Главные вкладки
Мокеева Мариана Борисовна
Сайт методиста структурного подразделения "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка
Профессия: методист структурного подразделения "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка
Профессиональные интересы: организация воспитательно - образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Увлечения: отдых на природе, путешествия.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.г.т. Балашейка, Сызранский район.
Место работы: Структурное подразделение "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marianna-mokeeva"Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь".
Слово «методист» обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика, в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь. Методист должен обучить или показать практическое выполнение, какого-либо процесса. А это объясняется функциональной ответственностью данного специалиста (методиста), старшего воспитателя, за самый главный раздел работы образовательного учреждения - педагогический процесс. От того, насколькометодист профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми, будет зависеть качество работы всего коллектива. Деятельность старшего воспитателя направлена на создание атмосферы сотрудничества с учётом дифференцированного подхода: молодой специалист, новатор, педагог со стажем, творческая личность. Методист должен иметь в обязательном порядке соответствующие психофизические качества личности: хорошие организаторские навыки, способность быть лидером, умение заинтересовать и сплотить практиков, публично выступать.
Воспитание и развитие детей - дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей дошкольного возраста. Педагог не имеет права выбирать свои воспитательные и развивающие методы и средства, если он заранее хорошо не изучит ребенка. И очень важна вера в успех каждого ребёнка, уважение его как личности. Любовь и уважение к своим воспитанникам, доброта, честность, открытость - вот главные заповеди в моей работе. Дети - источник света и радости для каждой женщины, и долг каждого воспитателя - суметь сохранить этот свет и приумножить эту радость.
О себе
Педагог с 35 летним педагогическим стажем, имею высшее образование, окончила УлГУ по специализации - педагогика и психология (дошкольная). За многолетний педагогический труд награждена: Почетной грамотой Администрации городского поселения Балашейка (2014г.), Почетной грамотой Западного управления министерства образования и науки Самарской области (2015г.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не каждая современная книга цепляет и заставляет задуматься. Может, поэтому - это классика: Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», Лев Толстой «Война и мир», Александр Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ" и многое другое.
Мой взгляд на мир
В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
В 2016 году при моем активном участии структурное подразделение "Детский сад" заняло 1 место в окружном этапе областного смотра - конкурса на лучшее дошкольное образовательное учреждение по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма.
Моё портфолио
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится.
Опыт предшествует обучению. Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Умный любит учиться, а дурак-учить.
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует.
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни.
Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет.
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь, чего не знаешь.