Главные вкладки
Остапенко Наталья Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: фитнес, разведение комнатных растений
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Минеральные Воды
Место работы: МБОУ СОШ №8 с.Левокумка Минераловодского района
Звание, ученая степень: учитель начальных классов I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostapenko-natalya-valerevna«Сотвори мир в себе и подари его людям»
На работу иду, обо всём забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?!
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они! Кто ещё так поверит?!
Нет секретов у них никаких от меня,
То порадуюсь с ними, бывает, расстроят.
Потерять их доверие боюсь, как огня.
Как открыты они! Кто так душу откроет?!
О себе
Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить свои размышления. Написать всегда труднее, чем думать вслух. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ. Для чего я живу? Что мне дорого, важно, без чего я не могу обойтись?
Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности – философ. Учитель вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных.
Почему я стала учителем?
Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня, не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я - учитель !
А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть мир их глазами и находить в этом радость и удовлетворение. Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань между моей работой и личной жизнью. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
Учитель ведёт по ступенькам взросления будущего Пушкина, Ломоносова, Моцарта. Формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера, работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны. «Ребёнок есть устремление в будущее» – говорил В. Сухомлинский. Педагогика есть наука будущего. Работая с детьми, необходимо проявлять творящее терпение, принимать ребёнка таким, каков он есть, дарить ему чувство успеха, победы над самим собой.
Мне нравится принцип: «Педагогика – это любовь». Мне повезло с учителями. Они научили меня любить школу, людей, себя, мир вокруг. Они зажгли во мне огонь, который я несу в своем сердце, душе. Огонь, согревающий и меня, и тех, кто рядом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
....
Мой взгляд на мир
Я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах ребятишек.
Да, я счастливый человек, потому что утром с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с детьми, коллегами – моими единомышленниками, живущими со мой в одном ритме жизни. А вечером, усталая, но счастливая, иду домой, где меня ждет моя семья.
И снова я буду продолжать думать о школе, строить планы, что надо сделать еще и еще…
Моё портфолио
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Нет ученика без учителя, но и учителя нет без ученика. Это наша общая жизнь и ее надо наполнить «мудрой любовью». Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и учитель – открывает и взращивает индивидуальность каждого ребенка.
И еще самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как бесценный опыт!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты