Главные вкладки
Бабенко Нина Юрьевна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, педагогика
Увлечения: История России, литература и язык, чтение, музыка,вышивание, комнатные растения
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п. Выездное, Арзамасский рвйон
Место работы: МБДОУ детский сад "Чиполлино" №34, р. п. Выездное
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina"Дети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей--радость и счастье."
В человеческой деятельности практически нет областей. где не употреблялась бы речь.Она нужна везде. Хотя бы на этапе обучения. А поскольку всем детям приходится учиться, то от качества речи ребёнка зависит и успешность его обучения, поэтому главной задачей педагогов, родителей является именно развитие речи. И основным помощником в решении этой проблемы, несомненно, является логопед. Ведь, если ребёнок неправильно говорит (пропускает предлоги, путает окончания, неверно строит фразу и т.д.), то он неправильно и понимает высказывание. Ключом к познанию и развтию ребёнка является игра. И чтобы учить ребёнка, по словам В.Ф. Одоевского, надо быть самим и человеком, и младенцем. "ребёнок с дефектом не есть непременно дефективный ребёнок". Задачей современного логопеда является не только исправление речевых проблем, но и социализация ребёнка в современном обществе, воспитание его как личности. И оттого, каким станет наш подопечный во многом зависит , является ли сам логопед, педагог личностью.
О себе
Имею высшее педагогическое образование. Учителем-логопедом работаю более 30 лет. Награждена значком Отличник народного просвещения , имею почётные грамоты. Стремлюсь жить и работать в ногу со временем, используя в работе современные интерактивные технологии. Прошла переобучение в Волгоградской Гуманитарной Академии социальной сферы по программе "Организация и содержание логопедической работы.Психолого-педагогическое сопровождение лиц с речевой патологией.Также освоила программу "Логомассаж: метод и технология коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата". Счастье вижу в плодах своей работы, в признании родителей, чьи дети испытывали огромные трудности в речевом развитии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ф. Достоевского, А.П. Чехова, Л.Н. Толстого, Ф. Тютчева, В. Пикуля.
Моё портфолио
«Моя профессия – учитель-логопед!»