Моисеева Людмила Николаевна

сайт учителя начальных классов, воспитателя группы продлённого дня

"Лучший дар - ум, худшая беда - невежество".

Профессия: учитель начальных клаcсов, воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: методика преподавания в начальной школе, инновационные технологии обучения

Увлечения: музеи СПб и Ленинградской области

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №527 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-lyudmila-nikolaevna
"Задача учителя - открывать новую перспективу размышлениям ученика".
Конфуций

      Система образования и воспитания школьников должна отвечать современным требованиям. Учитель просто обязан развиваться, постигая новые методики, применять их в профессиональной деятельности. Д. С. Лихачев писал, что "жизнь - это творчество...". Инновационные технологии способствуют достижению высоких результатов в образовательном процессе, но важно использовать и наработки этнопедагогики, советской педагогики и методики преподавания в начальной школе.

О себе

     Я преподаю в школе №527 с 1994 года, образование высшее. Окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности "Педагогика и методика начального образования". В 2005-2006 учебном году присуждена высшая квалификационная категория. В 2006 году стала лауреатом конкурса "Учитель года".  В 2010 году я подтвердила высшую квалификационную категорию. Дважды мои ученики становились призёрами в районных турах предметных олимпиад (в 2006-2007 учебном году - по истории и культуре Санкт - Петербурга, в 2009-2010 - по филологии).

   С 2010 года в нашей школе учащиеся занимаются проектной деятельностью. Проект "Становление школьника" был разработан учителем высшей категории Анаевой М. Н. Данный проект состоит из 4 этапов:

  • 1 класс - "Я - ученик";
  • 2 класс - "В здоровом теле - здоровый дух";
  • 3 класс - "Я учусь быть другом";
  • 4 класс - "Я учусь быть полезным людям".

  Я вместе со  своими учениками активно подключились к созданию проектов. Я представила свой проект  "В здоровом теле - здоровый дух" на городском научно-практическом семинаре "ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения" в феврале 2012 года.  Инновационном продуктом этого проекта стала "Книжка Здоровья", которая появилась у каждого второклассника и позволила детям увидеть причины пропуска учебных занятий, способы оздоровления и закаливания.  В ноябре 2013 года на городском научно-практическом семинаре "Ресурсы развития образовательного учреждения (обобщение опыта внедрения социальных проектов в практику гражданско-патриотического воспитания школьников)"  был представлен опыт  проектной деятельности школы.  

  Со второго полугодия 2014-2015 учебного года я вместе с первоклассниками, их родителями подключились к работе в системе онлайн тестирования. Из 28 учащихся класса были зарегистрированы 24 первоклассника. Эта ситема предоставила ещё один способ видеть уровень усвоения учебного материала, выявлять пробелы и корректировать фронтальную и индивидуальную работу с первоклассниками на уроке и во внеурочное время.  В первом классе  безотметочное  обучение, на МО учителей начальных классов была разработана специальная шкала оценивания результатов тестирования для первоклассников.

   С 2007 года я являюсь председателем школьного методического объединения учителей начальных классов. В 2014 году стала районным экспертом.

 

  

   

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Н. С. Лесков "Рассказы", И. А. Гончаров "Обломов", М. А. Булгаков "Собачье сердце". 

"Здесь будет всё: пережитое...

И виденное наяву..."

 

Моё портфолио

         Уважаемые коллеги! Буду благодарна за отзывы и комментарии.

В моём электронном портфолио представлены:

  • обобщение опыта (в разделе "О себе");
  •  конспект урока математики (1 класс, программа Л. Г. Петерсон);
  • конспект урока русского языка с элементами проектной технологии (2 класс, программа Л. Ф. Климановой);
  • презентации, методические разработки по теме "Глагол" (4 класс, программа по русскому языку Л. Ф. Климановой);
  • статья "Дислексия. Пути преодоления". В настоящее время в школу приходит много детей с логопедическими проблемами. В статье представлены варианты заданий, которые я использую на уроке и во внеурочное время для того, чтобы ребёнок мог успешно усваивать программу по русскому языку и литературному чтению.

 

Мои публикации:
Логопедия
Математика
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио