Главные вкладки
Маклова Наталья Александровна
"сайт педагога-психолога детского сада"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: формирование эмоциональной сферы дошкольников
Увлечения: люблю петь, танцевать, катаюсь на велосипеде, роликах, коньках, люблю выезжать на природу
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Альметьевск
Место работы: дошкольное образовательное учреждение №53 "Светофорик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maklova-natalyaЧтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
О себе
У меня двоих замечательных детей: сын Максим, дочь Анюта.В педагогике - с 1999г., в психологии - с 2004г .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белые цветы" Абсалямова
Мои достижения
- Городской конкурс «Кабинет психолога», диплом «За интегративный подход в организации психологического пространства», 2011 год,
- Городской конкурс «Портфолио педагога-психолога», диплом «За активное участие», 2012 год
- Всероссийский конкурс «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Диплом, издательского дома «Первое сентября», 2012 год
- Разработана авторская программа по развитию эмоционально – волевой сферы «Радуга эмоций», рецензент – старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования АГИМС Н.В.Полуянова
Почетная Грамота МУ «Управление дошкольного образования Альметьевского района» и СПО дошкольных образовательных учреждений, 2008г.
Почетная Грамота МУ «Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района РТ», 2011г.
Моё портфолио
По мнению выдающегося отечественного детского психолога Леонида Абрамовича Венгера, психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Во-первых, он должен участвовать в воспитательном процессе в целом, работать в направлении его «психологизации». Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе.