Мудрая Лора Сергеевна(Хусанбаевна)

Сайт воспитателя

Радость в учении - счастливая жизнь!!! Добро пожаловать на страничку!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Использование ТО и ИКТ в воспитании.

Увлечения: оригами, квилинг, филлигрань

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ 2101

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mudraya-lora-sergeevna
В.А. Сухомлинский говорил: «Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и изумленный пошел по Земле, создавая новую красоту». Еще он писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках … через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
В.А. Сухомлинский

Образование: высшее Московский Гуманитарный Педагогический Институт;                                                                                  

направление/специальность: Педагогика и методика дошкольного образования

специализация:Управление качеством дошкольного образования      

квалификация:Организатор-методист дошкольного образования       

 

Педагог дополнительного образования основные направления развитие мелкой моторики детей с помощью оригами и филиграни. Использование современных компьютерных средств, в частности компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с помощью оригами, филиграни, квиллинга

Приглашаем посетить школу развития.

Я разделяю точку зрения тех педагогов, которые склоняются к необходимости «запуска» механизмов самопознания и самоактуализации личности ребенка через мотивацию у них достижения успеха. Для этого  веду совместно с родителями портфолио детей. Во-первых такая форма работы объединяет усилия детского сада и родителей. Во-вторых это прежде всего копилка личных достижений малыша в разных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций.

О себе

Еще в детстве я очень любила общаться с маленькими детками и они тянулись ко мне. С пятого класса мне доверили подшефных первоклашек, никогда не забуду это ощущение гордости и страх ответственности они слушали все, что я им рассказывала, а дел у нас было очень много. Мы с родителями после школы и в выходные посещали музеи, ходили в походы были активистами клуба «Юный эколог», кормили и ухаживали за зверюшками во Дворце пионеров. За несколько лет я к ним очень привязалась. Тогда я активно участвовала в оснащении и оформлении музея Боевой славы, вела там экскурсии, когда мои подшефные немного подросли, я их брала с собой к моим подшефным ветеранам ВОВ, иногда они  смотрели, как мы в библиотеке подклеивали учебники я была в клубе «Книголюбов» и раз в месяц вела передачу в школьной радиорубке по истории книгопечатанию. Их восторженные глаза сопровождают меня всю жизнь и даже сейчас спустя 30 лет, хотя живут они в разных городах, они рассказывают мне  о своих достижениях через «одноклассники». В 1989 году поступила в Глуховский Государственный Педагогический Институт / г,Глухов специальность преподаватель физики и трудов мальчиков. В институте была военная кафедра проходили курсы медсестёр  В 1991 поступила в  Мурманский Государственный Педагогический Институт на преподавателя начальных классов с дополнительной специальностью дефектология. С 2008 училась в Московском Гуманитарном Педагогическом Институте на дошкольном  факультете.  В декабре 2008 года закончила  курсы,  Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана по специальности "Менеджер по работе с персоналом". С 2009 работая в издательстве «Мозаика Синтез» менеджером по работе с подписчиками журнала «Современное Дошкольное Образование», общаясь  с авторами ведущих технологий педагогики и психологии, директорами ДОУ, родителями, принимала участие во многих выставках, конкурсах и решила, что мое место именно в Детском саду.  С 14 сентября 2010 года начала работу воспитателя в ГОУ Д/С № 2061, где мною была написана и апробирована программа дополнительного образования по развитию творческих способностей с помощью оригами и филиграни. Большое значение в творческой деятельности имеет непрерывность творческого процесса. Практика показывает, что эпизодическая творческая деятельность малоэффективна, поэтому очень важно в развитии творческого потенциала взаимодействие с родителями, когда воспитатель дает основные навыки, а родители поддерживают и помогают их развивать их. В процессе развития творчества желательно в максимальной степени опираться на положительные эмоции детей (удивления, радости, симпатии, переживания успеха и т.д.). Отрицательные эмоции мешают проявлению творческого мышления. Однако творчество – это не просто всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний, умений, а эмоции только сопровождают его, одухотворяют деятельность человека. При решении каких-либо задач происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь- то и требуется развитие особых качеств ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и воображать все то, что в совокупности и составляет творческие способности. А детское творчество – это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значит, сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее. Умение сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить новые подходы – все это в вместе и составляют творческие способности. Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Природа наделила их способностью ярко и эмоционально мыслить, сопереживать новому, целостно воспринимать мир. Задача воспитателя - выявить и развить творческий потенциал в доступной и интересной для детей деятельности. Практика показывает, что развивать способности - это, значит, вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности. Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в нем и гибнут в бездействии. Поэтому для развития творческой деятельности необходимо создания определенных условий:  раннее начало; умная, доброжелательная помощь взрослого; доверительная атмосфера сопереживания, сотрудничества и мотивация задания. Во время творческой деятельности детей  развивается  фантазия, творческое воображение, появляется эстетический вкус, что важно не только в искусстве, но и повседневной жизни. Разнообразные технологические приемы служат развитию мелкой моторики, а значит, стимулируют речевую и умственную деятельность.  Творческие занятия помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения,  развивают творческое и абстрактное мышление, чувство вкуса, а главное, дети все больше и больше хотят изобретать, создавать, творить и познавать. Фантазия, наука, труд и талант сливаются в один поток, несущий с собой неиссякаемые возможности развития творчества. И родителям нет основания, бояться  бурного расцвета у детской фантазии. Надо лишь, чтобы она всегда сохраняла соприкосновение с жизнью, чтобы она оставалась «толчком к работе». Начиная с 3-х лет, у детей уже появляется относительная моторная ловкость. Однако, мелкие движения рук еще не очень развиты. Помогает развить моторику рук и тактильные ощущения продуктивная деятельность. Она называется так, потому что в результате использования различных материалов (пластилина, теста, красок, бумаги и клея, деталей конструктора и др.) получается какой-либо продукт. Примерно до 5 лет все эти занятия знакомят малыша со свойствами материалов и возможностями их использования. А таких возможностей, как и самих материалов, сейчас огромное множество.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
А.Дюма, Ж. Верн, Ж. Лондон, С. Кинг..

