Создай свои игры в программе «SMART Notebook».
консультация по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Для эффективной работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, нужна адресная помощь. Именно в этом помогут игры, созданные вами для индивидуальной или групповой работы. Игры по различным разделам: закрепление поставленного звука, дифференциация звуков, лексико-грамматический строй речи, развитие связной речи, развитие внимания, памяти и т.д. можно создать по шаблонам, входящим в программу "Смарт-доски".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
id_igry_doma.odp | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика познавательного развития с использованием программы SMART NOTEBOOK
Диагностика познавательного развития с использованием программы...
Конспект семинара-практикума Использование программы SMART Notebook в образовательном процессе
Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.Интерактивные доски SMART Board предоставляют п...
Создание игровых упражнений с помощью программы SMART Notebook 11
Как можно создавать игровые упражнения для детей на интерактивной доске. В настоящее время информационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольных организаций. Одна из них – ...
Конспект семинара-практикума для воспитателей "Использование программы SMART Notebook в образовательном процессе"
Данный практикум будет полезен педагогам, которые делают только первые шаги в работе с данной программой...
Использование интерактивной доски SMART Board и программы SMART Notebook в практике работы педагогов ДОУв условиях реализации ФГОС.
Использование интерактивной доски SMART Board и программы SMART Notebook в практике работы педагогов ДОУв условиях реализации ФГОС....
Дидактическая игра, выполненная в программе SMART Notebook как метод формирования экологических представлений
В старшем дошкольном возрасте дети начинают систематизироватьпредставления о животных, делят их по классификации, выделяют внешние признаки, получают знания о развитии животных. Для того что бы детям ...
Интерактивные игры во второй младшей группе с применением программы Smart Notebook
1.Узнай животное по силуэту и голосу.Цель: развитие логики, мышления и зрительной памяти, воображения.Описание работы: предлагаю вашему вниманию интерактивную игру для младших дошкольников на тему: &l...