Главные вкладки
Маркова Ольга Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Сенсорное развитие - это фундамент умственного развития ребёнка.
Увлечения: рукоделие, цветоводство, кулинария
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: п.Пролетарский, Ракитянский район
Место работы: МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-olga-nikolaevna«Главное, делайте всё с увлечением. Это страшно украшает жизнь».
Мальчишек, девчонок любить не устану,
Для них самой лучшей на свете я стану.
Чтоб жили как в сказке ребята на свете,
Чтоб счастливы были и веселы дети.
Для этого надо чуть-чуть постараться,
Немного самою ребенком остаться.
О себе
Маркова Ольга Николаевна - воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка» - детский сад №7,
Родилась: 20 апреля 1976 г
Образование: высшее, Белгородский государственный университет (1998 г), учитель - воспитатель детей дошкольного и младшего школьного возраста
Общий трудовой стаж – 19 лет
Стаж работы в данном учреждении: 8 лет, в должности воспитателя - 8 лет
Квалификационная категория: высшая
Семейное положение: замужем, воспитываю сына и дочь.
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Я чувствую себя молодой, радостной, нужной. Мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю книги о приключениях, о красоте природы, о дружбе и любви...
С удовольствием перечитываю детскую литературу вместе со своими детьми
Мой взгляд на мир
Есть оптимисты среди нас.
Они твердят, что жизнь прекрасна.
Я с ними полностью согласна,
Хоть вижу жизни и без прикрас.
Есть лёд зимой и слякоть летом,
Есть грусть, болезни и печаль
И мне порой чего-то жаль,
Но право, дело же не в этом.
Стремясь найти печаль - найдёшь.
Есть в жизни беды - это ясно,
Но всё равно она прекрасна.
Прекрасна тем, что ты живёшь!
Улыбайся, освещая всех улыбками!
Ошибайся - веселее жить с ошибками.
Не пугайся - в жизни всякое случается.
Не сдавайся, если не сразу получается!
Мои достижения
Мои достижения – это желание детей, ставших мне родными, идти в детский сад; это маленькие победы и открытия моих ребят; это секретики и тайны, доверенные мне ребятами, это взаимопонимание и сотрудничество с родителями моих воспитанников. А главная награда за мой труд- это чистые, как родник, детские глаза, полные любви и доверия, любопытства и озорства, обращённые ко мне.
· · Являюсь лауреатом районного конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2012" в номинации "Воспитатель".
· В 2012 году актуальный педагогический опыт работы по теме «Формирование сенсомоторики во взаимодействии с коммуникативной функцией речи у детей дошкольного возраста» внесен в районный банк данных.
· В 2012 году Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов выпущен сборник «Дошкольное образование Белгородчины в контексте современной образовательной политики», куда вошла моя статья «Организация педагогического процесса в ДОУ по сенсорному развитию в соответствии с Федеральными государственными требованиями».
· В 2013 году Белгородским региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов выпущен сборник «Педагогика культуры. Продуктивный педагогический опыт. Выпуск 2», куда вошла моя разработка НОД для средней группы «Осенний листопад».
· Диплом 1 степени общероссийского конкурса ( Информационно – Методический центр «КЛИиО» Методическое Объединение Учителей) «Лучшее занятие НОД естественно - научного цикла в ДОУ 2012-2013 учебного года!» по тематике "Зачем ёжику иголки"- совместный проект воспитанников ДОУ и педагогов
· 2012 г. – награждена благодарственным письмом начальника управления образования
· 2012 г. – награждена почетной грамотой УО администрации Ракитянского района
· 2013 г. - объявлена благодарность Главы администрации Ракитянского района
· 2015 г.- победитель регионального конкурса на разработку социальной рекламы «Ценности солидарного общества»
· 2016 г. -участие в конкурсе «Воспитатели России»
· 2016г. - призёр муниципального фестиваля мастер- классов «Творчество, инициатива, поиск»
· 2016г. - победитель в районной выставке- конкурсе «Зимняя фантазия» в номинации «Авторская разработка»
· 2017 г.- статья в сборнике материалов региональной научно- практической конференци «Реализация ФГОС ДО как условие повышения качества дошкольного образования» «Формирование мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста средствами оригами»
· 2018 г.- награждена благодарностью Департамента образования Белгородской области
Мои достижения- это достижения моих воспитанников.
2014 год
Детские конкурсы. Очные
· Галеева К.- победитель областного конкурса «Зимняя фантазия»;
· Абдурагимова А.- победитель районного конкурса «Геральдика Ракитянского района»;
· Абдурагимова А., Артёменко М., Кукса А.- призёры муниципального этапа Всероссийского конкурса "Я- исследователь";
· Кучеревская Вика- победитель районного конкурса «Зимняя фантазия» в номинации «Новогодняя фантазия»
Заочные
· Маковозов Р.- победитель IV Всероссийского конкурса детского творчества "Талант с колыбели" (заочный консультативно- психологический центр "Талант с колыбели")
2015 год
Детские конкурсы. Очные
· Семья Сосоенко М.- победитель районной выставки цветов «Цветы как признание», посвящённой дню учителя;
· Сосоенко М.- призёр районного конкурса «Зимняя фантазия»
Заочные
· Кодес И., Конькова М., Святченко А.. Сосоенко М.- победители всероссийского творческого конкурса «Осеннее вдохновение» портала «Мир дошколят»
2016 год
Детские конкурсы. Очные
· Преснякова К.- победитель II областного фестиваля детского художественного творчества «Надежда» (2 место);
· Будянская С.- победитель районной выставки- конкурса «Зимняя фантазия» в номинации «Ёлочная игрушка»
Заочные
· Жерновая А.- победитель всероссийского конкурса «Волшебные ладошки» (портал «Мир дошколят»);
· Сосоенко М., Василенко Т.- победители всероссийского конкурса «Осень- чудная пора» (портал «Мир дошколят»)
2017г.
Детские конкурсы. Очные
· Берестовая С.- победитель районного этапа всероссийского конкурса детских проектов «Исскуство на тарелке» (3 место)
· Чекан Святослав – победитель районного этапа Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2017»; номинация «Многообразие вековых традиций»
· Сосоенко М.- победитель районного этапа Международной природоохранной акции «Марш парков 2017» (3 место)
· Чекан Святослав – победитель регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2017»
· Берестовая С.- победитель всероссийского конкурса детских проектов «Исскуство на тарелке» (1 место)
· Участие детей средней группы «А» в акции «С любовью к России мы делами добрыми едины» (номинация «Наши добрые дела»)
· Будянская С.- участник муниципального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2017» (номинация «Многообразие вековых традиций»)
Заочные:
· Щукин С.- победитель Всероссийского детского конкурса творческих работ «Вытворялочка» в номинации: декоративно- прикладное творчество
· Сорокин С.- победитель Всероссийского детского конкурса творческих работ «Вытворялочка» в номинации: необычное применение различных изобразительных и бросовых материалов
· Святченко А. - победитель Всероссийского детского конкурса творческих работ «Вытворялочка» в номинации: поделки из природного материала
· Дети средней группы «а»- победители Всероссийского детского конкурса творческих работ «Вытворялочка» в номинации: коллективная работа
2018 год
Детские конкурсы. Очные
· Мартыненко У.- победитель районного конкурса «Птичья столовая» (3 место)
· Святченко А. – победитель районного конкурса «Рождественская игрушка» (1 место)
· Будянская С. – победитель районного конкурса «Маленькие волшебники- 2018» в номинации «Эксклюзивное поздравление»
· Кодес И. – победитель районного конкурса «Маленькие волшебники- 2018» в номинации «Эксклюзивное поздравление»
· Будянская С.- победитель районной выставки- конкурса «Зимняя фантазия» в номинации «Ёлочная игрушка» (2 место)
· Дети старшей группы «а»- победители районного тура конкурса «Мозаика детства» (спортсмены) 2 место
· Дети старшей группы «а»- победители районного тура конкурса «Мозаика детства» (эрудиты) 2 место
· Тверитинова К.- победитель районного конкурса «Игра- это здорово» (3 место)
· Святченко А.- победитель районного конкурса «Святые заступники Руси» (1 место)
· Щукин С.- победитель районного конкурса «Святые заступники Руси» (2 место)
· Рожнов И. – победитель областного интернет- конкурса «Эколята- дошколята» (1 место)
· Сорокин С. – победитель областного конкурса «Птицы- наши друзья» в номинации «Лучшая кормушка» (3 место)
· Билык П.- победитель районного конкурса «Дошколёнок года» (1 место)
· Будянская С., Преснякова К., Кодес И.- победители районного тура конкурса «Я- исследователь» (2 место)
· Жерновая А., Мартыненко У., Диденко К.- участники Всероссийского конкурса «Гимн России понятными словами»
Заочные
· Норцова Е. – победитель всероссийского конкурса детских творческих работ «Вытворялочки» в номинации «Поделки из природного материала» (1 место)
· Сорокин С.- победитель всероссийского конкурса детских творческих работ «Вытворялочки» в номинации «Необычное применение различных изобразительных и бросовых материалов» (1 место)
· Тверитинока К.- победитель всероссийского конкурса детских творческих работ «Вытворялочки» в номинации «Необычное применение различных изобразительных и бросовых материалов» (1 место)
· Безуглая М.- победитель всероссийского конкурса детских творческих работ «Вытворялочки» в номинации «Декоративно- прикладное творчество» (1 место)
Моё портфолио
Я согласна с утверждением, что ребёнок- это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который нужно зажечь, и задача любого педагога- не дать ему угаснуть. Считаю, что главное - принять ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве, которое является наиболее продуктивным и результативным. При этом чрезвычайно важным является умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Поэтому мои основные принципы – это гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.
Особое внимание в своей работе уделяю игровым технологиям, которые активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, развивают его фантазию, способствуют социализации детей, учат гуманности общения, толерантности. Для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, совершенствования мелкой моторики рук использую изготовление поделок в технике Оригами. Особенностью организации данной работы в группе является тесная связь и интеграция со всеми видами деятельности детей. Использую интерактивные методы обучения, проблемные ситуации, экспериментирование, технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей через пособия «Палочки Кюизиньера», «Блоки Дьенеша».
Активно использую здоровьесберегающие технологии. Учитываю возрастные особенности детей, создаю разнообразную насыщенную предметно- развивающую среду, благоприятные психолого-педагогические условия для полноценного развития и становления успешной личности.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года: с 26сентября по 7 октября 2016 года системные курсы повышения квалификации на базе ОГАОУ ДПО «БелИРО» по программе «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях введения Федерального образовательного государственного стандарта дошкольного образования».
Участие в работе методического объединения
2015 г.- выступление по теме «Формирование мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста средствами оригами» на районных педагогических чтениях «Роль творческой деятельности в педагогическом процессе»
2016 г.- выступление на районном семинаре- практикуме «Моделирование деятельности воспитателя по организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» по теме «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки в соответствии с ФГОС ДО»
2017 г.- показ мастер- класса «Модель социального партнёрства ДОУ и семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» на районном семинаре «Организация сопровождения интегрированного (инклюзивного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»