Главные вкладки
Моисеева Людмила Николаевна
сайт учителя начальных классов, воспитателя группы продлённого дня
Профессия: учитель начальных клаcсов, воспитатель группы продлённого дня
Профессиональные интересы: методика преподавания в начальной школе, инновационные технологии обучения
Увлечения: музеи СПб и Ленинградской области
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №527 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-lyudmila-nikolaevna"Задача учителя - открывать новую перспективу размышлениям ученика".
Система образования и воспитания школьников должна отвечать современным требованиям. Учитель просто обязан развиваться, постигая новые методики, применять их в профессиональной деятельности. Д. С. Лихачев писал, что "жизнь - это творчество...". Инновационные технологии способствуют достижению высоких результатов в образовательном процессе, но важно использовать и наработки этнопедагогики, советской педагогики и методики преподавания в начальной школе.
О себе
Я преподаю в школе №527 с 1994 года, образование высшее. Окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности "Педагогика и методика начального образования". В 2005-2006 учебном году присуждена высшая квалификационная категория. В 2006 году стала лауреатом конкурса "Учитель года". В 2010 году я подтвердила высшую квалификационную категорию. Дважды мои ученики становились призёрами в районных турах предметных олимпиад (в 2006-2007 учебном году - по истории и культуре Санкт - Петербурга, в 2009-2010 - по филологии).
С 2010 года в нашей школе учащиеся занимаются проектной деятельностью. Проект "Становление школьника" был разработан учителем высшей категории Анаевой М. Н. Данный проект состоит из 4 этапов:
- 1 класс - "Я - ученик";
- 2 класс - "В здоровом теле - здоровый дух";
- 3 класс - "Я учусь быть другом";
- 4 класс - "Я учусь быть полезным людям".
Я вместе со своими учениками активно подключились к созданию проектов. Я представила свой проект "В здоровом теле - здоровый дух" на городском научно-практическом семинаре "ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения" в феврале 2012 года. Инновационном продуктом этого проекта стала "Книжка Здоровья", которая появилась у каждого второклассника и позволила детям увидеть причины пропуска учебных занятий, способы оздоровления и закаливания. В ноябре 2013 года на городском научно-практическом семинаре "Ресурсы развития образовательного учреждения (обобщение опыта внедрения социальных проектов в практику гражданско-патриотического воспитания школьников)" был представлен опыт проектной деятельности школы.
Со второго полугодия 2014-2015 учебного года я вместе с первоклассниками, их родителями подключились к работе в системе онлайн тестирования. Из 28 учащихся класса были зарегистрированы 24 первоклассника. Эта ситема предоставила ещё один способ видеть уровень усвоения учебного материала, выявлять пробелы и корректировать фронтальную и индивидуальную работу с первоклассниками на уроке и во внеурочное время. В первом классе безотметочное обучение, на МО учителей начальных классов была разработана специальная шкала оценивания результатов тестирования для первоклассников.
С 2007 года я являюсь председателем школьного методического объединения учителей начальных классов. В 2014 году стала районным экспертом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. С. Лесков "Рассказы", И. А. Гончаров "Обломов", М. А. Булгаков "Собачье сердце".
"Здесь будет всё: пережитое...
И виденное наяву..."
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Буду благодарна за отзывы и комментарии.
В моём электронном портфолио представлены:
- обобщение опыта (в разделе "О себе");
- конспект урока математики (1 класс, программа Л. Г. Петерсон);
- конспект урока русского языка с элементами проектной технологии (2 класс, программа Л. Ф. Климановой);
- презентации, методические разработки по теме "Глагол" (4 класс, программа по русскому языку Л. Ф. Климановой);
- статья "Дислексия. Пути преодоления". В настоящее время в школу приходит много детей с логопедическими проблемами. В статье представлены варианты заданий, которые я использую на уроке и во внеурочное время для того, чтобы ребёнок мог успешно усваивать программу по русскому языку и литературному чтению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты