Главные вкладки
Опалева Ольга Адольфовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: математика. методика преподавания математики
Увлечения: спорт, дизайн
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: д. Коляново, Ивановский район
Место работы: МОУ Коляновская СОШ, Ивановского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/opaleva-olga-adolfovnaКогда маршрут к успеху незнаком, Своей достигнуть цели не легко, Ведь даже чтобы жить чужим умом, Иметь немного надо своего.
О себе
Учитель по призванию. Педагогический стаж 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Чехов рассказы
Д. Лондон Белый клык
А. Приставкин Ночевала тучка золотая
Мой взгляд на мир
В окружающем нас мире больше хорошего, чем плохого.
Мои достижения
Участие и победа в профессиональных конкурсах.
Федерального уровня
Год | Название конкурса | Результативность |
2010г | Конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» |
Лауреат 1 степени |
2011г | Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» |
Лауреат 3 степени по ЦФО |
2011г | Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» |
Сертификат участника |
2012 г | Конкурс лучших учителей Российской Федерации |
Победитель |
Регионального уровня
Год | Название конкурса | Результативность |
2012 | Конкурс на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов | Участник |
2012 | Конкурс «Педагог года – 2012» в номинации «Педагог общего образования» | Участник
|
Муниципального уровня
Год | Название конкурса | Результативность |
2008 | Конкурс на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов |
Лауреат 1 степени |
2009 | Конкурс на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов |
Лауреат 3 степени |
2010 | Конкурс на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов | Лауреат 2 степени (УММ для урока) Лауреат 2 степени (УММ для внеурочной деятельности ) |
2011 | Конкурс «Современный урок»
| Победитель |
2011 | Конкурс «Педагог года – 2011» в номинации «Педагог общего образования»
| Победитель |
2012 | Конкурс «Современный урок»
| Победитель |
Моё портфолио
Я – педагог современности.
Стратегия модернизации образования задаёт новые требования. Мы, педагоги, должны изменить существующую сегодня в школе модель образовательного процесса на различных ступенях на основе комплексного обновления целей и содержания образования, а также форм организации учебной и внеучебной деятельности, обеспечивающих получение школьниками нового опыта и знаний, адекватных современным требованиям жизни. Я убеждена, что процесс обучения заключается не в заучивании информации, а в системе практических задач, через которые ученик усваивает различные знания и вырабатывает соответствующие навыки. «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить» – таков мой основной принцип организации учебной деятельности.
Современному педагогу необходимо свободно ориентироваться в современных технологиях преподавания, уметь управлять качеством образовательного процесса. Для этого постоянно профессионально расти и совершенствоваться.
Моя важнейшая задача как учителя – формируя систему нравственных ценностей, передавая жизненный опыт, способствуя развитию информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных компетенций, идти в ногу со временем, быть современным, разнообразным, жить интересами и проблемами своих учеников, стремиться пробудить в них жажду познания.
Важно отметить: инициативность, креативность и творческий поиск развивать не только в своих учениках, но и самой становиться основным ценностно-целевым ориентиром в современной школе. Участие в программе КПМО, внедрение в практику инновационных, в том числе и информационно-коммуникационных технологий, интернет-технологий, проектных методов обучения позволяют мне создать условия для плодотворной и эффективной работы, достижения высоких результатов в учебной и воспитательной работе, подготовке к итоговой аттестации.
Цель моей педагогической деятельности – создать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в образовательном процессе, способствовать развитию образовательных, мировоззренческих, информационных, творческих, коммуникативных, здоровьесберегающих и рефлексивных компетенций на уроках математики, во внеурочной и воспитательной деятельности. Любому ребёнку, независимо от его способностей к обучению, я стремлюсь создать на уроке ситуацию успеха, комфортную атмосферу для мышления, работы, творчества.
Достичь высоких результатов можно только в условиях развивающего обучения с использованием различных образовательных технологий, среди которых особенно важно отметить проблемное и развивающее обучение, осуществление компетентностного подхода, проектные методики, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии и интернет-технологии. В моей педагогической практике я рационально внедряю данные методические инновации, что позволяет добиваться высоких результатов в учебной и воспитательной работе, формировать у учащихся устойчивую мотивацию к изучению предметов, развивать интеллектуальную и творческую активность, способность к самореализации.
Научить ребёнка быть успешным может только успешный и способный к саморазвитию учитель, тот кто не только учит, но и постоянно учится сам. Убеждена, именно преподаватель, обладающий выше перечисленными качествами, является основным гарантом воплощения реформ образования в нашу жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты