Главные вкладки
Богданович Мария Дмитриевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Клинический психолог. Психолог педагог.
Профессиональные интересы: Школьная психология, Диагностика одарености, Психология общения, Сказкотерапия, Песочная терапия; Психологические тренинги взаимодействия
Увлечения: Работа с обработкой видео; Графический дизайн
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Видное
Место работы: Видновская средняя общеобразовательная школа №10
Звание, ученая степень: Психолог 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-dmitrievna-bogdanovich
Мудрость - это прежде всего терпимость.
Член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов «Практик Высшего Профессионального мастерства» с 2022 г.
Наставник Лиги Проф. Психологического наставничества» по курсу: «Практический опыт педагога-психолога в рамках работы с детьми, подростками и родителями»2023 г.
Окончила Томский Государственный Университет 2001-2006гг., по специальности «Клинический психолог» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Преподаватель психологии. Психолог».
О себе
Я любящая мама двух замечательных детей: девочки подростка и мальчика третьего класса, а также классный руководитель седьмого класса, невероятно интересных подростков. Именно мои дети дают мне понять одно из важных умозаключений жизни: нужно быть "сапожником с сапогами". Благодаря им я осознаю, что, дав им состояние защищенности, я могу создать для других это же состояние.
В свободное время у меня есть любимое хобби, которым я занимаюсь на протяжении долгих лет: я люблю шить, и в вечернее время учу этому детей. Для меня очень важно чтобы в любой деятельности человек мог видеть результат.
Моя работа и моя профессия была выбрана мною осознанно в 10 классе. После обучения в Университете начала свою профессиональную деятельность в 2006 году в Томском НИИ Куруртологии и физиологии младшим научным сотрудником. Затем в 2007 году переведена в Томскую клиническую психиатрическую больницу на должность клинический психолог. В 2011 году перевелась в ГБОУ Школу № 1929 г. Москвы педагогом-психологом. В 2017 году переведена в научный центр "Вербатория" руководитель методологического отдела диагностики и стандартизации. В 2021 году вернулась в МАОУ СОШ №10 г. Видное на должность педагога-психолога.
Данный опыт профессиональной деятельности дал мне понять важный смысл: где бы я не работала с детьми, родитель всегда приводит ребёнка за помощью, уже осознав и приняв проблему как данность. Но где рождается эти проблемы?
Именно в школе ребенок проводит большинство своего времени, именно в школе формируется его личность, и именно в школе ребенку необходима поддержка и внимание взрослого.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
В работе я практик, и для меня очень важно видеть результат своей работы. Я осознанно вернулась работать в школу, так как здесь я могу быть по настоящему полезной для детей. Здесь начинается момент формирования личности, здесь ребенок ищет первые ответы, здесь происходят моменты, которые можно наблюдать, направлять, корректировать и отслеживать. К 37 годам я поняла, что дверь в мой кабинет должна быть всегда открыта, для того чтобы любой ребенок мог войти с вопросом и просьбой. Моей первой задачей как психолога является: выслушать и услышать ребенка, поддержать его и направить к выводу своих действий на лучший результат для будущего.
Основная цель профессиональной деятельности: психолого-педагогическая поддержка обучающихся на всех этапах возрастного развития, сохранение и укрепление психологического и физического здоровья, повышение адаптационных возможностей, обучающихся и психологической культуры всех субъектов образовательного процесса на протяжении всего периода обучения.
Мои достижения
Профессиональная переподготовка в институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров:
- Курс профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов: Педагогика и методика начального образования» (600 часов), ООО "Столичный учебный центр";
- Курсы профессиональной переподготовки "Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС (300 часов), ООО "Столичный учебный центр";
- Курсы профессиональной переподготовки " Педагогика и методика Дошкольного образования" (600 часов), Московский региональный социально-экономический институт Психологии;
Курсы повышения квалификации за последний год:
- Курс повышения квалификации «Психология: Способы психокоррекции и профилактики в условиях современного мира» (72 часа);
- Психологическая агрессия: Пути выявления и профилактика троллинга, моббинга и буллинга среди подростков (108 часов);
- Профилактика суицидального поведения: Организация работы с подростками (72 часа);
- Выявление профессиональных предпочтений: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов для организации воспитательной и развивающей работы в образовательной организации (108 часов),
- Программа повышение квалификации «Школьные службы примирения и востановительная медиация» (72 часа);
- Программа повышения квалификации «Социальная и психологическая помощь семьям в кризисной ситуации» (72 часа);
- Программа повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов на этапе подготовки к школьному обучению» (72 час);
- Программа повышение квалификации «Конфликты в образовательной организации: Особенности и методы разрешения» (108 часов);
- Программа повышение квалификации «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» (36 часов);
- Программа повышение квалификации «Проблемы адаптации в Подмосковье мигрантов разных возрастных категорий. г. Мытищи (18часов)
- Программа повышение квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (72 часа)
- Программа повышение квалификации «Проектирование и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часа)
- Программа повышение квалификации «Формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде» (36 часов)
Моё портфолио
Дети, обнимают крепко и искренне, а главное - с любовью и просто так...