Главные вкладки
Нестерова Ольга Викторовна
Учитель математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Проведение нестандартных уроков, использование игровых элементов на уроках (кроссворды, ребусы).
Увлечения: Много читаю
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ 1231
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterovaov«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Быть учителем... Что это значит?
Детям другом быть, не иначе!
Быть помощником в поисках знаний,
Быть опорой в их начинаниях.
О себе
Нестерова Ольга Викторовна - учитель математики.Стаж 23 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа, Столяр А.А. Педагогика математики. - Минск, Вышейшая школа, 1986. - 414 с. В пособии излагаются вопросы модернизации математического образования. Большое внимание уделяется уяснению связей школьного обучения с современной математикой, педагогикой, логикой и психологией, а также подготовке будущих учителей к преподаванию математики по современным программам.
В популярной форме излагается логика математики, благодаря которой эта наука, по словам Ломоносова, «приводит в порядок ум» изучающего ее. Показывается, как одна и та же математическая теория описывает различные системы объектов одинаковой структуры, что обеспечивает широкое применение математики в разных областях науки и практики.
Б. С. Каплан, Н. К. Рузин, А. А. Столяр Методы обучения математике: Некоторые вопросы теории и практики. / Б. С. Каплан, Н. К. Рузин, А. А. Столяр; Под ред. А. А. Столяра.— Мн.: Нар. асвета, 1981.—191 с, ил. Книга содержит краткое теоретическое описание и детальный, иллюстрированный примерами из школьной практики, показ применения различных методов обучения математике. и т.д.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Грамота от Департамента образования ЦАО г. Москвы.
Моё портфолио
Лишь знанием движется век,
Лишь знанием жив человек!
Портфолио учителя — это способ фиксирования и накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень инициативности в учебных и внеучебных видах деятельности.
В портфолио учителя отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.
Основная задача портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Электронное портфолио педагога – это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты