Главные вкладки
Мышенцева Татьяна Владимировна
Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса. В.Г. Белинский
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: В своей работе использую информационно-коммуникативные технологии. ИКТ раскрывает большие возможности для показа презентаций, видеофильмов, использования мультимедийных пособий. Помогают разнообразить процесс знакомства с музыкальным искусством.
Увлечения: Вокал
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Сызрань
Место работы: СП "Детский сад №11" ГБОУ СОШ №38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myshentseva-tatyana-vladimirovna
Вы находитесь на персональном сайте музыкального руководителя
Мышенцевой Татьяны Владимировны.
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только моим коллегам, но также воспитателям и родителям.
Желаю прятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.
О себе
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…
«В наш век ритмических страстей я классиков играю,
Учу я музыке детей, понять им помогаю
Всю красоту и глубину, что излучают звуки,
Несу тепло и доброту в протянутые руки.
И для меня важнее нет слов «музыка» и «дети»,
В них жизни смысл, и солнца свет,
И счастье на планете!»
Стаж педагогической работы 40 лет.
Приказом министерства образования и науки Самарской области от 24.12.2021 320-од установлена высшая квалификационная категория.
Награждена Почётной грамотой Западного управления министерства образования и науки Самарской области г. Сызрани 2010 год за успехи в организации образовательного процесса, высокие результаты в практической подготовке учащихся и воспитанников. Отмечена памятным знаком «Куйбышев – запасная столица» за активное участие в патриотическом воспитании подрастающего поколения. Неоднократно была награждена администрацией городского округа Сызрань за творческий подход и значительный вклад в систему дошкольного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сент-Экзюпери написал печальную сказку «Маленький принц» для детей и взрослых. Экзюпери не любил наставлений, как не любят их все дети. Но, рассказывая историю Маленького принца, он вместе со своим героем убеждает читателя в простых и мудрых истинах. Маленький мальчик познает мир. И при этом сталкивается с разными существами природы.Все, кто обитает на Земле, на самом деле вращаются вокруг собственных проблем, важных для них. Внутренний мир каждого – замкнутое пространство, в которое нелегко пробиться другому человеку. Чтобы понять человека надо научиться вглядываться в него, прощать мелкие недостатки. Ведь самое главное всегда бывает скрыто внутри, и сразу его не разглядишь. Поэтому для себя сделала выводы, что в нашем сложном ритме жизни, нужно быть внимательнее к людям, которые тебя окружают, уметь радоваться за них, и в любой момент суметь прийти на помощь.
Мой взгляд на мир
«Позитивный взгляд на мир» — вот мой девиз!
И пусть даже у меня не всегда получается сделать то чего бы хотелось, возможность-то есть всегда, пока мы живем, мы можем влиять на реальность.
Вот почему я должна радоваться жизни не смотря ни на что, а не впадать в депрессию.
Все краски жизни для нас людей разложены, выбирай любые и рисуй любую картину, хочешь светлую, хочешь темную, мы вольны распоряжаться нашей жизнью так, как того пожелаем.
Моё портфолио
Считаю, что музыкальное развитие ребенка должно происходить естественно-непринужденно, поэтому свою работу строю на основных принципах:-личностной направленности на создание оптимальных условий для музыкального развития детей;
-личностной направленности на создание оптимальных условий для музыкального развития детей;
-тщательного отбора материала в соответствии с возрастными особенностями воспитанников;
-от простого к сложному;
-максимального использования развивающего потенциала ребёнка в музыкальном развитии.