Главные вкладки
Михайлевская Елена Александровна
Сайт учителя истории и обществоведческих дисциплин
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разработка заданий для работы с различными источниками информации (учебник, документ, публикация и т.д.)
Увлечения: проектирование и пошив женской одежды, литературное творчество
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Белгород
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylevskaya-elena-aleksandrovnaОдни из нас твердят, что бытие нетленно, другие говорят, что все земное бренно. А ты выслушивай все это неизменно и знай, что каждый прав, но прав не совершенно.
Я очень люблю жизнь ...Какое отношение это имеет к профессии учителя? Самое прямое! Банально, но наши дети - это и есть жизнь! Внимательные и рассеянные, спокойные и гиперактивные, вежливые и не очень ... Это все равно наше настоящее и будущее! Обмениваясь опытом, мы можем помочь друг другу решить много методических,педагогических и психологических вопросов.
О себе
Никогда не мечтала стать учителем. Всегда думала, что выберу более мужественную профессию: офицер армии, следователь по особо важным делам и т.д. Но оказалось, что работа учителя требует иногда не меньше сил, мужества и терпения. Очень люблю историю и все обществееные дисциплины. Самое интересное в работе учителя - возможность творчетва!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самая любимая книга - это "Три мушкетера" Александра Дюма. Перечитывала много раз. Здесь и дружба, и верность, и предательство.В старшей школе была в восторге от "Шерлока Холмса" Артура Конан Дойла. Впрочем, до сих пор периодически перечитываю. Интеллект, сострадание, дружба - очень хорошие качества личности. Не оригинально, но так и есть!
Мой взгляд на мир
Смотрю на жизнь позитивно. Наверное потому, что очень быстро пролетает время. Очень нравится фраза из произведения Николая Островского: "Жизнь надо прожить так, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
Мои достижения
Самым моим большим достижением является то, что я - МАМА! А все достижения на работе из-за желания просто двигаться внеред!
ПОБЕДИТЕЛЬ: конкурса лучших учителей России в рамках реализации ПНПО, городского конкурса методических разработок преподавателей муниципальных общеобразовательных учреждений «Урок права – глазами учителя», городского смотра методических разработок занятий с применением информационно–коммуникационных технологий; Диплом 3 степени Первого Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях»; Диплом за инновационные методы работы с классом на Всероссийском конкурсе «Современный классный руководитель»; победитель городского и областного этапов конкурса учителей общеобразовательных учреждений на лучший учебно-методический материал по вопросам избирательного права; победитель муниципального заочного конкурса профессионального мастерства «Педагогический Олимп».
Моё портфолио
Мои достижения - это не попытка кому-то что-то доказать. Это стремление двигаться вперед, ведь профессия учителя - профессия творческая. Каждый конкурс, мастер-класс или открытый урок - это еще один шаг по пути самосовершенствования. В данное время я работаю над темой "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПОЭТАПНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ". Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании необходимых условий, содействующих формированию информационной компетентности учащихся на уроках истории и обществоведческих дисциплин через применение метода поэтапного изучения источников. Новизна опыта заключается в создании системы работы с различными источниками информации (а не только с учебником) при выполнении обобщающих и практических заданий в процессе использовании поэтапного метода изучения источников А.Т. Степанищева. Распространение опыта работы по теме «Формирование информационной компетенции учащихся на уроках обществоведческих дисциплин посредством применения метода поэтапного изучения источников»
№ | Вид деятельности | Мероприятие, год | Уровень |
1 | Мастер-класс «Обучение учащихся профильного класса приемам проведения социологического опроса»
|
Областной семинар «Формирование информационной культуры как одно из условий достижения современного качества образования», 2008 |
Региональный |
2 | Открытый урок «Права потребителей» (11 класс, профильный уровень) – работа с текстом «Закона о защите прав потребителей» | ||
3 | Мастер-класс «Работа с источниками в процессе изучения истории и обществознания как средство формирования информационной компетенции учащихся»
|
Системные курсы БелРИПКППС, 2011 |
Региональный |
4 | Выступление по теме «Развитие навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей учащихся в процессе выполнения эссе по истории»
| ||
5 | Мастер-класс
| Методические мастерские для сопровождающих Всероссийской олимпиады по истории, 2013 |
Всероссийский |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты