Богданович Мария Дмитриевна

Сайт педагога-психолога

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»

Профессия: Клинический психолог. Психолог педагог.

Профессиональные интересы: Школьная психология, Диагностика одарености, Психология общения, Сказкотерапия, Песочная терапия; Психологические тренинги взаимодействия

Увлечения: Работа с обработкой видео; Графический дизайн

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Видное

Место работы: Видновская средняя общеобразовательная школа №10

Звание, ученая степень: Психолог 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-dmitrievna-bogdanovich

Мудрость - это прежде всего терпимость.

Член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов «Практик Высшего Профессионального мастерства» с 2022 г.

Наставник Лиги Проф. Психологического наставничества» по курсу: «Практический опыт педагога-психолога в рамках работы с детьми, подростками и родителями»2023 г.

Окончила Томский Государственный Университет 2001-2006гг., по специальности «Клинический психолог» с присвоением квалификации «Клинический психолог. Преподаватель психологии. Психолог».

 

О себе

Я любящая мама двух замечательных детей: девочки подростка и мальчика третьего класса, а также классный руководитель седьмого класса, невероятно интересных подростков. Именно мои дети дают мне понять одно из важных умозаключений жизни: нужно быть "сапожником с сапогами". Благодаря им я осознаю, что, дав им состояние защищенности, я могу создать для других это же состояние.

В свободное время у меня есть любимое хобби, которым я занимаюсь на протяжении долгих лет: я люблю шить, и в вечернее время учу этому детей. Для меня очень важно чтобы в любой деятельности человек мог видеть результат.

Моя работа и моя профессия была выбрана мною осознанно в 10 классе.  После обучения в Университете начала свою профессиональную деятельность в 2006 году в Томском НИИ Куруртологии и физиологии младшим научным сотрудником. Затем в 2007 году переведена в Томскую клиническую психиатрическую больницу на должность клинический психолог.  В 2011 году перевелась в ГБОУ Школу № 1929 г. Москвы педагогом-психологом. В 2017 году переведена в научный центр "Вербатория" руководитель методологического отдела диагностики и стандартизации. В 2021 году вернулась в МАОУ СОШ №10 г. Видное на должность педагога-психолога.

Данный опыт профессиональной деятельности дал мне понять важный смысл: где бы я не работала с детьми, родитель всегда приводит ребёнка за помощью, уже осознав и приняв проблему как данность. Но где рождается эти проблемы?

Именно в школе ребенок проводит большинство своего времени, именно в школе формируется его личность, и именно в школе ребенку необходима поддержка и внимание взрослого.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

В работе я практик, и для меня очень важно видеть результат своей работы. Я осознанно вернулась работать в школу, так как здесь я могу быть по настоящему полезной для детей. Здесь начинается момент формирования личности, здесь ребенок ищет первые ответы, здесь происходят моменты, которые можно наблюдать, направлять, корректировать и отслеживать.  К 37 годам я поняла, что дверь в мой кабинет должна быть всегда открыта, для того чтобы любой ребенок мог войти с вопросом и просьбой. Моей первой задачей как психолога является: выслушать и услышать ребенка, поддержать его и направить к выводу своих действий на лучший результат для будущего. 

Основная цель профессиональной деятельности: психолого-педагогическая поддержка обучающихся на всех этапах возрастного развития, сохранение и укрепление психологического и физического здоровья, повышение адаптационных возможностей, обучающихся и психологической культуры всех субъектов образовательного процесса на протяжении всего периода обучения.

Мои достижения

Профессиональная переподготовка в институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров:

  1. Курс профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов: Педагогика и методика начального образования» (600 часов), ООО "Столичный учебный центр";
  2. Курсы профессиональной переподготовки "Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС (300 часов), ООО "Столичный учебный центр";
  3. Курсы профессиональной переподготовки " Педагогика и методика Дошкольного образования" (600 часов), Московский региональный социально-экономический институт Психологии;

Курсы повышения квалификации за последний год:

  1. Курс повышения квалификации «Психология: Способы психокоррекции и профилактики в условиях современного мира» (72 часа);
  2. Психологическая агрессия: Пути выявления и профилактика троллинга, моббинга и буллинга среди подростков (108 часов);
  3. Профилактика суицидального поведения: Организация работы с подростками (72 часа);
  4. Выявление профессиональных предпочтений: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов для организации воспитательной и развивающей работы в образовательной организации (108 часов),
  5. Программа повышение квалификации «Школьные службы примирения и востановительная медиация» (72 часа);
  6. Программа повышения квалификации «Социальная и психологическая помощь семьям в кризисной ситуации» (72 часа);
  7. Программа повышение квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов на этапе подготовки к школьному обучению» (72 час);
  8. Программа повышение квалификации  «Конфликты в образовательной организации: Особенности и методы разрешения» (108 часов);
  9. Программа повышение квалификации «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» (36 часов);
  10. Программа повышение квалификации «Проблемы адаптации в Подмосковье мигрантов разных возрастных категорий. г. Мытищи (18часов)      
  11. Программа повышение квалификации «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (72 часа)          
  12. Программа повышение квалификации «Проектирование и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часа)    
  13. Программа повышение квалификации «Формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде» (36 часов)

Моё портфолио

Дети, обнимают крепко и искренне, а главное  - с любовью и просто так...

Мои публикации:
Консультации
Педагогические науки
Психологические науки
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: