Классный руководитель
Материалы, конкурсы, праздники
"Мама, папа,я-спортивная семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mama_papaya-sportivnaya_semya.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ ДРОВНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Папа, мама и я –
спортивная семья
(семейная спартакиада)
Цель: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни
человека.
2. Воспитать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.
Предварительная подготовительная работа:
- Класс делится на несколько команд, в которых участвуют дети и родители.
- Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
- Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых они хотят участвовать.
Ход спартакиады:
Команды под музыку выстраиваются для участия в спартакиаде.
I. Представление команд
Команды показывают свою визитку, девиз, несколько спортивных упражнений.
Команда «Земля»
Наша дружная команда
Спортом любит заниматься.
Упражняемся всегда
Мы зарядкой по утрам.
А сюда пришли сегодня
Чтоб, конечно, победить!
Мы – команда, мы – герои!
В этом можем убедить!
Наш девиз простой, веселый!
«Побеждают всегда герои!».
Команда « Космос»
Пусть праздник звезды зажигает,
Пусть в школе нашей все узнают,
Какая звездная команда,
У нас сегодня выступает!
Мы любим спорт,
И с физкультурой дружим.
Наш звездный экипаж
Вам в спартакиаде нужен!
Прийти к победе совсем непросто!
Но наш девиз: «Через тернии – к звездам!»
II. Задания для спартакиады:
- Вопросы командам на спортивную тему:
- Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлась Древняя Олимпия в Греции)
- Когда впервые состоялись современные Олимпийские игры? (1896 год)
- Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет (Пьер де Кубертен)
- Что является символом Олимпийских игр? (5 колец)
- Какой цвет означает каждый континент? (голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый- Австралия, красный – Америка, черный – Африка).
- Соревнования со школьными предметами:
- пробежать с книгой на вытянутой руке;
- пробежать с книгой зажатой между ногами;
- пронести книгу на голове;
- пробежать с книгой, держа руки за спиной;
- пробежать с книгой, зажатой подбородком.
- Команды получают по 50 пластмассовых стаканчиков. Задание – построить крепости из стаканчиков.
- Эстафета с воздушным шариком:
- бег с шариком, лежащим на тетради;
- бег с шариком и одновременное подбивание его теннисной ракеткой;
- бег с шариком, зажатым между ногами;
- по шведской стенке с воздушным шариком.
- Команды получают кассетную запись ритма, который они должны отстучать с помощью
1 команда – книги, 2 команда - карандашом.
- Бег в мешках на время.
- Шариковый дождь.
Капитан получает по 15 шариков. По сигналу ведущего шарики бросают вверх. Задача команды в течение минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков.
III. Подведение итогов. Награждение участников.