Лабиринт-это какая-либо структура,состоящая из запутанных путей к выходу .
Вложение | Размер |
---|---|
labirint.pptx | 2.64 МБ |
Слайд 1
ЛабиринтСлайд 2
Цель работы Выяснить, что такое лабиринт. Для чего он нужен. Рассказать о моём увлечении.
Слайд 3
Что такое лабиринт Лабирин — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство, состоящее из многочисленных залов, камер, дворов и переходов, расположенных по сложному и запутанному плану, с целью запутать и не дать выхода несведущему в плане лабиринта человеку. В широком смысле слова лабиринт может представлять тупиковую ситуацию или дело, из которого очень сложно найти выход. Лабиринты не решаются человеком по алгоритму. Считается, что если проходить лабиринт, касаясь только одного из краев стенок лабиринта, то этот лабиринт обязательно будет пройден. Однако, есть и исключения. Это зависит от сложности лабиринта. К примеру, игрок заблудится, если он изначально касается стенки, не связанной с другими стенками. Но это если не включать логику и интуицию игрока.
Слайд 4
Для чего нужен лабиринт В разных странах и в разные времена лабиринты использовали по разному. Например, в древней Греции, Египте и Риме их использовали для защиты гробниц, усыпальниц, сокровищниц. А в XIII-XIX веках лабиринтами называли особого рода садовые украшения, состоящие из более или менее высоких живых изгородей или из трельяжей, обсаженные растениями, которые расположены так, что между ними образуются дорожки, ведущие к одному центру, но изгибающиеся в разные стороны и сообщающиеся между собой столь замысловато, что гуляющему не легко добраться до этого центра, также как и найти обратный путь.
Слайд 5
Моё увлечение С самого детства я начала увлекаться лабиринтами. Сначала я строила их из кубиков и детского конструктора. Потом я стала рисовать их. Сначала получалось не очень. Но потом я научилась и стала выдумывать целые сети из запутанных дорожек. Затем я стала выстраивать их из ЛЕГО, книг, стульев и платков, бумаги. Ещё позднее я стала рисовать фигурные лабиринты, лабиринты с заданиями, 3 D лабиринты. Мне стала интересна их история, их новые виды. И вообще мне было просто так интересно проходить и составлять их. Теперь, когда мне уже 12 лет, я занесла это занятие в книгу своих самых любимых увлечений.
Слайд 8
Этот вид лабиринта я называю ёлочкой.
Слайд 9
Это пример фигурного лабиринта.
Слайд 10
Это лабиринт с заданиями.
Слайд 11
Заключение Лабиринт- это не просто развлечение, но и настоящий тренажёр для ума и логики .
Два плуга
Воздух - музыкант
Круговорот воды в пакете
Развешиваем детские рисунки дома
Притча о гвоздях