Главные вкладки
Лозовская Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология
Увлечения: воспитание и обучение детей дошкольного возраста
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Новотроицк
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад №37комбинированного вида "Золотой петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lozovskaya-tatyana-nikolaevnaДети – наше будущее, а я работаю с детьми. Значит и от меня зависит, каким будет это будущее.
Распахни свое сердце пошире, чтоб увидеть, услышать, понять, чем живут дети в суетном мире, и что нового можешь им дать. Детским взглядом попробуй увидеть, звезды, солнце, траву и цветы. Детским слухом попробуй услышать, пенье птиц и жужжанье пчелы.
О себе
Здравствуйте, меня зовут Лозовская Татьяна Николаевна и я…. Воспитатель первой квалификационной категории. Начну с того, что я с раннего детства мечтала стать педагогом, я играла в «Школу», занималась с соседскими малышами. Мне всегда нравилась эта профессия – педагог, воспитатель. Ну, а если по порядку…
После окончания школы №72, г. Оренбурга, в 1997, поступила в Оренбургский педагогический колледж №3 по специальности «учитель русского языка и литературы основной школы». Закончив обучение, переехала жить в г.Новотроицк Оренбургской области, где и началась моя педагогическая деятельность. Через какое-то время поняла, что необходимо учиться дальше и получать высшее образование. Поступила в ОГУ на факультет дошкольной педагогики и психологии. Успешно закончив университет, окончательно поняла, что воспитывать детей – это моё призвание.
Я непросто выбрала эту профессию, я очень люблю детей, их непосредственность, искренность, шаловливость. Дети – это нераспустившиеся бутончики цветов. И всё, что с ними связано, приносит для меня счастье и радость. В моей жизни, благодаря детям, каждый день происходит что-то новое и интересное. Конечно, не всегда дети преподносят нам только положительные эмоции, бывают и огорчения, и переживания. Но несмотря на это понимаю, если я выбрала эту замечательную профессию, значит, обязана понять и принять детей такими, какие они есть и научить малышей быть вежливыми, добрыми, любознательными и находчивыми, с уважением относиться к старшим. Необходимо прислушиваться к мнению ребёнка, радоваться вместе с ним его успехам, уметь сопереживать неудачам. Каждый ребёнок является личностью.
Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку. И когда малыши говорят тебе: «Какая вы добрая, любимая, красивая…» Это дорогого стоит! Детей обмануть очень трудно. Они, как никто другой, чувствуют любовь и искренность. Я стараюсь со своими малышами проводить интересные, поучительные занятия, познавательно- развлекательные мероприятия. Мы вместе проводим много времени: лепим, рисуем, экспериментируем, читаем художественную литературу, выполняем закаливающие процедуры.
Я очень ценю свою работу: коллег, с которыми регулярно обмениваемся опытом, моих малышей, которые порой гораздо мудрее и проницательнее взрослых; родителей, которые понимают и идут навстречу всем моим просьбам и рекомендациям. Мне очень повезло – ведь моя работа приносит мне огромное удовольствие. Я счастлива, что имею такую возможность быть Педагогом.
А Педагог – это звучит гордо!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга играет большую роль в жизни человека. Для одних с ее помощью открывается огромный неизведанный мир, другие изучают с помощью книг устройство мироздания, третьим книга помогает формировать взгляд на жизнь. Благодаря книгам мы узнаем нашу историю и оставляем свое наследие нашим потомкам.
Книга – вместилище народной мудрости и опыт людей, которые желают поделиться им с нами. Жанровое многообразие книг позволяет каждому выбрать что-то свое, что ближе по духу и интереснее. Кто-то любит сентиментальные романы, кто-то - исторические хроники, кто-то - романтическую поэзию, кто-то – фантастику. Каждая книга имеет право на существование.
Мой взгляд на мир
Возможно, мне не суждено совершить героический подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!
Ведь детство – это лучший период в жизни каждого человека. Приятно понимать, что я, помогаю ребенку узнавать и исследовать мир, радоваться каждому мгновению.
Мои достижения
Одним из важнейших аспектов моей деятельности считаю профессиональное саморазвитие, поэтому прохожу курсы повышения квалификации, посещаю обучающие семинары, являюсь слушателем и участником методических объединений:
- разработала цикл занятий по развитию речи для детей с задержкой психического развития с использованием здоровьесберегающих технологий 2019г.
- участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель Оренбуржья», 1 место
- участие в городском конкурсе «Открытие – актуальные практики дистанционного обучения», 2020г.,1 место
- участие в городском конкурсе «Уголок уединения», 2019
- выступление на городском методическом объединении для воспитателей, по теме: «Сенсорные игры и упражнения в развитии мелкой моторики детей с ОВЗ».
- принимала участие в разработке проектов направленных на оказание коррекционной помощи неорганизованным детям с ОВЗ: проект «Волшебный островок, получивший Грант компании «Металлоинвест» в рамках программы «Здоровый ребенок»,2018г
- участие в разработке проекта «Здравствуй, малыш!», получивший Грант компании «Металлоинвест» в рамках программы «Сделаем вместе». 2018-2019г
- провела мастер-класс на городском методическом объединении по теме: «Доклад «Использование мнемотаблиц в развитии речи детей с ОВЗ»; доклад «Особенности сенсорного развития детей раннего возраста с ОВЗ»; 2019, 2020г
- провела мастер-класс с педагогами компенсирующих групп: «Сенсорные пособия и игры в помощь педагогу для развития речи детей с ОВЗ»». 2019г.
- конкурс воспитатель
- изготовлены игры и пособия: «Геоборд», тактильные панно, тактильные дорожки «Времена года», развивающие пособия из фетра по разным лексическим темам, «Бизиборд»2019, 2020гг
- принимала участие в изготовлении сенсорно игрового оборудования, для проекта «Волшебный островок»2018гг
- опубликовала методические разработки, комплексы занятий по развитию речи детей дошкольного возраста с ОВЗ на портале http://www.maam.ru/users/1269779 2019,2020 г
- принимала участие во всероссийском конкурсе «Детский сад» на тему: «Игровая мультимедийная презентация «Путешествие к бабушке в деревню», 1 место, на международном образовательно просветительском портале «ФГОС онлайн»,2020 год, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-72602
- опубликовала в Образовательной социальной сети https://nsportal.ru/lozovskaya-tatyana-nikolaevna, методические разработки, 2020, 2021г
- участие в международном конкурсе «Моя лучшая презентация» диплом 1 степени, на информационно образовательном ресурсе «Шаг вперед» 2020г
Моё портфолио
Меняется время, и дети в современном обществе уже не те, что были даже несколько лет назад. Меняются герои, детские игры. Современные дети легко находят общий язык с компьютером и различной техникой, но очень трудно вступают в контакт со сверстниками. Современные молодые семьи по-другому смотрят на воспитание ребенка. Поэтому сейчас, как никогда приходится искать индивидуальный подход к каждому ребенку, к каждой семье. Мне ежедневно нужно учиться, узнавать что-то новое. И это новое я черпаю в том числе и в детях, потому что моя позиция как педагога: быть рядом, наравне, вместе, но чуть впереди. Я живу, расту, развиваюсь и совершенствуюсь вместе со своими воспитанниками.