Главные вкладки
Марина Николаевна Вайс
Персональный сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Внедрение в общеобразовательный процесс формы дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные трудности в речи
Увлечения: Чтение книг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Старощербиновская, Щербиновский район
Место работы: МБДОУ детский сад №7 комбинированного вида ст. Старощербиновская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marisha-1"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Речь — существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям.
Речь становится основным механизмом мышления человека. Высшее, абстрактное мышление невозможно без речевой деятельности.
О себе
Образование высшее Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Армавирский государственный педагогический университет, квалификация "Учитель-логопед", специальность "Логопедия". В должности учителя-логопеда работаю с 2005 года в МБДОУ детский сад № 7 комбинированного вида ст. Старощербиновская. Люблю свою профессию, участвую в различных конкурсах, проектах. На протяжении всей педагогической деятельности веду коррекционно-логопедическую работу, направленную на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей. В своей логопедической практике использую нетрадиционные технологии, такие как кинезитерапия (логоритмика), сказкотерапия, пескотерапия, мнемотехника, биоэнергопластика, Су-Ждок терапия, а также информационные технологии, которые помогают развивать у детей внимание, память, мелкую моторику, способствующую развитию речи, мышления.Положительные результаты приносит включение в коррекционно-развивающий процесс современные технологии логопедического и пальцевого массажа. Являюсь участником и руководителем районных методических объединений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Так много людей, которые по прочтении
иной хорошей книги открывали новую эру своей жизни!
Генри Дэвид Торо
У многих сразу возникает вопрос: как можно понять, что это именно конкретная книга повлияла на мой внутренний мир и как результат произошли изменения в жизни?
Книга меня изменила, если я получила ощутимый результат и смогла воплотить в жизнь одно из своих желаний благодаря хотя бы одной идее из прочитанной книги, а если до сих пор пользуюсь этой идеей, значит, эта книга изменила мою жизнь!
Вот список книг, которые соответствуют этому определению.
В школьные годы с удовольствием читала романы Л.Н.Толстого. Эти произведения помогли сформировать жизненную мудрость. Мудрость – то, чем можно поделиться с другим: «Обретенная нами мудрость ценна лишь тогда, когда помогает ближнему одолеть препятствие»
Книги Пауло Коэльо позволил узнать особый мир истинных ценностей человеческой жизни.
Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери, 1943 год )книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому. Я узнала о важности моральных ценностей и духовного мира человека.
Мастер и Маргарита (М.А.Булгаков, 1967 год) проникновенно описал и поднял проблему добра и зла, светлого и темного, морального и аморального.
Мой взгляд на мир
Я - логопед! И это важная грань моего счастья. С замиранием сердца я жду чистой, красивой и правильной речи моих воспитанников, в которых будет слышан и мой голос.
Мои достижения
В 2019-2020 годах провела ряд мастер – классов на муниципальном уровне по темам: «Артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики», «Многофункциональное пособие для детского сада, сделанные своими руками «Прилипала», «Игровые технологии в развитии навыков звукового и слогового анализа и синтеза у детей с речевыми дефектами», «Использование игровых технологий в коррекции звукопроизношения», «Использование авторских дидактических пособий в коррекционной работе», «Моя профессия – учитель-логопед».
Являюсь автором авторизованной программы «Развитие речи детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата», имеющую рецензию Института развития образования Краснодарского края рецензент: доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Л.Е. Шевченко. Разработала авторское дидактическое пособие «Прилипалы», учебно-дидактические пособия «Звуковые дорожки», «Играй-ка – Читай-ка».
Популяризирую свой опыт на страницах всероссийского журнала «Логопед». В 2010 году статья «Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе». В 2014 году статья «Игровые пособия в работе с детьми с ДЦП в группе «Особый ребенок». В 2019 году авторское пособие «Звуковые фетровые дорожки», авторское пособие из фетра для детей 4-7 лет, а также коррекционное пособие для детей 3—6 лет с двигательными нарушениями опубликованы во Всероссийском журнале.
В 2018 году победитель международного конкурса Педагогика 21 века в номинации «Персональный сайт учителя-логопеда», в 2019 году «Инновационный поиск» призер в номинации «Инициативные инновационные проекты». В 2019 году участник конкурса "Звезды логопедии 2019».
В 2020 году прошла переподготовку в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург и получила «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» и Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки».
Участник вебинаров ЧОУ ДПО Логопед Профи «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», «Дистанционная работа с ребёнком с нарушением речевого развития», «Документация учителя-логопеда дошкольной образовательной организации», «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции».
В 2020 году мой воспитанник стал победителем 1этапа IV Всероссийского героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда Спасения».
В 2020 году награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края за высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие образования.
Моё портфолио
Цель создания портфолио:
- анализ профессиональной деятельности.
Задачи:
- 1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.
- 2.Формирование навыков рефлексии.
- 3.Создание банка методических материалов.
- 4.Публичное представление профессиональных достижений.
- 5.Подготовка к очередной аттестации .
Ожидаемые результаты:
- 1.Повышение уровня профессионального мастерства.
- 2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.
- 3.Повышение качества коррекционной работы.