Бабенко Нина Юрьевна

учитель-логопед

Дерзать! Ценой дерзаний достигается прогресс.Гюго В.М.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, психология, педагогика

Увлечения: История России, литература и язык, чтение, музыка,вышивание, комнатные растения

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п. Выездное, Арзамасский рвйон

Место работы: МБДОУ детский сад "Чиполлино" №34, р. п. Выездное

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina
"Дети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей--радость и счастье."
Виктор Мари Гюго

В человеческой деятельности практически нет областей. где не употреблялась бы речь.Она нужна везде. Хотя бы на этапе обучения. А поскольку всем детям приходится учиться, то от качества речи ребёнка зависит и успешность его обучения, поэтому главной задачей педагогов, родителей является именно развитие речи.  И основным помощником в решении этой проблемы, несомненно,   является  логопед. Ведь, если ребёнок неправильно говорит (пропускает предлоги, путает окончания, неверно строит фразу и т.д.), то  он неправильно и понимает высказывание. Ключом  к познанию и развтию ребёнка является игра.  И чтобы учить ребёнка, по словам В.Ф. Одоевского, надо быть самим и человеком, и младенцем. "ребёнок с дефектом не есть непременно дефективный ребёнок". Задачей современного логопеда является не только исправление речевых проблем, но и социализация ребёнка в современном обществе, воспитание его как личности. И оттого, каким станет наш подопечный во многом зависит , является ли сам логопед, педагог личностью.

О себе

Имею высшее педагогическое образование. Учителем-логопедом работаю более 30 лет.  Награждена значком Отличник народного просвещения , имею почётные грамоты. Стремлюсь жить и работать в ногу со временем, используя в работе современные интерактивные технологии. Прошла переобучение в  Волгоградской Гуманитарной Академии  социальной сферы по программе "Организация и содержание логопедической работы.Психолого-педагогическое сопровождение лиц с речевой патологией.Также освоила программу "Логомассаж: метод и технология коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата".  Счастье вижу в плодах своей работы, в признании родителей, чьи дети испытывали огромные трудности в речевом развитии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Ф. Достоевского, А.П. Чехова, Л.Н. Толстого, Ф. Тютчева, В. Пикуля.

Моё портфолио

 

 

«Моя профессия – учитель-логопед!» 

image 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы