Главные вкладки
Мудрая Лора Сергеевна(Хусанбаевна)
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование ТО и ИКТ в воспитании.
Увлечения: оригами, квилинг, филлигрань
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ 2101
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mudraya-lora-sergeevnaВ.А. Сухомлинский говорил: «Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и изумленный пошел по Земле, создавая новую красоту». Еще он писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках … через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
Образование: высшее Московский Гуманитарный Педагогический Институт;
направление/специальность: Педагогика и методика дошкольного образования
специализация:Управление качеством дошкольного образования
квалификация:Организатор-методист дошкольного образования
Педагог дополнительного образования основные направления развитие мелкой моторики детей с помощью оригами и филиграни. Использование современных компьютерных средств, в частности компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с помощью оригами, филиграни, квиллинга
Приглашаем посетить школу развития.
Я разделяю точку зрения тех педагогов, которые склоняются к необходимости «запуска» механизмов самопознания и самоактуализации личности ребенка через мотивацию у них достижения успеха. Для этого веду совместно с родителями портфолио детей. Во-первых такая форма работы объединяет усилия детского сада и родителей. Во-вторых это прежде всего копилка личных достижений малыша в разных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций.
О себе
Еще в детстве я очень любила общаться с маленькими детками и они тянулись ко мне. С пятого класса мне доверили подшефных первоклашек, никогда не забуду это ощущение гордости и страх ответственности они слушали все, что я им рассказывала, а дел у нас было очень много. Мы с родителями после школы и в выходные посещали музеи, ходили в походы были активистами клуба «Юный эколог», кормили и ухаживали за зверюшками во Дворце пионеров. За несколько лет я к ним очень привязалась. Тогда я активно участвовала в оснащении и оформлении музея Боевой славы, вела там экскурсии, когда мои подшефные немного подросли, я их брала с собой к моим подшефным ветеранам ВОВ, иногда они смотрели, как мы в библиотеке подклеивали учебники я была в клубе «Книголюбов» и раз в месяц вела передачу в школьной радиорубке по истории книгопечатанию. Их восторженные глаза сопровождают меня всю жизнь и даже сейчас спустя 30 лет, хотя живут они в разных городах, они рассказывают мне о своих достижениях через «одноклассники». В 1989 году поступила в Глуховский Государственный Педагогический Институт / г,Глухов специальность преподаватель физики и трудов мальчиков. В институте была военная кафедра проходили курсы медсестёр В 1991 поступила в Мурманский Государственный Педагогический Институт на преподавателя начальных классов с дополнительной специальностью дефектология. С 2008 училась в Московском Гуманитарном Педагогическом Институте на дошкольном факультете. В декабре 2008 года закончила курсы, Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана по специальности "Менеджер по работе с персоналом". С 2009 работая в издательстве «Мозаика Синтез» менеджером по работе с подписчиками журнала «Современное Дошкольное Образование», общаясь с авторами ведущих технологий педагогики и психологии, директорами ДОУ, родителями, принимала участие во многих выставках, конкурсах и решила, что мое место именно в Детском саду. С 14 сентября 2010 года начала работу воспитателя в ГОУ Д/С № 2061, где мною была написана и апробирована программа дополнительного образования по развитию творческих способностей с помощью оригами и филиграни. Большое значение в творческой деятельности имеет непрерывность творческого процесса. Практика показывает, что эпизодическая творческая деятельность малоэффективна, поэтому очень важно в развитии творческого потенциала взаимодействие с родителями, когда воспитатель дает основные навыки, а родители поддерживают и помогают их развивать их. В процессе развития творчества желательно в максимальной степени опираться на положительные эмоции детей (удивления, радости, симпатии, переживания успеха и т.д.). Отрицательные эмоции мешают проявлению творческого мышления. Однако творчество – это не просто всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний, умений, а эмоции только сопровождают его, одухотворяют деятельность человека. При решении каких-либо задач происходит акт творчества, находится новый путь или создается нечто новое. Вот здесь- то и требуется развитие особых качеств ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и воображать все то, что в совокупности и составляет творческие способности. А детское творчество – это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значит, сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее. Умение сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить новые подходы – все это в вместе и составляют творческие способности. Дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Природа наделила их способностью ярко и эмоционально мыслить, сопереживать новому, целостно воспринимать мир. Задача воспитателя - выявить и развить творческий потенциал в доступной и интересной для детей деятельности. Практика показывает, что развивать способности - это, значит, вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности. Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в нем и гибнут в бездействии. Поэтому для развития творческой деятельности необходимо создания определенных условий: раннее начало; умная, доброжелательная помощь взрослого; доверительная атмосфера сопереживания, сотрудничества и мотивация задания. Во время творческой деятельности детей развивается фантазия, творческое воображение, появляется эстетический вкус, что важно не только в искусстве, но и повседневной жизни. Разнообразные технологические приемы служат развитию мелкой моторики, а значит, стимулируют речевую и умственную деятельность. Творческие занятия помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного воображения, развивают творческое и абстрактное мышление, чувство вкуса, а главное, дети все больше и больше хотят изобретать, создавать, творить и познавать. Фантазия, наука, труд и талант сливаются в один поток, несущий с собой неиссякаемые возможности развития творчества. И родителям нет основания, бояться бурного расцвета у детской фантазии. Надо лишь, чтобы она всегда сохраняла соприкосновение с жизнью, чтобы она оставалась «толчком к работе». Начиная с 3-х лет, у детей уже появляется относительная моторная ловкость. Однако, мелкие движения рук еще не очень развиты. Помогает развить моторику рук и тактильные ощущения продуктивная деятельность. Она называется так, потому что в результате использования различных материалов (пластилина, теста, красок, бумаги и клея, деталей конструктора и др.) получается какой-либо продукт. Примерно до 5 лет все эти занятия знакомят малыша со свойствами материалов и возможностями их использования. А таких возможностей, как и самих материалов, сейчас огромное множество.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио