Напылова Светлана Геннадьевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: пескотерапия, арттерапия, сказкотерапия, ИКТ технологии.

Увлечения: Чтение книг, вязание, ручное творчество.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г/о г. Бор

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 "Былина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/napylova-svetlana-gennadevna
"Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму!"
(древняя китайская мудрость)

Добро пожаловать на мой мини-сайт! Буду рада вашим отзывам, пожеланиям, замечаниям, предложениям!

О себе

Напылова Светлана Геннаьевна.   В 1979 году окончила Горьковское педагогическое училище по специальности "воспитатель детского сада". С этого года началась моя педагогическая практика. В 1986 году окончила Горьковский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, по специальности "учитель русского языка и литературы". В 1991 году окончила курсы логопедов специальных групп детских садов для детей с нарушениями речи, при Московском педагогическом государственном университете им.В.И.Ленина. С 1995 года работаю в детском саду учителем-логопедом. Имею первую квалификационную категорию. В 2019 году прошла курс профессиональной переподготовки по профилю "Дефектология (логопедия)".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребёноком - как?".  "Вот ведь как буквально понимают нас дети! Они искренни в своих чувствах, и наделяют абсолютной искренностью любую фразу, сказанную взрослым..."

Моё портфолио

Я  работаю учителем-логопедом с 1995 года. Мои воспитанники - дети с ОВЗ (ОНР). Любое нарушение речи, так или иначе, влияет на психическое и эмоциональное состояние ребёнка. Некоторые дети замыкаются в себе, неохотно идут на контакт. Другие, наоборот, расторможенные, гиперактивные. Для того, чтобы устранить негативные проявления в поведении детей и сформировать интерес к занятиям, я использую в своей логопедической практике арт-терапевтические приёмы, а именно: игры и упражнения с песком и цветом. В результате таких занятий важным становится не только усвоение знаний, а и сами способы получения информации. Работа с песком и цветом превращает работу в творческую, интересную. Играя дети многократно повторяют нужный материал, получая при этом удовольствие. С 2016 года, в связи с установкой Smart-доски, началась интересная и познавательная работа по освоению её возможностей для развития моих воспитанников. Самая большая награда для логопеда видеть, как через два года нелёгкой работы в школу идут всесторонне подготовленные дети с чистой речью.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: