Главные вкладки
Нарженкова Светлана Петровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Спорт, чтение, рисование.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: СП "Детский сад № 11" ГБОУ СОШ № 38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narzhenkova-svetlana-petrovna"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников".
О себе
Давайте познакомимся!
НАРЖЕНКОВА
СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
воспитатель
СП «Детский сад № 11 »
ГБОУ СОШ № 38 г.Сызрани
Окончила: Губернский колледж г.Сызрани
Стаж педагогической работы: 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детства, как себя помню, любила читать книги. В детском возрасте, восприятие книг было менее осознанным. С возрастом, книги для меня стали «немыми учителями». Мне нравятся читать книги по саморазвитию, достижению успеха, личностному росту, психологии. Временами бывает ностальгия по классике.
Мои любимые произведения:
Лев Толстой «Война и мир»
Иван Тургенев «Отцы и дети»
Александр Пушкин «Капитанская дочка
Борис Пастернак «Доктор Живаго»
Януш Корчак «Как любить ребенка»
Ник Вуйчич «Жизнь без границ»
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Омар Хайям
Моё портфолио
Моя профессия - воспитатель детского сада.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! В детском саду я работаю 7 лет и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Занимаясь с детьми, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Ну а что же главное? А главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.