Главные вкладки
Покрышка Елена Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: создание проектов, исследовательская работа
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкинский район
Место работы: ГБОУ СОШ №511
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pokryshka-elena-gennadevnaКратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача — внести вклад в это движение и сотрудничать с ним.
Данный сайт будет интересен учителям начальных классов. Здесь вы найдете разработки уроков, презентации к ним, рабочие программы по предметам, разработанным в соответсвии с требованиями ФГОС нового поколения, материалы проектной и исследовательской деятельности.
Ученикам тоже будет полезно посетить этот сайт. Здесь можно будет найти разработанные проекты на актуальные для младших школьников темы, а также сможете полюбоваться на себя и своих друзей.
Родители тоже найдут здесь страничку для себя. Если вам интересно узнать, как помочь детям учиться - этот сайт для вас!
О себе
Стаж педагогической работы 22 года. 20 лет проработала в МОУ СОШ №13 п. Высокий Мурманской области. Квалификационная категория - высшая с 2010 года. Окончила Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В. Луначарского в 1989 году. С 2007-го года по 2014 год осуществляла руководство школьным методическим объединением учителей начальных классов в средней общеобразовательной школе №13. С 1 сентября 2014 года работаю в ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района, г. Санкт-Петербурга.
Сведения о повышении квалификации.
МОИПКРОиК, г. Мурманск "Развитие качества начального образвания с модулем "Формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности" с дополнительной профессиональной подготовкой по программе Intel "Обучение для будущего", 2007 г.
КРЦИО, г. Апатиты "Интернет- технологии для учителя-предметника", 2008г.
МОИПКРОиК. г. Мурманск, "Развитие качества начального образования с модулем "Развитие учебной самостоятельности младших школьников в условиях введения новых образовательных стандартов", 2010г.
В данный момент работаю по образовательной системе "Школа 2100".
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий. Прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации "Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья" объёмом 72 часа, 2015 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования". Прошла обучение по программе "Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ как условие гарантия качества образования" в объеме 72 часов, 2014 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Стараюсь изменить не ситуацию, а отношение к ней.
Мои достижения
Использование ИКТ в процессе обучения предмету. В работе используется следующее оборудование:
- интерактивный комплекс с выходом в сеть Интернет;
- цифровая видеокамера;
- цифровая фотокамера;
- сканер;
- принтер;
- графический планшет Bamboo;
- цифровой диктофон OLYMPUS;
- мобильный класс.
Активно используются технологии деятельностного типа: проблемно-диалогическая технология, уровневая дифференциация, проектно-исследовательская деятельность, игровая технология, здоровьесберегающие технологии, технология оценивания образовательных достижений.
Результат применения образовательных технологий:
Стабильная 100% успеваемость, повышение качества знаний (2009 – 2010 уч.г. – 79,5%; 2013-2014 уч.г. – 84,2%); выход содержания проектов за рамки предмета, переход на практическую направленность проектов; формирование и развитие исследовательских навыков в процессе обучения; деятельность в НОО (школьном научном обществе обучающихся); создание и грамотное оформление творческих работ; обновление дидактического материала, работа в веб-сайтах; уменьшение пропусков по болезни, отсутствие снижения уровня зрения, осанки обучающихся, повысился интерес и потребность к здоровому образу жизни. В 2013-2014 учебном году на 53% возросло количество обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях, предметных неделях, фестивалях (по сравнению с 2010г.)
Награждена дипломом за представление своего собственного педагогического опыта на III Международном Фестивале педагогического мастерства «Дистанционная волна» 2011-2012, в рамках конкурса методических разработок «Мой интерактивный мир».
Опыт работы в дистанционном образовании представлен на всероссийском и региональном уровнях. Статья «Дистанционные олимпиады – одна из новых форм дистанционного обучения, привлекающая учащихся» (в рамках Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», 2011-2012уч.г). Статья «Дистанционные олимпиады – одна из форм поддержки успешности обучения ребенка» (региональный научно-практический семинар «Информационные и коммуникационные технологии в образовании на Севере: новации, проблемы и пути их решения», апрель 2012г.). Статья «Формирование ИКТ-компетентности учащихся во внеурочной деятельности через реализацию дистанционной формы углубления знаний» (Научно-практическая конференция «Развитие коммуникационных компетентностей обучающихся в условиях введения ФГОС», апрель 2012уч.г.)
В 2011 году стала участником муниципального этапа регионального конкурса «Лучший ИКТ-урок». В 2012 году участвовала в работе городского семинара-практикума «Организация дистанционного обучения на основе Google-технологий и интерактивного модуля IDroo».
Активно использую ресурс «Мобильный класс начальной школы». Под моим руководством учащиеся приобрели навыки работы с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, звук, ссылки. С 2013 года применяются возможности графического планшета (программа ПервоЛого) и цифровой диктофон OLYMPUS.
Показатели | 2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.г. |
Доля уроков, проведенных с использованием ИКТ | 71% | 94% | 99% |
Доля уроков, на которых использовались ресурсы Интернет | 68% | 72% | 79% |
Доля внеклассных мероприятий, проведенных с использованием ИКТ | 68% | 91% | 93% |
Моё портфолио
Кто действует в реальном, но живет идеальным, достигнет высочайшего. К.Л. Берне.
Накоплен и систематизирован опыт работы по организации активных форм обучения - групповой и парной деятельности. В результате применения системы групповой деятельности обучающиеся успешно воспринимают и воспроизводят материал, демонстрируют прочные знания в решении учебных задач, способны включаться в поисковую деятельность, осуществлять рефлексию.
Опыт работы обобщен на муниципальном и региональном уровнях:
- 2007г., городской конкурс педагогоического мастерства "Лидер образования". Представлена система работы "Формирование навыков взаимодействия и сотрудничества. Групповая работа".
- 2007-2008гг. Открытые уроки с использованием групповых форм работы.
- 2010г., МОИПКРОиК, г. Мурманск, курсы повышения квалификации по программе "Развитие качества начального образования с модулем "Развитие учебной самостоятельности младших школьников в условиях введения новых образовательных стандартов второго поколения". Итоговая работа по теме "Организация учебного сотрудничества младших школьников".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты