Главные вкладки
Марченко Дина Владимировна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: туризм
Регион: Амурская область
Населенный пункт: город Шимановск
Место работы: МОАУ СОШ№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marchenckodina2014Думать - самая трудная работа. Вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие.
"Возможность, высшая мудрость состоит в том, чтобы признать,
что мы недостаточно мудры для того, чтобы знать, чего мы хотим знать"
(Коуэн, 1977)

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наиболее важными произведениями в становлении как личности,
являются произведения русских писателей:
А.С. Пушкина, Н.А. Некрасова, Ф.И. Тютчева, С. Есенина, М.М. Пришвина.

Мои достижения
2006 ГОД - ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2008 ГОД - ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА (Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации)
2010 ГОД - ДИПЛОМ ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ВДПО (за лучшее учебно-методическое пособие по тематике "Пожарная безопасность")
2011 ГОД - ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ШИМАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
2012 год - ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ (Рубрика "Доска Почета")
2010,2011,2013, 2015, 2016,2017 ГОДЫ - ГРАМОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА "ЗА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ"
2017 ГОД - ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Моё портфолио
Среди педагогических технологий наиболее приемлемой для себя сочла "Информационные коммуникационные технологии в учебном процессе". Следуя этим технологиям, приходишь к выводу, что использование инновационного подхода в образовании заключено в способствовании максимального развития способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразовании; формирования целостной естественнонаучной картины мира, научного фундамента для успешного прогнозирования собственной профессиональной деятельности, способствованию творческому развитию личности и верному выбору индивидуальной программы жизни на базе познания особенностей, потребностей и возможностей обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты