей знаний и правил пожарной безопасности.
2014 г. Диплом VI Всероссийский творческий конкурс « Талантоха» лауреат в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов».
2015 г. - Грамота Детский сад комбинированного вида № 7 «Ярославна» за добросовестный труд, творческий подход к работе, активное участие в жизни коллектива. За участие в организации и проведении мероприятий.
2015 г. Благодарственное письмо МКУ «Управление образования г. Рубцовск за подготовку семьи – победителя городского фестиваля «Мир дому твоему».
2015 г. Благодарственное письмо Межшкольная Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация МГИА КЛИиО «Юный интеллектуал» за подготовку призера в общероссийском конкурсе «Новогодний калейдоскоп».
2015 г. Благодарственное письмо Межшкольная Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация МГИА КЛИиО «Юный интеллектуал» за подготовку участника в общероссийском конкурсе «Новогодний калейдоскоп».
2015 г. Сертификат МААМ.RU международный образовательный портал победитель конкурса 2 место «Лучшая методическая разработка».
2015 г. Диплом VI Всероссийский творческий конкурс « Талантоха» лауреат в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов». Конспект занятия «Испокон века книга учит человека».
2015 г. Диплом «Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» победитель 3 место.
2015 г. Диплом Образовательный центр «Достижение» Международный творческий конкурс «Край родной, навек любимый» в номинации «Методические материалы» победитель 1 место.
2015 г. Благодарственное письмо МКУ «Управление образования» г. Рубцовска за активное участие в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года – 2016».
2016 г.- Диплом победителя Управление образования г. Рубцовска в номинации «Воспитатель года- 2015».
2016 Благодарность Администратор социальной сети nsportai.ru за активное участие в работе социальной сети работников образования.
2016 Диплом Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края участника конкурса "Воспитатель года Алтая 2016"
2016 Почётная грамота Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края за активное участие в профессиональном конкурсе "Воспитатель года - 2016"
Моё портфолио
Электронное портфолио Полторацкой Натальи Николаевны воспитателя МАДОУ "ЦРР-детский сад"7 "Ярославна".
«Педагогическое творчество - это поиск и нахождение нового в сфере педагогической деятельности». Е.П. Ильин
Важным условием формирования творческих способностей детей дошкольного возраста является наличие и совершенствование творчества воспитателя. Успехи и достижения детей напрямую зависят от личности воспитателя, его профессиональной подготовки и творческого потенциала.