Главные вкладки
Зотова Любовь Алексеевна
сайт учителя коррекционной школы
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: повышение уровня профессиональной компетенции
Увлечения: спорт, кулинария
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Дзержинск
Место работы: ГБОУ "Дзержинская специальная коррекционная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-alekseevna-zotovaМастерство тому дается, кто весь делу отдается.
Зотова ЛюбовьАлексеевна 01.07.1955 года рождения. Сведения об образовании и повышении квалификации: Горьковский Государственный педагогический институт 1981г, учитель математики, НИРО, 2008г. "Коррекционная педагогика и специальная психология", ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития и образования» 2014г. «Преподавание технологии и организация профориентационной работы со школьниками (в условиях введения ФГОС)».
О себе
Я Зотова Любовь Алексеевна,учитель коррекционной школы по предмету "Швейное дело". Работаю в данной школе 37 лет, на протяжении всего времени работаю над проблемой повышения эффективности обучения и развития способностей обучающихся, подготовкой их к самостоятельной трудовой жизни, убедилась в том, что наибольший эффект осуществляется при использовании инновационных образовательных технологий обучения. Для создания успеха обучающихся использую в работе обучения - индивидуальное, разноуровневое, проблемное, метод проектов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мною прочитано много различных книг различных авторов. Мне кажется, что каждая из них по-разному влияет на человека.
Мои достижения
Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2009 году.
Моё портфолио
Я очень люблю свою работу. За время моей педагогической деятельности накоплен определенный опыт работы, изучена специальная литература, изготовлен дидактический и раздаточный материал. На своих уроках швейного дела, планируя коррекционную работу, включаю разнообразные формы наглядности, работа с использованием наглядности дает положительный результат. Обучающиеся учатся ориентироваться в предметно - технологической карте, инструкционной и учебнику. Читая текст, они учатся задавать вопросы друг другу по прочитанному, а на вопросы в конце текста умеют найти правильные ответы.
Я со своими учащимися участвовала во многих конкурсах по декоративно-прикладному искусству, занимали почетные места в городских, всероссийских и областных конкурсах, что подтверждено наличием почетных грамот, дипломов и благодарственных писем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты