Главные вкладки
Каверина Наталья Евгеньевна
Сайт педагога-психолога, преподавателя Психологии
Профессия: педагог-психолог, преподаватель Психологии
Профессиональные интересы: психологическое сопровождение образования, психологические технологии, развитие исследовательских способностей
Увлечения: музыка, чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: ДМИТРОВ
Место работы: ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж №4" Дмитровский филиал
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-evgenevna-kaverina
Здравствуйте, уважаемые коллеги, студенты, родители!
Приветствую Вас на моем сайте!
Надеюсь, размещенная здесь информация будет Вам полезна и интересна.
О себе
Работаю педагогом-психологом с 1996 г. За это время работала с дошкольниками, школьниками, студентами, взрослыми и пожилыми людьми, одаренными детьми и молодыми людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и т.д.
Моя миссия как педагога-психолога - помочь людям улучшить качество их жизни, сделать ее радостней, легче, показать, что многие проблемы решаемы и они способны их рещать сами, а еще, рядом есть много хороших людей, готовых прийти на помощь в трудную минуту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг было очень много. Но книгой, после которой я заинтересовалась психологией был роман "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского. Меня поразило, как Федор Михайлович смог так точно описать психологию героев. Это было невероятно! Мне захотелось так же научиться разбираться в людях.
Моё портфолио
Предлагаю познакомиться с опытом моей работы.
Основная цель моей работы в колледже: создание психологических условий для формирования общих компетенций (ОК 3, 6, 7, 13) в соответствии с требованиями ФГОС СПО по соответствующей специальности.
Дополнительные цели: создание психологических условий для:
- успешной социальной-психологической адаптации (СПА) обучающихся в колледже;
- достижения студентами образовательных результатов, заложенных в ООП колледжа.
Основные задачи:
- создание психологических условий для позитивного развития личности обучающихся, формирования и развития качеств, отвечающих за принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами, брать на себя ответственность;
- создание психологических условий для коррекции социально-психологической дезадаптации обучающихся;
- создание психологических условий для формирования успешной социально-психологической адаптации обучающихся;
- выявление слабоуспевающих обучающихся и психокоррекция познавательной сферы слабоуспевающих учащихся;
- создание психологических условий для сохранения психологического здоровья обучающихся, формирования привычки к здоровому образу жизни;
- психологическое сопровождение обучающихся группы риска;
- помощь обучающимся в повышении уровня профессионализации, выборе индивидуальной траектории профессиональной самореализации после окончания колледжа