Главные вкладки
Антонова Наталья Александровна
Сайт учителя школы-интерната
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение профессионального мастерства
Увлечения: топиарий, вязание, макраме
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Вяземский
Место работы: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №12»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya1234-0"Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда"
«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл» (Альберт Эйнштейн)
О себе
Учитель математики КГБОУ ШИ №12.
Образование высшее, педагогическое.
Деятельностный подход как одно из условий реализации ФГОС
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю ироническиедетективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
Мой взгляд на мир
Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное.
В.Г.Белинский
Мои достижения
Я – педагог. И на этом месте проживаю множество ролей, овладеваю множеством профессий.
В 1994 году окончила Биробиджанское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов
Окончила в 2016 году Комсомольский - на -Амуре педагогический университет:
специальность по диплому-специальное (дефектологическое) образование, квалификация- бакалавр
В Московском институте современного академического образования
прошла переподготовку по программе дополнительного профессионального образования
"Олигофренопедагогика и олигофренопсихология"
Имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Современная педагогическая наука и педагогическая практика предлагает новые подходы к построению содержания образования, к организации педагогического взаимодействия.
Я работаю с категорией детей, имеющих нарушение интеллекта. Без специального обучения и воспитания эти дети в основной своей массе могут стать беспомощными, невостребованными в обществе, живущими только в своем уязвимом мире. Но в нашей школе такие дети, как всякий ребенок, растут и развиваются, но развитие их замедляется с самого начала и идет на дефектной основе, что порождает трудности вхождения в социум.
Большим потенциалом в преодолении недостатков психического развития умственно отсталых детей, обладают уроки математики. Математика является одним из основных предметов в специальной школе. Однако для многих ребят, которых я обучаю, он является сложным, хотя при всем этом математика входит в число ими любимых предметов. Они с удовольствием выходят отвечать к доске, выполняют задания по карточкам, по алгоритмам, имеют небольшой опыт работы на интерактивной доске.
Свою задачу вижу в том, чтобы найти современные способы активизации познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья и интегрировать их в свой опыт работы. Современные технологии в образовании рассматриваю как средства, с помощью которых может быть реализована поставленная задача.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты