Главные вкладки
Федорова Наталья Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: рисование
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Кропоткин
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-fedorova"Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность"
Воспитатель и дети одна команда, учимся и развиваемся вместе.
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Цветаева
О себе
Все всегда делаю с любовью. работаю, общаюсь, берегу отношения с людьми большими и маленькими. ненавижу предательство и хамство. уважаю старость и жизненный опыт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В наш неспокойный и напряженный век книги помогли и помогают мне выходить с честью из конфликта или предотвращать его, быть уверенной и находить правильное решение.. Любимые писатели: Есенин, Ахматова, Александр Дюма.
Мой взгляд на мир
Мир - наш прекрасен, только нужно уметь на него взглянуть!
И очень обидно, что не все замечают эту красоту и не приучают детей видеть этот замечательный кусочек мира.
Моё портфолио
На протяжении жизни, в суете повседневных дел, забот и обязанностей, устав от бесконечного бега по кругу, люди иногда всё же задумываются над своим предназначением, смыслом своего бытия, кто-то видит его в богатстве, кто-то в карьере. Но есть и те, кто не представляет своего существования без детей. И это не удивительно. Ведь наша жизнь была бы серой, скучной и совсем неинтересной, без этих, казалось бы, таких маленьких, но мощных генераторов любви и света.
В. А. Сухомлинский писал: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым.
Как все живое тянется к доброму, светлому, ласковому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. И я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Помогаю им войти в реальный современный мир и познать его, приобщить к общечеловеческим ценностям, научить быть умелыми, способными войти в реальные деловые связи со взрослыми и сверстниками.
Я считаю, что воспитатель, котрый занимается обучением и воспитанием детей (нашего будущего) должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями и, конечно, любовью к людям.
Каждый из нас должен сам себя воспитывать постоянно, не останавливаясь на достигнутом. «Век живи и век учись» – утверждает народная мудрость. Это мысль особенно важна для меня как педагога, творца человеческой личности. ибо невозможно воспитывать других, не воспитывая себя. Только совершенствуя своё мастерство можно соответствовать времени, в котором живешь и месту, которое занимаешь.
Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому мы воспитатели, стремимся к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это.Дошкольное детство- большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открыввает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общительных функций людей.Он испытывает огромное желание включится во взрослую жизн, активно в ней участвовать. Потребность в общении развивается на основе игровой деятельности.Игровая ситуация требует от ребенка соблюдения нескольтких условий, кот орые необходимы ему для успешности игровой деятельности. В игре дети учатся общению друг с другом , умению подчинять свои интересы интересам других.Игра создает реальные условия для развития многих навыков и умений, необходимых ребенку для успешного перехода к учебной деятельности.После игры необходимо вовлечь ребенка в разговор на позновательные темы. Активность ребенка надо поддержать , хвалить за интересные вопросы и ответы на них, поддерживая общий разговор .