Соломенникова Наталья Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Детскому саду верно служить.

Профессия: спец.воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: ПАРАПСИХОЛОГИЯ, МИНИ-КУКОЛЬНЫЙ МИР, народоведение.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Мариинск

Место работы: МБДОУ "Д/с комбинированного вида № 15 "Журавушка"

Звание, ученая степень: почётный работник народного образовария РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-solomennikova
Каждый ребенок имеет право на счастье. Пора превратить это право в обязанность взрослых не утешаться верой в счастливое детство наших детей.
...(Из Концепции дошкольного образования)

При соответствующем обогащении содержания игровой и практической деятельности у ребенка-дошкольника складывают­ся качественно новые формы мыслительной деятельности, а так­же виды чувственного познания действительности, которые име­ют неоценимое значение не только для настоящего, но и для буду­щего развития, для достижения высокого уровня общего развития и полноценной подготовки детей к школе.

         Известно, что важную роль в преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия меж­ду педагогическими коллективами конкретного дошкольного уч­реждения и конкретной школы. Как показывает опыт, чтобы обес­печить постепенное вхождение дошкольников в школьную жизнь, педагогам детского сада, учителям школы и родителям нужно: — выработать общие взгляды на ребенка и его вхождение в школьную жизнь, организацию его подготовки к школьному обучению в детском саду, дома и в будущей школе;angel

О себе

heart

.

Воспитатель высшей квалификационной категории. Ветеран труда.

Свою жизнь посвятила детскому саду (35 лет), но работала не только воспитателем. Их них 14 лет заведовала садом, 9лет работала методистом ДОУ. За эти годы трудовой деятельности многое увидено, услышано, сделано, и нельзя обойти людей  и события, которые повлияли на формирование моих взглядов, на отношение к работе, к маленьким детям, нуждающимся в заботе, ласке, любви. Жизнь среди детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, спокойно переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни. Анализируя прошедшие годы, размышляя о том , каким должен быть воспитатель, я вспоминаю как было страшно от неизвестности, от недоумения, от того , что многого не понимала. Но чем взрослее я становилась, тем больше осознавала, как трудно с детьми, как много  нужно знать и уметь. Дети – загадка. Когда в группу приходят новечки, я все время боюсь, что с этими уже не справлюсь. И, как много лет назад, начинаю искать пути подхода. Вспоминаю ситуации, сравниваю, наблюдаю, пробую, ищу подходы к каждому индивидуально. Опыт воспитателя можно сравнить с искусством. Мастерица создает узор, и каждый стежок иголкой выявляет достоинства вышиваемого орнамента. Штрихи карандаша, которым владеет художник, подчеркивают психологические особенности портрета. А профессиональный портрет педагога «рисуют» его дела: умело организованные занятия, творческие деловые контакты с родителями и , конечно, улыбки на лицах ребят. Мне казалось, что ни один богач в мире не владеет такими сокровищами , как я, ни одна красавица мира не обладает столькими преданными сердцами. И всегда с грустью выпускаю своих питомцев из детского сада в школу.

В работе каждого педагога бывают ошибки. Ошибки встречались и в моей трудовой биографии. Но, главное - вовремя их исправить, не допускать впредь, помнить о том, что имеешь дело с доверчивыми, ранимыми существами, в душах которых сеешь зёрна (какими же они взойдут?). Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать своё профессиональное мастерство обязан каждый педагог – и начинающий, и опытный. Только труд, терпение, настойчивость и поиск помогут обрести счастье. В памяти всплывают слова великого русского писателя Л.Н.Толстого:» Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учителью. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Эти слова в полной мере можно отнести и к воспитателю детского сада.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ушинский, Макаренко,  yes идеи Крупской, С.Есенин, А.Ахматоваenlightened

Мой взгляд на мир

surprise уметь здраво и рационально рассуждать, преодолевать житейские сложности и несмотря ни на что воплощать свои замыслы. Постоянно обновлять сферу интересов и образ жизни.

angel "Для тех, кто не Знает, в какую гавань он плывет, для тех нет попутного ветра" (Сенека)

Мои достижения

yesНаучилась умению балансировать на грани личного и общественного, любви и дружбы, решать, быть с детьми или мчаться за любимым,заниматься хобби или исполнять обязанности, жить по инструкции.

 

 Свидетельство о публикации от 08.01.2014г. Методическая разработка "Этикет в детском саду"no

Диплом победителя всероссийского творческого марафона "Времена года" номинация -рисунок - 1 место АРТ-талант от 11.02.2014г.

Свидетельство о публикации от 03.03.2014г.Конспекты занятий по обучению грамоте и математике в подготовке детей к школеyes

Моё портфолио

Упорный труд-залог вашей удачи!

Сегодняшние родители, как и родители прошлых поколений, вместе со своими детьми переходят из класса в класс, решают задачки, уже во 2—3-х классах составляют рефераты, готовятся к экзаменам. Ребенок приносит из детского сада или школы не только знания, навыки, отметки, но и свои переживания, настроения, но­вые понятия о жизни, самом себе, своих способностях и своем месте в этом мире. Все происходящее с ребенком за пределами дома через него приходит в семью. Семейная среда особенно зна­чима для ребенка с точки зрения эмоциональной и душевной поддержки.

cheeky

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: