Главные вкладки
Чигарева Наталия Геннадьевна
Методическая копилка учителя географии и классного руководителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроке.
Увлечения: Вышивка крестиком, вязание крючком, апликации из кожи.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: с. Перевалово, Тюменский район
Место работы: МАОУ Переваловская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-chigarevaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
"Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение".
О себе
В образовательной деятельности использую технологию модульного обучения, игровые технологии, личностно-ориентированное обучение. Так же считаю настоящим прорывом и безграничной возможностью обучения контент ЦОС. Стаж работы 23 года на момент 2021 г. Имею высшую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»
Мой взгляд на мир
Для всех азбука – это ключ к знаниям. Моя азбука – ключ к смыслу моей работы, а значит к смыслу моей жизни.
А я хочу жить полной жизнью, чтобы была возможность дарить окружающим свою энергию.
Быть искренней не только с собой, но и с близкми, с друзьями.
Всегда иметь возможность придти на помощь, подать руку, подставить плечо.
Где-то ученик начинает тянуться к книгам, к трудной задаче. Он чуствует интерес к твоему предмету.
Должно быть так! А если нет, твоя задача, учитель, этого достигнуть.
Есть на это силы, энергия, опыт!
Желание творчески работать всегда с тобой. Иначе ты не учитель!
Значит нужно верить в себя, в своего ученика для достижения поставленной цели.
И тогда всё получится.
Концентрация сил поспособствует этому.
Личность достигает успеха.
Могу сказать точно: «Нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаешь".
Найти свой подход к каждому ученику.
Отдавать все силы и возможности процессу обучения».
Педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей.
Реальная жизнь и реальные условия. Педагогическая концепция не может быть оторвана от них. Ведь ребенок растет и получает образование.
Стране сегодня нужны физические, морально здоровые личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их.
Твёрдо скажу, независимо от преподаваемого предмета учитель должен воспитывать именно таких личностей, а, вернее, учить детей, как стать личностями, которые смогут поставить нужные цели и не побояться сложностей.
Удивительно, но моя концепция основывается на любви к детям.
Финал для меня и моего ученика должен быть обязательно победным. И радоваться победе мы должны вместе.
Хочу, чтобы я не смогла пройти рядом с чужой болью. Хочу научить этому и своего ученика.
Цель моя – вселить уверенность в ребёнке, у которого должен отсутствовать страх передо мной, перед моими знаниями.
Чтобы ему нравилось учиться, и он мог постоянно совершенствоваться.
Школа должна стать для ученика вторым домом, надеждой, стержнем для будущего.
Щедрость чувств учителя и его знаний должны помочь заложить эту основу.
Это ведь здорово, когда учитель и ученик идут рука об руку.
Юность и детство прислушиваются к Опыту, и выполняют общее дело – исследование.
Я – концепция. Моя концепция – это моя азбука от «А» до «Я».
Мои достижения
Моё портфолио
С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и работами своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты