Главные вкладки
Кузнецова Наталья Олеговна
сайт учителя-логопеда,педагога-психолога
Профессия: Учитель-логопед,педагог-психолог
Профессиональные интересы: Тренинги, развивающие занятия для детей, проектная деятельность.
Увлечения: люблю путешествовать
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Балашиха
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 30"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natka-kuznetsova
В настоящее время к сожалению каждый год увеличивается число детей имеющих речевых нарушения и отклонения в психическом развитии. Задача учителя-логопеда выявить таких детей и оказать им своевременную помощь.
О себе
Кузнецова Наталья Олеговна
Дата рождения: 11. 04. 1975г.
Образование: высшее,
Нижегородский государственный
педагогический университет , 2002 г.
Квалификация:педагог-психолог по специальности «Психология»
Московский государственный гуманитарный
университет им. М.А. Шолохова, 2015 г.
Специальность :Логопед
Стаж работы:а) общий 23 лет
б) общий педагогический 17 лет
в)педагогический в данном учреждении 11лет
Место работы: МБОУ «Средяя общеобразовательная школа № 30», дошкольное отделение "Пчёлка"
Занимаемая должность: учитель-логопед, педагог-психолог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Абрамова Г. С. Практическая психология. Введение в практическую психологию. Екатеринбург, 1998.
Алябьева Е.А. Коррекция развития интеллекта дошкольников. М., 2001.
Венгер «Психологические рисуночные тесты» М.:, издательство Владос-Пресс 2006
Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений /П.Альтхерр, Л.Берг и др. Под ред. М. Пассальта, М., 2004.
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., «Питер» 2004
Дубровина И.В. Готовность к школе. М., 2001.
Дьяченко О.М., Булычева А.И. и др. Психолог в дошкольном учреждении, М.: «Новая школа» 1996
Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //Принцип развития в психологии /Под ред. Л.И.Анциферовой. - М.: Наука. 1978.
Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб., издательство "Союз", 2005.
Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми.
Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. М., 1998.
Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. - М.: Изд-во РОУ, 1996.
Мухина В.С. Возрастная психология , М. Издательский центр «Академия»1999
Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Сфера, 2002 г
Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2008;
Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под. Ред. Т.В. Лаврентьевой.- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004;
Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению.- М. Книголюб, 2003.
Мои достижения
Ежегодное участие в разработке и внедрение проектной деятельности в детском саду. Проекты по направлению коммуникация " Развитие связной речи с использованием методов сказкотерапии и театрализованной деятельности.", "Выявление и развитие способностей детей с целью их дальнейшего развития и саиореализации".
Моё портфолио
Работа учителя-логопеда и педагога-психолога тесно взаимосвязаны. Дети с речевыми нарушениями испытывают не только речевые нарушения, по и проблемы в познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативных сферах. Для оказания им полноценной помощи необходима работа учителя-логопеда и педагога-психолога.