Главные вкладки
Напылова Светлана Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: пескотерапия, арттерапия, сказкотерапия, ИКТ технологии.
Увлечения: Чтение книг, вязание, ручное творчество.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г/о г. Бор
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 "Былина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/napylova-svetlana-gennadevna"Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму!"
Добро пожаловать на мой мини-сайт! Буду рада вашим отзывам, пожеланиям, замечаниям, предложениям!
О себе
Напылова Светлана Геннаьевна. В 1979 году окончила Горьковское педагогическое училище по специальности "воспитатель детского сада". С этого года началась моя педагогическая практика. В 1986 году окончила Горьковский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, по специальности "учитель русского языка и литературы". В 1991 году окончила курсы логопедов специальных групп детских садов для детей с нарушениями речи, при Московском педагогическом государственном университете им.В.И.Ленина. С 1995 года работаю в детском саду учителем-логопедом. Имею первую квалификационную категорию. В 2019 году прошла курс профессиональной переподготовки по профилю "Дефектология (логопедия)".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребёноком - как?". "Вот ведь как буквально понимают нас дети! Они искренни в своих чувствах, и наделяют абсолютной искренностью любую фразу, сказанную взрослым..."
Моё портфолио
Я работаю учителем-логопедом с 1995 года. Мои воспитанники - дети с ОВЗ (ОНР). Любое нарушение речи, так или иначе, влияет на психическое и эмоциональное состояние ребёнка. Некоторые дети замыкаются в себе, неохотно идут на контакт. Другие, наоборот, расторможенные, гиперактивные. Для того, чтобы устранить негативные проявления в поведении детей и сформировать интерес к занятиям, я использую в своей логопедической практике арт-терапевтические приёмы, а именно: игры и упражнения с песком и цветом. В результате таких занятий важным становится не только усвоение знаний, а и сами способы получения информации. Работа с песком и цветом превращает работу в творческую, интересную. Играя дети многократно повторяют нужный материал, получая при этом удовольствие. С 2016 года, в связи с установкой Smart-доски, началась интересная и познавательная работа по освоению её возможностей для развития моих воспитанников. Самая большая награда для логопеда видеть, как через два года нелёгкой работы в школу идут всесторонне подготовленные дети с чистой речью.