Главные вкладки
Плужникова Галина Владиславовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Рисование в нетрадиционной технике
Увлечения: Бумагопластикой
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pluzhnikovagvДля того, чтобы воспитание детей было успешно, надо, чтобы воспитывающие люди не переставая воспитывали себя.
Процесс индивидуализации облегчается, когда воспитатель знает,что одному ребёнку, чтобы лучше учиться, надо разговаривать и взаимодействовать, а другому - спокойно работать в одиночестве. Учитывая это, воспитатель может убедиться, что ребёнок ведёт себя согласно складу своего характера, учится так, как подсказывает ему его природа. Самое оптимальное: создать в группе развивающие условия и предоставить детям право самостаятельного участия в планировании и реализации собственных планов деятельности.
О себе
Родилась в Ленинграде, закончила естественный факультет ЛГПИ им. Герцена, работала в школе, пробовала себя занимать другими работами, но однообразно и неинтересно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчел "Унесённые ветром" и А.Рипли "Скарлет" - где неукротимая Скарлет страдает, переживает много жизненных неприятностей, справляется с ними, борется с судьбой и надеется на счастье.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Как удержать нужную тему разговора?
Вечная проблема с одной стороны, нужно идти за ребёнком, чтобы реагировать на его интересы и потребности, обеспечить личностно-ориентированный подход, а с другой стороны,важно реализовать то, что задумано, заложено в план. Импровизация нужна,но, как быть?
Чтобы удерживать разговор в нужных рамках, надо научиться правильно реагировать на высказывания детей. Например, если в ответ на слова ребёнка: "Мы с мамой вчера ходили в зоопарк", вы начнёте задавать вопросы: кого вы там видели, кто понравился и т.д., то получите реакцию других детей: "А у меня дома живёт кошка", "а мы с мамой ходили в зоомагазин и т.д. Дети не любят оставаться без внимания и стремятся завоевать его. Итак , если вам важно дать возможность высказаться как можно большему количеству детей - выбираем стратегию реагирования на чувство. "Приятно вместе с мамой проводить время". Новость услышана, чувство понято и обозначено, уточнения высказывание не предполагает, контакт глаз заканчивается.
Во время занятия, посвящённого диким животным, возникает высказывание, например, о поездке к бабушке в гости. Но если ребёнок об этом говорит, значит, его мысли далеки от вашей темы. Стоит ли его ругать? Лучше спросите его: "А там, где живёт твоя бабушка ,есть дикие звери?" и верните ребёнка к обсуждаемой теме.
В разговоре с детьми важна искренность, уважение к их мыслям, не преуменьшение их чувств и переживаний, а объединение нас с ними.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты