Плужникова Галина Владиславовна

сайт воспитателя детского сада

Если хотите, чтобы другие что-то делали - начните это делать сами.

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Рисование в нетрадиционной технике

Увлечения: Бумагопластикой

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pluzhnikovagv
Для того, чтобы воспитание детей было успешно, надо, чтобы воспитывающие люди не переставая воспитывали себя.
Л.Толстой

Процесс индивидуализации облегчается, когда воспитатель знает,что одному ребёнку, чтобы лучше учиться, надо разговаривать и взаимодействовать, а другому  - спокойно работать в одиночестве. Учитывая это, воспитатель может убедиться, что ребёнок ведёт себя согласно складу своего характера, учится так, как подсказывает ему его природа. Самое оптимальное: создать в группе развивающие условия и предоставить детям право самостаятельного участия в планировании и реализации собственных планов деятельности.

О себе

Родилась в Ленинграде, закончила естественный факультет ЛГПИ им. Герцена, работала в школе, пробовала себя занимать другими работами, но однообразно и неинтересно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Митчел "Унесённые ветром" и А.Рипли "Скарлет" - где неукротимая Скарлет  страдает,  переживает много жизненных неприятностей, справляется с ними, борется с судьбой и надеется на счастье.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Как удержать нужную тему разговора?

Вечная проблема с одной стороны, нужно идти за ребёнком, чтобы реагировать на его интересы и потребности, обеспечить личностно-ориентированный подход, а с другой стороны,важно реализовать то, что задумано, заложено в план. Импровизация нужна,но, как быть?

Чтобы удерживать разговор в нужных рамках, надо научиться правильно реагировать на высказывания детей. Например, если в ответ на слова ребёнка: "Мы с мамой вчера ходили в зоопарк", вы начнёте задавать вопросы: кого вы там видели, кто понравился и т.д., то получите реакцию других детей: "А у меня дома живёт кошка",  "а мы с мамой ходили в зоомагазин и т.д. Дети не любят оставаться без внимания и стремятся завоевать его. Итак , если вам важно дать возможность высказаться как можно большему количеству детей - выбираем стратегию реагирования на чувство. "Приятно вместе с мамой проводить время". Новость услышана, чувство понято и обозначено, уточнения высказывание не предполагает, контакт глаз заканчивается.

Во время занятия, посвящённого диким животным, возникает высказывание, например, о поездке к бабушке в гости. Но если ребёнок об этом говорит, значит, его мысли далеки от вашей темы. Стоит ли его ругать? Лучше спросите его: "А там, где живёт твоя бабушка ,есть дикие звери?" и верните ребёнка к обсуждаемой теме.

В разговоре с детьми важна искренность, уважение к их мыслям, не преуменьшение их чувств и переживаний, а объединение нас с ними.

Мои публикации:
Математика
Материалы к аттестации
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы