Главные вкладки
Михайлова Ольга Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности обучающихся, формирование УУД, современные образовательные технологии в обучении
Увлечения: цветоводство, семейные путешествия, декоративно-прикладное творчество
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Сухой Лог
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhailova-olga-nikolaevna-0Мы не знаем, которое семя взойдет, И на почву какую зерно упадет, И когда эти всходы дадут урожай: Но на эти труды целой жизни не жаль!
Все мы творцы, но педагоги - творцы будущего!
О себе
Я закончила в 1999 году Камышловский педагогический колледж по специальности «Учитель русского языка и литературы». В 2003 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Учитель русского языка и литературы». Общий педагогический стаж – 21 год, стаж в данной школе – 15 лет.
Работаю учителем русского языка и литературы в 5-9 классах.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает для себя.
Юрий Левитанский
Для чего живет человек? Что важнее всего, без чего он не может обойтись? Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по-разному. Но у каждого из нас есть те учителя, которых мы помним всю жизнь и считаем своими наставниками. Учителями с большой буквы. И очень важно, чтобы на жизненном пути каждому встретился такой человек. Мне повезло: два удивительных педагога определили выбор моего жизненного пути, моей профессии – я стала учителем русского языка и литературы! В детстве, как и большинство детей, я мечтала стать учителем: усаживала кукол за стол и обучала их писать и читать. После школы я уже решила быть педагогом, так как для меня учитель – эталон культуры, порядочности, пример для подражания. Это совершенно бескорыстный человек, который, несмотря на свои жизненные трудности, отдаёт свою жизнь, свою любовь, свои знания, всю свою душу детям, иногда ущемляя в этом своих собственных детей и родных. Я учитель! Учитель … слово-то какое! Учитель на всю жизнь запоминается людям как личность, как характер, как индивидуальность. Будущее народа в его руках, в его золотом сердце. По-моему, быть учителем – не только профессия, но и призвание. Ещё Максим Горький говорил: «Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира». От веры учителя в возможности каждого ребенка, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его ученика. Профессия учителя – дело всей жизни. И как мы её проживём, какой след оставим после себя — зависит от нас самих. Учитель играет важную роль в развитии общества. Его социальная функция состоит в том, что он выступает связующим звеном между историческим прошлым и будущим общества, носителем общественных ценностей. Профессиональная функция заключается в воспитании молодежи, формировании личности, подготовленной полноценно жить в современном обществе на основе принципов и норм гуманизма, признания приоритета общечеловеческих ценностей.
Учитель лишь до тех пор соответствует своему высокому назначению, пока учится. Меня постоянно мучает вопрос: как прожить так, чтобы принести как можно больше пользы детям, окружающим? Я думаю, учитель должен находиться в постоянном поиске, именно поэтому в своей педагогической деятельности я стараюсь найти те изюминки, интересные задания, нестандартные подходы, инновационные формы работы, которые помогут увидеть блеск ребячьих глаз, воспитать в них доброту, понимание, отзывчивость. 15 лет назад я переступила порог школы и с тех пор так и не могу оставить эти стены, которые стали для меня вторым домом. Сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям. Совершенно уверена, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, не вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Моя задача – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Именно в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Доброта, милосердие, честность, порядочность, толерантность, любовь к Родине – вот те качества, которые я стараюсь воспитать в детях на своих уроках. Эти качества во все века составляли непреходящую ценность человеческой культуры. В этом и заключается моя педагогическая философия. А ещё это и мой стиль отношений с учениками и родителями, коллегами, с людьми, меня окружающими. Он состоит в том, чтобы отдавать и душу, и энергию детям, коллегам. Понимать их, сопереживать вместе с ними. Учиться всю жизнь, учиться у детей, других учителей – моя главная цель. Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. К сожалению, такого рецепта не существует. Но как замечательно видеть горящие любопытством глаза, ожидающие чуда. Какое удовольствие испытываешь, видя, как твои ученики с легкостью справляются с трудными заданиями, с желанием принимают участие в различных творческих конкурсах, с интересом занимаются исследовательской работой, ждут твоей оценки. Так пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить. Так для чего живу я? Что важнее всего, без чего я не могу обойтись? Я живу, чтобы быть полезной, нужной обществу, моим ученикам, и мне очень хочется видеть ежедневно детские глаза, светящиеся от радости познания науки.
Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанью истины науки,
То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяют руки.
И помни, ты несешь за все ответ: за их печали, радости, невзгоды.
И каждый твой урок, и твой совет ученики проносят через годы.
Каждый выбирает для себя…. Я выбрала нелегкий труд учителя. Я – учитель, говорю это с гордостью, я люблю свою профессию, потому что считаю, что нет на свете дела «лучше учителя в школе», нет большего счастья, чем дружба с ребенком.А лучшей наградой для меня станет то, что, пройдя большой отрезок своего жизненного пути, хотя бы кто-то из моих сегодняшних учеников скажет: «Мне повезло. В моей жизни был такой учитель… И не один».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самое неизгладимое впечатление на меня оказали произведения А.С.Пушкина, а ещё мне очень нравится повести В.Быкова "Волчья стая", "Обелиск", "Дожить до рассвета". Прочитайте, не пожалеите. Люблю творчество А.С. Есенина, М. Цветаевой, Н.А. Некрасова.
Мой взгляд на мир
Чтобы добиться чего - то в жизни, нужно постоянно быть в поиске. У вас не будет активных и творческих учеников, если вы сами не стемитесь к этому. Ведь нет неталантливых детей, просто мы не нашли правильный путь к раскрытию их таланта, дара!!!
Мои достижения
№ п/п | Кем выдана | Когда выдана | За что выдана |
1. | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области | 2014 | За успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд |
2. | « МБУ СИКМ» | 2017 | Благодарность за участие в литературном Марафоне в честь Дня Победы |
3. | Сухоложский городской суд | 2018 | Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к конкурсам рисунков и эссе, посвященных Дню Победы |
4. | Фонд конкурса юных чтецов «Живая классика» | 2018 | Благодарность за помощь в организации всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2018 |
5. | Центр интеллектуального развития «Академия таланта» | 2018 | Диплом педагога, подготовившего победителя Международного творческого конкурса «Дивноград» |
6. | Информационный центр «Матрица Интеллекта» | 2018 | Благодарственное письмо за подготовку победителя Всероссийской викторины «Династия Романовых», посвященной 405- летию династии Романовых |
7 | Администрация Академии Развития творчества «АРТ-талант» | 2018 | Диплом педагога, подготовившего победителя Международного конкурса детских экологических рисунков и плакатов к Дню Земли «Природа-наш общий дом» |
8 | МБУ по работе с молодежью «Городской молодежный центр» г.о. Сухой Лог | 2018 | Благодарность волонтерскому отряду МБОУ СОШ №6 за участие благотворительной акции «Новый год в каждый дом» |
9 | Литературное объединение «Живые родники» г.о. Сухой Лог | 2018 | Благодарность за участие в Литературной встрече « Пока горит свеча…», посвященный Дню поэзии |
10 | Всероссийский информационно- образовательный портал «Магистр» | 2019 | Сертификат за подготовку победителя в 1 Всероссийском конкурсе «Таланты России – 2-19» |
11 | Международный образовательный центр «Кладовая талантов» | 2019 | Диплом куратора за подготовку победителя Международной познавательной викторины для детей среднего школьного возраста «Без ошибок» |
12 | Международный образовательный центр «Кладовая талантов» | 2019 | Диплом куратора за подготовку победителя Международной познавательной викторины «Зимних сказок хоровод» |
13 | Администрация Академии Развития творчества «АРТ-талант» | 2019 | Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской интеллектуальной викторины «Удивительные сказки К.И. Чуковского» |
15 | Администрация Академии Развития творчества «АРТ-талант» | 2019 | Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской интеллектуальной викторины «Путешествие по сказка Шарля Перро» |
16 | Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» | 2019 | Благодарственное письмо за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийском конкурсе, посвященном памяти павших на полях сражений во всех войнах «Журавлями белыми пролетают в небе…» |
17 | Урок цифры | 2019 | Сертификат за участие в уроке по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение» всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» |
18 | Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» | 2019 | Благодарственное письмо за привлечение к участию обучающихся и педагогов образовательной организации во Всероссийском литературном конкурсе, посвященном Дню поэзии «Я был рожден поэтом…» |
19 | « МБУ СИКМ» | 2019 | Благодарность за участие в литературно-музыкальной встрече «Будьте счастливы, люди», посвященной А.С. Эйриху |
20 | «КОМПЭДУ» | 2019 | Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей mir-olymp.ru |
21 | «Учи.ру» | 2019 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады «Юный предприниматель» |
22 | «Учи.ру» | 2019 | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по русскому языку для 5-11 классов. |
23 | WWW России | 2019 | Сертификат участника акции «Час Земли-2019»
|
24 | Ассоциация волонтерских центров «Волонтеры будущего» | 2019 | Сертификат участника Всероссийской акции «Добрые уроки» 2019 |
25 | ООО «Директ-Медиа» интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение» | 2020 | Диплом куратора за подготовку победителя Международной литературной викторины «Два капитана» |
26 | Всероссийский центр информационных технологий «ИНТЕЛЛЕКТ» | 2020 | Диплом куратора за подготовку победителя Всероссийской познавательной викторины для школьников «Знатоки литературы» |
27 | Центр выявления одаренных детей «SAPIENTI SAT» | 2020 | Диплом организатора ΙC Всероссийской метапредметной олимпиады «SAPIENTI SAT» |
28 | Министерство науки и высшего образования РФ Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. | 2020 | Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийского конкурса творческих и письменных работ «Мы победили в той войне» |
29 | Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» | 2020 | Благодарственное письмо за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийской исторической викторине, посвященной годовщине разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве «Вечный огонь Сталинграда» |
30 | 2020 | Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского марафона «Части речи» | |
31 | Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» | 2020 | Благодарственное письмо за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийской патриотической акции «И мы в рядах Бессмертного полка…» |
32 | Российское движение школьников Свердловская область ГО Сухой Лог | 2020 | Благодарственное письмо за помощь в проведении онлайн-лагеря «В формате FIVE D» |
33 | Организаторы Международной исторической акции при поддержке Минпросвещения РФ | 2020 | Диплом участника Международной исторической акции Диктанта Победы |
34 | Организаторы Международной акции «Большой этнографический диктант» | 2020 | Сертификат участника Международной акции «Большой этнографический диктант 2020» |
35 | Центр развития педагогики «Продленка» | 2021 | Диплом педагога за отличную подготовку участников Всероссийского детско-юношеского конкурса фоторабот «Зимние забавы» |
36 | Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея» | 2021 | Благодарственное письмо за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийской литературной викторине «Литературные имена России: Марина Цветаева» |
37 | ООО «Директ-Медиа» интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение» | 2021 | Диплом куратора за подготовку победителя Международной занимательной викторины «По страницам любимых сказок А.С. Пушкина» |
38 | ГАОУ ДПО СО «ИРО» | 2021 | Благодарность за высокий уровень подготовки призеров регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» |
39 | Российская Академия Естествознания | 2021
| Свидетельство о ведении инновационной педагогической работы |
40 | МБУ «Городской молодёжный центр» СРОО «Ресурсный центр добровольчества «Сила Урала» | 2021 | Сертификат за развитие молодежного волонтерского движения |
41 | 2021 | Благодарность за организацию и активное участие в проведении Всероссийского конкурса « В мире сказок» |
Моё портфолио
1. Ф.И.О.: Михайлова Ольга Николаевна
2. Дата рождения: 01.04.1979 год
3. Образование:
üСреднее специальное, Камышловский государственный педагогический колледж, 1999 год, специальность – учитель русского языка и литературы;
üВысшее, Уральский государственный педагогический университет, 2003 год, квалификация – учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература»
4. Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» городского округа Сухой Лог
5. Педагогический стаж: 21 год
6. Стаж работы в МБОУ СОШ №6: 16 лет
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
№ | Название курсов | Наименование ОУ | Дата прохождения | Количество часов |
1 | «Медиативные технологии в работе классного руководителя» | АНО «Межрегионцентр МИСОД» | 2017 год | 48часов |
2 | «Оказание первой помощи в образовательных организациях» | АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента» | 2017 год | 36 часов |
3 | «Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС» | ООО «Столичный учебный центр» | 2018 год | 72 часа |
4 | «Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (литературе) | ГАОУ ДПО СО «ИРО» | 2018 год | 16 часов |
5 | «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе» | ГАОУ ДПО СО «ИРО» | 2018 год | 16 часов |
5 | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогов в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | 2019 год | 72 часа |
6 | «Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС» | Учебный центр «Всеобуч» | 2020 год | 16 часов |
7 | «Преподавание русского родного языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС» | ООО «Центр Развития Педагогиги» | 2020 год | 108 часов |
8 | «Обучение педагогических работников первой помощи» | ЧОУ ДПО «УЦ» Академия безопасности» | 2020 год | 16 часов |
| «Организация защиты детей от информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также способствующей задачам образования в образовательных организациях» | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2020 год | 16 часов |
| «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации» | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2020 год | 49 часов |
| «Основы обеспечения информационной безопасности детей» | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2020 год | 22 часа; |
| «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»; | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2020 год | 17 часов |
| «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации | 2020 год | 112 часов |
| «Обучение педагогических работников первой помощи» | ЧОУ ДПО «УЦ» Академия безопасности» | 2021 год | 16 часов |
| «Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС» | ООО «Столичный учебный центр» | 2021 год | 72 часа |
| «Организация социально значимой деятельности школьников в образовательной организации» | ГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» | 2021 год | 24 часа
|
| «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | 2021 год | 73 часа |
Мои выступления
Год | Тема выступления |
2017 | «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как одно из условий повышения качества образования» |
2017 | День открытых дверей в МБОУ СОШ №6 «Единство в традициях» – доклад «Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №6»; |
2018 | Доклад на методическом совете классных руководителей - «Инновационные педагогические технологии и активные методы воспитания в работе классного руководителя»; |
2018 | Педагогический совет «Основные источники нравственного опыта в воспитательной системе школы. Задачи на 2018 – 2019 учебный год» - доклад « Роль классного руководителя в нравственном становлении личности учащихся» |
2018 | Педагогический совет «Семья и школа: взаимодействие и взаимопонимание, сотрудничество» - доклад «Роль взаимодействия семьи и школы в воспитании ребенка» |
2019 | Методический семинар классных руководителей «Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей школьников» |
2019 | Методическое совещание классных руководителей– «Инновационные педагогические и информационно-коммуникативные технологии в воспитательной системе классного руководителя» |
2019 | Педагогический совет «Достижения, проблемы, приоритетные направления развития МБОУ СОШ № 6 в 2020/21 учебном году» - выступление «Содержание рабочей программы воспитания в современных условиях» |
2020 | Методический семинар классных руководителей «Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся» |
2020 | Методический семинар классных руководителей «Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса класса, воспитательной системы школы» |
2021 | Педагогический совет «Новые вызовы-новые средства обучения», доклад на тему « ИКТ в воспитательной работе. Эффективность применения» |
Тема самообразования:
«Обобщение опыта педагогической деятельности по использованию современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС ООО.»
Технологии и элементы технологий, применяемые мной в педагогической деятельности:
1. Игровые технологии
2. Исследовательские технологии
3. Информационно-коммуникационные технологии
4. Здоровьесберегающие технологии.
Участие в профессиональных конкурсах.
Год | Название конкурса | Результат |
2017год | ΙΙ Международный конкурс «Мастер-класс педагога» (номинация «Воспитание молодого поколения 21 века» | 1 место |
2017год | Всероссийский конкурс «Люблю тебя, моя Россия» (номинация «Классный час», | 1 место |
2017год | Всероссийский конкурс с международным участием «Интеллектуал» | 2 место |
2017 год | Всероссийский литературный конкурс «Герои великой победы-2017» | диплом полуфиналиста |
2019 год | Всероссийский конкурс «Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий» | 1 место |
2019 год | Всероссийский литературный конкурс, посвященный Дню поэзии «Я был рожден поэтом…» | 2 место |
2020 год | Всероссийский конкурс «Духовно-нравственное воспитание» | 2 место |
2020 год | Всероссийский конкурс для педагогов «Классное руководство в современной школе» | 2 место |
2020 год | Всероссийский конкурс проектов педагогов по сохранению культурной и исторической памяти | сертификат |
2020 год | Всероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы» | 2 место |
2020 год | Всероссийский педагогический конкурс «Гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения» | 2 место |
2021 год | Всероссийский конкурс «Педагогические лабиринты»
| 2 место |
Участие учащихся в конкурсах под моим руководством.
Дата | Название конкурса | Количество участников |
2017 год | Муниципальный конкурс дидактических лингвистических спектаклей для учащихся 6-7 классов - победа в номинации «Интересная лингвистическая идея». - победители номинации | 4 |
2017 год | Муниципальный литературный Марафон в честь Дня Победы – участие. | 3 |
2018 год | Международный творческий конкурс «Дивноград», номинации «Исследовательский проект» - 1 место | 1 |
2018 год | Международный конкурс детских экологических рисунков и плакатов к Дню Земли «Природа-наш общий дом», номинация «Рисунок» - 2 место. | 2 |
2018 год | Всероссийская викторина «Династия Романовых», посвященной 405-летию династии Романовых - 1 место. | 1 |
2018 год | Всероссийский конкурс «Одаренные дети», номинация «Православные храмы» - 1 место. | 1 |
2018 год | Всероссийский конкурс «Мой родной край», номинация «Виртуальная экскурсия по городу» - 1 место. | 1 |
2018 год | Областной конкурс «История моей семьи в истории родного края» - участие, (2018 год). | 1 |
2018 год | Муниципальный конкурс рисунков и эссе, посвященных Дню Победы, номинация «Эссе» - 2 место. | 3 |
2018 год | Муниципальная Литературная встреча «Пока горит свеча…», посвященной Всемирному Дню поэзии – участие. | 4 |
2019 год | Международная познавательная викторина для детей среднего школьного возраста «Без ошибок» - 1 место. | 5 |
2019 год | Международная литературная викторина «Зимних сказок хоровод» - 1 место. | 3 |
2019 год | Всероссийская интеллектуальная викторина «Путешествие по сказкам Шарля Перро» - 1 место. | 2 |
2019 год | Всероссийская интеллектуальная викторина «Удивительные сказки К.И. Чуковского - 3 место. | 3 |
2019 год | Всероссийский проект «РДШ – Территория самоуправления» -участие. | 6 |
2019 год | Всероссийский литературный конкурс, посвященный Дню поэзии «Я был рожден поэтом…» - участие. | 1 |
2019 год | V Всероссийский конкурс творческих работ «Поиск. Находки Открытия. 2019» - призер | 1 |
2019 год | Всероссийский конкурс «Твори! Участвуй! Побеждай!», номинация «Волонтеры России- 2019. Конкурс волонтерских проектов» - 1 место. | 8 |
2019 год | Всероссийский конкурс, посвященный памяти павших на полях сражений во всех войнах «Журавлями белыми пролетают в небе…» - 3 место. | 2 |
2019 год | Всероссийский конкурс РДШ «Добро не уходит на каникулы» - участие. | 7 |
2019 год | Муниципальный филологический конкурс «Игры разума» для учащихся 5-6 классов - 3 место. | 4 |
2019 год | Муниципальный конкурс творческих работ «Стартуют к звездам корабли» - 3 место. | 4 |
2019 год | Муниципальная литературно-музыкальная встреча «Будьте счастливы, люди», посвященная Александру Соломоновичу Эйриху – участие. | 3 |
2019 год | Муниципальный конкурс чтецов «Книга-путь к звездам» - участие. | 2 |
2020 год | Международная занимательная викторина «По страницам любимых сказок А.С. Пушкина»- 1 место | 4 |
2020 год | Международный проект «Интеллект-Экспресс» ΙΙΙ четверть 2020-2021 учебный год – номинация «Люблю читать « - 2 и 3 место | 3 |
2020 год | Всероссийская литературная викторина «Литературные имена России: Марина Цветаева» - 3 место. | 1 |
2020 год | Всероссийская познавательная викторина для школьников «Знатоки литературы» - 1 место. | 4 |
2020 год | ΙC Всероссийская метапредметная олимпиада «SAPIENTI SAT» - 3 место. | 10 |
2020 год | Всероссийская историческая викторина, посвященная годовщине разгрома советскими войсками немецко- фашистских войск в Сталинградской битве «Вечный огонь Сталинграда» - участие. | 1 |
2020 год | Областная добровольческая акция «10 000 добрых дел в один день» - участие | 9 |
2020 год | Всероссийский конкурс творческих письменных работ «Мы победили в той войне» - участие. | 7 |
2020 год | Муниципальный осенний ОГЭ-чемпионат по русскому языку – участие | 5 |
2021 год | Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке. Летняя площадка 2021» - 3 место | 2 |
2021 год | Всероссийский детско-юношеский конкурс фоторабот «Зимние забавы» - 3 место.
| 2 |
2021 год | Всероссийский конкурс творческих работ «Открываем Россию заново. Всей семьей» -участие. | 4 |
2021 год | Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» - призёры | 2 |
2021 год | Муниципальный зимний ОГЭ-чемпионат по русскому языку – участие. | 5 |
2021 год | Муниципальная интеллектуальная игра по русскому языку и литературе «Филологические головоломки» - 3 место. | 4 |
Моя дополнительная нагрузка.
Год | Вид деятельности |
2016-2017 | Заместитель директора МБОУ СОШ №6 по воспитательной работе |
Руководитель школьного Фестиваля «Созвездие» | |
Начальник лагеря дневного пребывания «Атлант» при МБОУ СОШ №6 | |
Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных заданий по русскому языку и литературе | |
Эксперт территориального представительства региональной предметной подкомиссии по русскому языку и литературе в городском округе Сухой Лог | |
2017-2018 | Заместитель директора МБОУ СОШ №6 по воспитательной работе |
Руководитель школьного Фестиваля «Созвездие» | |
Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных заданий по русскому языку и литературе. | |
Член муниципальной комиссии всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | |
Руководитель школьного методического объединения классных руководителей | |
Член комиссии по премированию педагогов | |
Эксперт территориального представительства региональной предметной подкомиссии по русскому языку и литературе в городском округе Сухой Лог | |
2018-2019 | Заместитель директора МБОУ СОШ №6 по воспитательной работе |
Руководитель школьного Фестиваля «Созвездие» | |
Руководитель школьного методического объединения классных руководителей | |
| Руководитель школьного волонтерского отряда «Мы волонтеры» |
| Член комиссии по премированию педагогов. |
| Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных заданий по русскому языку и литературе. |
| Эксперт территориального представительства региональной предметной подкомиссии по русскому языку и литературе в городском округе Сухой Лог |
| Председатель первичного отделения РДШ в СОШ №6 |
2019-2020 | Заместитель директора МБОУ СОШ №6 по воспитательной работе |
Руководитель школьного Фестиваля «Созвездие» | |
Руководитель школьного методического объединения классных руководителей | |
Руководитель школьного волонтерского отряда «Мы волонтеры» | |
Член комиссии по премированию педагогов. | |
Председатель первичного отделения РДШ в СОШ №6 | |
2020-2021 | Заместитель директора МБОУ СОШ №6 по воспитательной работе |
Руководитель школьного Фестиваля «Созвездие» | |
Руководитель школьного методического объединения классных руководителей | |
Руководитель школьного волонтерского отряда «Мы волонтеры» | |
Член комиссии по премированию педагогов. | |
Председатель первичного отделения РДШ в СОШ №6 | |
Эксперт территориального представительства региональной предметной подкомиссии по русскому языку и литературе в городском округе Сухой Лог |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты