Конспект проведения занятия игровых упражнений и подвижных игр в первой младшей группе во второй половине дня
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Подвижные игры и игровые упражнения способствуют пробуждению у детей положительных эмоций и добрых чувств.Игра занимает важное место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления.Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом.Радость и удовольствие сопровождают интересную , активную и доступную для ребёнка игру, она захватывает малыша , оказывает положительное влияние на общее физическое и умственное развитие.При активной деятельности детей усиливается работа сердца и лёгких.Это благоприятно для общего состояние детей, повышается сопротивляемость организма к различным заболеваниям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект проведения занятия игровых упражнений и подвижных игр в первой младшей группе во второй половине дня.
- «Солнышко и дождик.»
Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке, упражнять в ходьбе, беге.
- «Мой весёлый звонкий мяч»
Задачи: упражнять детей в прыжках на двух ногах , внимательно слушать четверостишие и убегать после произнесения последних слов «не угнаться за тобой».
- «Где звенит?»
Задачи: развивать ориентировку в пространстве, внимание. Упражнять в ходьбе.
Материал: зонт, мяч, колокольчик или погремушка.
Ход занятий.
Дети давайте поиграем!
Игра называется «Солнышко и дождик»
- «На улице светит солнышко. Какая хорошая погода. Идите, дети, гулять! Дети гуляют, ходят по всей группе».
- «Дождь пошёл, бегите все под зонтик».
Воспитатель в это время отходит в сторону и раскрывает зонт. Дети бегут под зонтик. Воспитатель приговаривает : «Кап- кап- кап. Идёт дождь!».
-« Дождь покапал и прошёл. Светит солнышко. Погода замечательная. Идите , дети, гулять». Игра вновь повторяется.
-«Дети, подойдите все ко мне, выходите на середину. У меня в руках мяч, он так хочет с вами поиграть. Посмотрите, как легко и весело прыгает мяч. Так давайте вместе с мячом попрыгаем:
«Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда помчался вскач?
Красный , жёлтый, голубой ,
Не угнаться за тобой».
Какие у меня хорошие мячики, как они легко прыгают.
-«А сейчас я вас догоню.» Дети убегают на свои места.
Игра повторяется два раза.
Сейчас ещё поиграем в одну игру «Где звенит ?».
-«Посмотрите , у меня в руках колокольчик. Послушайте, как он звенит. Повернулись лицом к стенке , никто не подглядывает.»
В это время няня прячется в другом конце комнаты ( в другой комнате) и звенит колокольчик.
-«Послушайте внимательно, где звенит колокольчик, найдите его».
Когда дети находят колокольчик, воспитатель хвалит малышей
-« Молодцы, детки, какие вы внимательные, как быстро нашли колокольчик!»
Вот как хорошо мы с вами поиграли! Всем было весело и интересно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения ОД по речевому развитию и ЗОЖ в первой младшей группе «Чистим правильно зубки»
Конспект проведения ОД по речевому развитию и ЗОЖ в первой младшей группе «Чистим правильно зубки»...
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВОЗДУХЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
картотека игр и упражнений на воздухе для детей младшего возраста...
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВОЗДУХЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
1.Игра «Хоровод» Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.Вокруг розовых кустов, среди травок и цветовКружим, кружим хоровод, ох, веселый мы народ!До...
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВОЗДУХЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Физическое развитие детей...
Конспект проведения мордовской народной игры "В ножки" с детьми первой младшей группы
Мордовская подвижная игра "В ножки" для детей раннего возраста как средство формирования у детей интереса и ценностного отношения к мордовским народным играм ....
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в первой младшей группе. Тема: "Шарики для мишки"
Лепка для первой младшей группы Тема: "Шарики для Мишки"...