Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
консультация на тему
Выполнение коррекционно – логопедических
домашних заданий в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_po_vypolneniyu_domashnih_logopedicheskih_zadaniy.docx | 43.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнение коррекционно – логопедических
домашних заданий в семье.
Логопедическое домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению.
Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду. Дети, занимающиеся дома с родителями дополнительно по заданиям логопеда, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только закрепляемые звуки, но и сложные речевые конструкции.
Каково значение домашнего задания?
Оно имеет большое воспитательное, обучающее и коррекционное значение: при правильной организации его выполнения у школьников вырабатываются новые знания и умения, а также навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям, отрабатывается весь пройденный материала на занятиях у логопеда.
При выполнении домашнего задания у многих возникают традиционные проблемы.
Дети :
- не знают или забывают, что задано на дом;
- не знают, как приступить к выполнению домашнего задания;
- тратят много времени на его выполнение;
- делают работу не полностью;
- допускают много ошибок.
Родители:
- невнимательно читают домашнее задание;
- не выполняют домашнюю работу вместе с ребенком;
- забывают напомнить ребенку про домашнее задание;
- не приходят за советом к логопеду для консультации по выполнению домашнего задания с ребенком в семье.
Рекомендации родителям для помощи при выполнении домашних заданий с детьми.
1. Не превращайте выполнения ребёнком домашних заданий в орудие пыток.
2. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу.
3. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание.
4. Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой.
5. Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается.
6. Не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы.
7. Формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать.
8. Консультируйтесь с учителем-логопедом, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выполнение коррекционно-логопедических домашних заданий в семье"
В Данном материале даются рекомендации родителям дошкольников с нарушениями речи эффективно и с пользой для ребенка выполнять домашние логопедические задания...
Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
Рекомендации по выполнению логопедических заданий дома....
"Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье"
Логопедическое домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его ...
Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.
Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье.домашних заданий в семье....
«Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье»
Логопедическое домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его ...
Консультация: «Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье»
Консультация: «Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье»...
Выполнение коррекционно – логопедических домашних заданий в семье (консультация для родителей)
Логопедическое домашнее задание — это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но п...