Мой взгляд на мир

Идеализировать – это значит переоценивать, 
возводить на пьедестал, поклоняться, создавать кумира. 
Любовь, созидающая и управляющая миром, отличается от идеализации тем, 
что она по сути своей бесстрастна, как это ни парадоксально звучит. 
Безусловная любовь – это любовь без права обладания, восхищение без поклонения. 
Другими словами, безусловная любовь не создает отношений зависимости 
между тем кто любит и предметом его любви. Эта простая формула поможет определить, 
где кончается любовь и начинается идеализацияПредставьте себе, 
вы гуляете по горной долине, утопающей в зелени и цветах. 
Вы любуетесь этим чудесным пейзажем, вдыхаете аромат живого воздуха, 
ваша душа наполнена счастьем и умиротворением. Это любовь. 
 
Затем, вы начинаете собирать цветы. 
Вы рвете их, мнете своими руками, не думая о том, 
что они живые, потом они медленно умирают. Далее, 
вам приходит в голову, что из них можно производить парфюмерию и косметику, 
их можно просто продавать, или вообще создать культ цветов и поклоняться им, как идолам. 
Это идеализация, потому что во всех этих случаях создаются 
отношения зависимости между вами и предметом вашей бывшей любви – цветами. 
От той любви, которая существовала в тот момент, когда вы просто 
наслаждались зрелищем долины цветов, не осталось и следа. Чувствуете разницу?
Вадим Зеланд.ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ Часть 48
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

Мои достижения

/29/06/2013/ создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт. Сертификат
/29/06/2013/ разместила в социальной сети работников образования своё электронное портфолио. Сертификат.
/20/08/2013/ Опубликовала в социальной сети работников образования методическую разработку: «В поход по экологической тропинке». Свидетельство о публикации в электронном СМИ.
/16/02/2015/ Опубликовала в социальной сети работников образования опыты и эксперименты: «Проведение исследования «Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с помощью оригами, филиграни и квилинга» для диплома на базе ГБОУ 2061 2010-2011 год». Свидетельство о публикации в электронном СМИ.
/2015/ Разместила свое электронное портфолио на международном образовательном портале .Свидетельство.
/2015/ Опубликовала в социальной сети работников образования учебно-методический материал: «Как правильно заполнить аттестационные материалы воспитателю логопедической группы для успешной аттестации». Свидетельство о публикации в СМИ.
/03/2015/ Диплом Дипломанта  Всероссийского конкурса «Медалинград – март 2015» в номинации Педагогические проекты.  
/10/04/2015/Диплом  Победителя  II степени за 2 место в конкурсе «Педагогический успех» в номинации Педагогический проект секции дошкольное  образование.  
/10/05/2015/Диплом  Победителя  I степени за 1 место в конкурсе «Педагогический успех» в номинации Педагогический проект секции дошкольное  образование.  
/2015/ За активное участие в творческой программе  IX Международного этнофестиваля «Земля Калевалы-2015» посвященного 180-летию карело-финского эпоса «Калевала» в Детской библиотеке им. В.В.Бианки. /Диплом
2015/Сертификат участника семинара  
16/03/2015 Удостоверение о повышении квалификации
2016/ Диплом За активное участие в  жизни школы и выступление на конференции "Проектная и исследовательская деятельность дошкольников"
2/04/2017/ Сертификат участника Всероссийского Педагогического марафона.
12/04/2017/Сертификат участника городского семинара-практикума.
18/04/2017 Сертификат  участника обучающего вебинара Школа 2100 
20/04/2017 Сертификат за выступление на Городском семинаре-практикуме
/11/02/2018/участник вебинара  "Бинарный урок"
/11/02/2018/о публикации методической разработки.
/11/02/2018/Сертификат о публикации методической разработки.
/11/02/2018/Сертификат о подготовке учащихся  в Международной олимпиаде "Эрудит" .
/11/02/2018/Сертификат о подготовке учащихся  в Международной олимпиаде "Лесное царство" ставших победителями.Занявшими 1 и 2  места.
/11/02/2018/Благодарность за активное участие при проведении  Международной олимпиады  "Эрудит" .
/11/02/2018/Благодарность за активное участие при проведении  Международной олимпиады "Лесное царство".
/14/02/2018/Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Круговорот знаний".
/14/02/2018/Сертификат о подготовке учащихся  в Международном конкурсе "Круговорот знаний" ставших победителями. Занявшими 1  места.
/15/03/2018/Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Экология России".
/15/03/2018/Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Безопасный интернет".
/15/03/2018/Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Мир практики".
/15/03/2018Сертификат о подготовке учащихся  в Международном конкурсе "Экология России" ставших победителями. Занявшими 1 места.
/15/03/2018Сертификат о подготовке учащихся  в Международном конкурсе "Безопасный интернет" ставших победителями. Занявшими 1 и 2 места.
/15/03/2018Сертификат о подготовке учащихся  в Международном конкурсе "Мир практики" ставших победителями. Занявшими 1  места.
/16/03/2018/Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса по математике "Лига чисел".
/16/03/2018/Сертификат о подготовке учащихся  в Международном конкурсе по математике "Лига чисел", ставших победителями. Занявшими 1 и 2  места.
/16/03/2018/Благодарность за активное участие при проведении Международного конкурса "Познайка".
/16/03/2018/Сертификат о подготовке учащихся  в Международной дистанционной олимпиаде "Копилка знаний" ставших победителями. Занявшими 1 и 2 места.
/20/03/2018/Сертификат о подготовке учащихся  в Международном конкурсе "Познайка" ставших победителями. Занявшими 1 и 2  места.
/20/03/2018/Благодарность за активное участие при проведении  Международной дистанционной олимпиады "Копилка знаний".
14/03/2018/ Удостоверение о повышении квалификации по программе "Шахматы. Методика преподавания курса в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО". (36 часов)
14/03/2018/ Удостоверение о повышении квалификации по программе "Организация работы в ДОО.Подготовка детей к школе". (108 часов)
21/03/2018/ Удостоверение о повышении квалификации по программе "Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС". (72 часов)
 

Моё портфолио

Образование: высшее Московский Гуманитарный Педагогический Институт;                                                                                  
направление/специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
специализация:Управление качеством дошкольного образования      
квалификация:Организатор-методист дошкольного образования       
Педагог дополнительного образования основные направления развитие мелкой моторики детей с помощью оригами и филиграни. Использование современных компьютерных средств, в частности компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с помощью оригами, филиграни, квиллинга.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: