Возрастная динамика специфических ошибок письма у младших школьников
материал по теме
Содержание.
Введение.
Глава 1. Нарушения письма у младших школьников: теоретический анализ.
1.1. Особенности русского алфавитного письма.
1.2. Психофизиология письма.
1.3. Нарушения письма у младших школьников.
1.3.1. Этиология нарушений письма у школьников.
1.3.2.Симптоматика дисграфии и дизорфографии у детей.
1.3.3. Основные подходы к изучению патогенеза дисграфии и дизорфографии.
1.3.4. Возрастная динамика нарушений письма у младших школьников.
Глава 2. Результаты исследования возрастной динамики ошибок письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы.
2.1. Методика изучения письменных работ учащихся.
2.2. Результаты исследования возрастной динамики ошибок в разных видах письма.
2.3. Сравнительный анализ возрастной динамики ошибок письма у учащихся с различной успеваемостью.
Глава 3. Основные направления и приемы логопедической работы в начальной школе.
3.1. Основные направления и приемы работы по профилактике нарушений письма у первоклассников.
3.2. Основные направления и приемы работы по преодолению дисграфии у учеников 2-3 классов.
3.3. Основные направления и приемы работы по преодолению дизорфографии у учащихся 3-4 классов.
Заключение.
Список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устранение смешения на письме букв и-у, л-м у младших школьников.
За период работы со школьниками я активно изучала тему: «Преодоление смешения на письме букв, имеющих кинетическое сходство, у младших школьников».В своей практике я стала отмечать всё бол...
Характеристика специфических ошибок на письме
Нарушения письма у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития речи, когда страдают и фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая систе...

Система работы по коррекции нарушений процесса письма у младших школьников
Современная психология, рассматривая письмо как один из видов речевой деятельности, представляет его как более сложный психический акт нежели устная речь. Разными авторами высказываются несколько разл...

Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии Основные направления коррекционной работы
Материалы для составления коррекционного маршрута Коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников (по Р.И. Лалаевой, Л.С. Волковой) Вид дисграфии, дислексии. Основные направления коррек...

Изучение особенностей письма младших школьников. Зрительно-моторная дисграфия.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. ...

Рекомендации для учителей начальных классов по развитию фонематических процессов с целью устранения специфических ошибок на письме.
Рекомендации для учителей начальных классов по развитию фонематических процессов с целью устранения специфических ошибок на письме....

Конспект логопедического занятия с младшими школьниками, имеющими недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР. Тема: Звуки ф - в (ф, - в,). Буквы Ф – В.
Цель занятия: познакомить со звуками [ф],[ф,] и [в],[в,], буквами В - Ф; дифференцировать данные звуки в слогах, словах, предложениях.Задачи:- учить выделять звуки [ф],[ф,] и [в],[в,] в речи, сопостав...