Главные вкладки
Мikail Platonov
сайт преподавателя
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Научить студентов МЫСЛИТЬ (хоть немного), МИЛОСЕРДИЮ и умению оказывать помощь нуждающимся ...
Увлечения: Общение, путешествия...
Регион: Москва
Место работы: Медицинский колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/platonovТы должен знать только то, что ты ничего не знаешь!
Создал мини-сайт, чтобы себя показать, поделиться опытом, проблемами и на других посмотреть, научиться новому, интересному.
Одна голова хорошо, а три головы, как у Змея Горыныча, совсем хорошо!
О себе
Окончил 2-ой Московский государственный медицинский институт имени Н.И.Пирогова в 1976 г. по специальности педиатрия.
После окончания института с 1976 года по 1978 год проходил подготовку в клинической ординатуре на базе Детской городской клинической больницы №9 имени Ф.Э.Дзержинского по специальности детская хирургия.
После окончания клинической ординатуры с 1978 года по 1986 год работал в Детской городской клинической больнице №9 имени Ф.Э.Дзержинского врачом – хирургом.
С 1986 года по настоящее время работаю преподавателем.
Общий трудовой стаж – 40 лет.
Стаж педагогической работы – 30 лет.
Занимаемая должность – преподаватель клинических дисциплин.
Квалификационная категория – 1.
Прохождение ФПК:
- с 11.01.2010 г. по 06.02.2010 г. повышал квалификацию в ГОУДПО «Российская академия последипломного образования Росздрава» по хирургии в объёме 144 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Руские народные сказки
А.П.Чехов
Ги де Мопасан
Э.Золя
Флобер
Мой взгляд на мир
Хотелось бы больше знать и больше увидеть ...
Мои достижения
Живу!!!
Моё портфолио
Слово портфолио уж очень какое-то ... не для преподавателей !!! Испачканное!!!
Своей целью по преподаваемой дисциплине считаю:
формирование у студентов знаний, умений, навыков, направленных на обеспечение качества профессиональной подготовки, переход от бессознательной некомпетентности к осознанной, бессознательной компетентности. Более широко - формирование конкурентно-способного, адаптированного к рынку труда специалиста, обладающего высоким уровнем компетентности:
- непосредственно в профессиональной деятельности, включающей в себя
профессиональные умения и навыки, определенные стандартами по данной
специальности, роду деятельности;
- во взаимодействии с другими людьми, в рамках которого медицинский
работник должен эффективно и адекватно сотрудничать и взаимодействовать внутри социума;
- медицинскому работнику должны быть присущи такие качества
(профессионально - значимые), как ответственность, организованность, целеустремленность при выполнении своих должностных обязанностей.
На занятиях стремлюсь:
- Подготовить медицинского работника, знающего принципы хирургической,
травматологической и онкологической помощи населению;
2. Научить студентов самостоятельно выявлять и решать проблемы пациента в пределах своей компетенции.
При изучении курса акцентирую внимание студентов на базовые знания и навыки:
- знание факторов риска, клинические проявления, осложнения,
профилактику хирургических заболеваний и травм;
- при выполнении лечебно-диагностических мероприятий по оказанию хирургической помощи;
- при осуществлении сестринского процесса в периоперативном периоде;
- при выполнении сестринских манипуляций;
- по обеспечению инфекционной безопасности пациента и персонала;
- по обучению и консультации пациента, родственников санитарно-гигиеническим навыкам и др.;
- по оказанию первой медицинской помощи при неотложных состояниях;
- при осуществлении паллиативной помощи.
Активно использую междисциплинарные связи с базовыми, с общемедицинскими, с другими клиническими дисциплинами, что позволяет формировать у студентов комплексный, целостный подход к пониманию той или иной проблемы. На занятиях стараюсь закреплять ранее приобретённые представления, знания и умения.
При изучении дисциплины использую знания по психологии личности для формирования у студентов коммуникативных навыков.
На занятиях обращаю внимание на правовые аспекты деятельности медицинской сестры, на вопросы обеспечение безопасности пребывания пациента в лечебно-профилактических учреждениях, соблюдение прав пациента на информацию, получения согласия на манипуляцию и др.
Для получения профессионально значимых знаний и навыков, для развития коммуникативных, познавательных и творческих способностей студентов, использую активные методы обучения: проблемный метод, элементы дискуссии, взаиморецензирования, работу малыми группами, элементы ролевых игр, элементы динамических ситуационных задач и другие, с визуализацией информации с использованием ТСО.
Активно создаю и использую мультимедийные системы обучения, в которых использую текстовой материал, рисунки, таблицы, видео …
В своей педагогической деятельности придерживаюсь методологической основы профессионального обучения, ориентируясь на:
- принцип целеполагания;
- принцип гуманности (гуманное отношение к студентам приводит к бесконфликтным ситуациям);
- принцип технологичности;
- связь обучения с конкретными ситуациями;
- наглядность и доступность обучения.
В связи с тем, что студенты колледжа имеют различный исходный уровень подготовки, стараюсь использовать личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания, такие, как разноуровневое обучение (дифференцированное), главным образом на практических занятиях.
Эффективность учебной деятельности обучающихся зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний и владения приемами умственной деятельности, но и от уровня самооценки, отношения с другими студентами. В связи с этим на занятиях стараюсь создать атмосферу успешности, психологического комфорта. Обучающиеся имеют возможность реально оценить свои достижения с помощью взаиморецензирования, взаимоопроса и взаимопроверки.
Для закрепления и систематизации знаний использую различные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов: подготовку сообщений к выступлению на занятиях, составление ситуационных задач, терминологических словарей, алгоритмов оказания первой медицинской помощи и другие. Многие студенты используют при этом мультимедийные информационные технологии.
Главный смысл педагогического процесса, по моему мнению -
- формирование отношений между преподавателем и обучающимися на принципах диалога, сотрудничества, сотворчества, взаимной ответственности за результат учебной деятельности, освоении обучающимися интеллектуальной и практической деятельности и овладении знаниями и умениями. для повседневной, крождядлдля