Главные вкладки
Плаксина Оксана Львовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: помочь ребёнку раскрыть свой потенциал, свои лучшие качества
Увлечения: чтение, отдых на природе,техника Казанши
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Вуктыл
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plaksina-oksana«Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка.»
Жизненное и профессиональное кредо:
Улыбнись. Протяни руку. Загляни в глаза, и ты прочтёшь в них всё, чем ты можешь помочь.
Каждый день, каждый миг веди ребёнка в удивительный, увлекательный, интересный мир, сохраняя в душе радость счастливого детства.
Девиз:
В каждом ребёнке живет гений, нужно только дать ему возможность раскрыться.
Добро пожаловать! Я рада представить вам мой мини сайт, где мы можем с вами пообщаться, поделиться интересными мыслями, методическими разработками.
Детство - значимо само по себе, без всяких условий, значимо тем, что происходит с ребёнком сейчас. Воспитатель - это не просто профессия или труд, это прежде всего состояние души. способность отдать всего себя без остатка.
Распахни своё сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать,понять.
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать,
Детским взглядом попробуй увидеть.
Звёзды, солнце, траву и цветы,
Детским слухом попробуй услышать,
пенье птиц и жужжанье пчелы.
Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать, искать и находить, читать и обсуждать. Верить в их индивидуальность, делать всё возможное для проявления их инициативы и самостоятельности. Стремиться максимально обогатить личностное развитие детей. В этом и заключается на мой взгляд миссия педагога.
О себе
Я человек целеустремлённый, активный, стремлюсь строить свою педагогическую деятельность в соответствии с новыми требованиями. Свою работу люблю, отношусь к ней ответственно. Всегда готова к инновациям, стараюсь регулярно повышать свой прфессиональный уровень.
В должности "Воспитатель детского сада" работаю 7-ой год. В данный момент времени являюсь студенткой 4 курса Вятского Государственного Университета. Для регулярного повышения профессиональной компетентности стараюсь учавствовать в конференциях, вебинарах, мастер классах, открытых мероприятиях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детства меня не оставляли равнодушной сказки, рассказанные моей бабушкой, а затем и мамой. Борьба добра со злом формировали во мне моральные нормы, воспитывали такие качества как: сопереживание, доброта, любовь, нежность и т.д. Уже будучи подростком, не оставили меня равнодушной такие книги как: "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова, "Война и мир" Л.Н. Толстого. Недавно познаком
Мой взгляд на мир
Подлинный воспитатель - всегда человек широкого эмоционального диапазона, он глубоко переживает и радость, и огорчение, и тревогу, и возмущение. Если дети чувствуют в этих человеческих страстях своего наставника правдивость - это и есть настоящая доброта.
Просто любить ребенка мало. Надо знать, как мудро его любить, чтобы он принял наш дар и отозвался воспитанностью.
… Дай же мне мудрость,
Чтобы наставления мои
Озаряли их сердца и души.
Дай мне полную чашу любви,
Чтобы поливать ею детей
Обильно, и неустанно.
Дай мне зоркость сердца,
Чтобы не упускать
Движение души каждого ребенка. …
Моё портфолио
Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, теплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. И вот за плечами годы работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей.
Все таки, удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течение 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой, а на другом – Белоснежкой! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.
Многие современные воспитательно-образовательные инициативы нацелены на познавательное развитие детей, но параллельно с этим должно идти духовно – нравственное воспитание, социализация детей. Если этот процесс недооценивается, то развитие ребенка заметно обедняется, а это не безобидно в дальнейшем для ребенка и общества в целом. Задача современного воспитателя помочь «облагородить» детскую душу, используя в качестве прививки народную педагогику, истинные человеческие ценности. Неоценимую помощь в социально - коммуникативном развитии на мой взгляд оказывают: сказки и игры различной направленности. Ведь ещё В. А. Сухомлинский сказал: " Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений».
"Сказка будит и пленяет мечту. Она дает ребенку первое чувство героического, она учит его мужеству и верности ; она учит его созерцать человеческую судьбу, сложность мира, отличие "правды от кривды." И. А. Ильин
Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.