Логосова Наталья Игоревна

сайт педагога-психолога школы для детей с овз

Все что ни делается - к лучшему.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, специальная педагогика и психология, психология образования, психологическое консультирование, психологическое диагностирование

Увлечения: сад, огород

Регион: Московская область

Населенный пункт: Наро-Фоминский район, с. Атепцево

Место работы: МБОУ НАРО-ФОМИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logosova-natalya-igorevna
"Быть готовым к школе уже сегодня - не значит уметь читать, писать и считать. быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться."
Л. А. Венгер, А. Л. Венгер

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

О себе

В 2006 году закончила Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина по специальности "Психология".

В 2007 году начала свою профессиональную деятельность педагогом-психологом в МДОУ ЦРР детский сад №62 в г. Наро-Фоминске.

С 2008 года работаю в МАОУ "Учебно-методический центр" г. Наро-Фоминска педагогом-психологом.

В 2008 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ "Педагогическая академия последипломного образования" "Психологическое консультирование в работе педагога-психолога ОУ".

В 2009 году вышла замуж и с 2010 по 2011 год находилась в декрете.

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ВПО МО АСОУ по теме "Актуальные проблемы практической психологии образования. Воспитательная работа в школе".

С июня 2013 года работаю в Государственном казенном учреждении социального обслуживания Московской области "Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья "Сказка" педагогом-психологом отделения дневного пребывания.

Здесь я работаю с детьми от 2,5 до 11 лет и их родителями. Провожу индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми, индивидуальные и групповые консультации с родителями. Планирую с 2013-2014 учебного года проводить адаптационно-развивающие групповые занятия с детьми от 2,5 до 3,5 лет и коррекционно-развивающие групповые занятия с детьми от 4 до 11 лет.

С января 2015 года по октябрь 2017 года находилась в декретном отпуске по уходу за вторым ребенком. С октября 2017 года вновь вышла на работу.

В  марте 2018 года поступила на курсы переподготовки "Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология".

В апреле 2018 года провела групповую консультацию на тему "Корпоративная этика" с сотрудниками ГКУ СО МО "Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Сказка".

В мае 2018 года провела открытое групповое занятие с детьми с задержкой психического развития в разновозрастной группе в ГКУ СО МО  "Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Сказка" на тему "Мир рыб".

В мае 2018 года выступила на районом методическом объединении педагогов-психологов в МАУ ДПО "Учебно-методический центр" с темой "Работа педагога-психолога в реабилитационном центре с детьми с задержкой психического развития".

25 июля 2018 года закончила курсы переподготовки "Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология" и получила квалификацию: : учитель-дефектолог (олигофренопедагог).

С 8 по 10 октября 2018 года приняла участие в III Международной научно-практической конференции "Аутизм. Выбор маршрута".

В марте 2019 года на основании «Плана работы дискуссионных групп ГКУСО МО «Наро-Фоминского РЦ «Сказка» выступила с докладом на тему: «Культура, этика и условия эффективной организации педагогического общения».

В апреле 2019 года по запросу Наро-Фоминского управления социальной защиты населения были проведены тренинговые мероприятия с сотрудниками управления на тему: «Профилактика эмоционального выгорания».

В апреле 2019 прошла курсы повышения квалификации в НОЧУ ВО «Московской институт психоанализа» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие» в объеме 20 часов.

В мае 2019 года в рамках областного междисциплинарного установочного семинара программы активизации внутреннего потенциала семей, воспитывающих детей-инвалидов, на базе отделения дневного пребывания ГКУСО МО «РЦ «Сказка» и на дому «Азбука заботы» приняла участие и выступила с докладом: «Особенности психологического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов, в том числе с тяжелыми множественными нарушениями развития, в условиях ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка».

В августе 2019 года на основании «Плана работы дискуссионных групп ГКУСО МО «Наро-Фоминского РЦ «Сказка» выступила с докладом на тему: «Что такое сказкотерапия. Применение сказкотерапии в работе педагога-психолога».

В октябре 2019 года приняла участие в семинаре по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Нейропсихология и трудности обучения» в количестве 16 часов.

В декабре 2019 года на основании «Плана работы дискуссионных групп ГКУСО МО «Наро-Фоминского РЦ «Сказка» выступила с докладом на тему: «Нейропсихологические занятия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста».

В декабре 2019 года приняла участие в семинаре «Комплексное сопровождение ребенка с ТМНР раннего и дошкольного возраста» в количестве 16 часов.

В марте 2020 года в рамках «Плана открытых мероприятий специалистов дискуссионной группы психолого-педагогического направления на 2020 год» в РЦ «Сказка» провела открытое групповое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Поход в магазин».

В октябре 2020 года в рамках «Плана работы дискуссионной группы психолого-педагогического направления на 2020 год» в РЦ «Сказка» прочитала доклад «Проблемы социально-коммуникативного межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста».

В феврале 2021 года на основании «Плана работы дискуссионных групп психолого-педагогического направления ГКУСО МО «РЦ «Сказка» провела групповую консультацию с элементами тренинга для сотрудников Центра «Этика делового общения. Активное и пассивное слушание».

В марте 2021 прошла курсы повышения квалификации в ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по теме "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ".

В апреле 2021 года в рамках «Плана открытых мероприятий специалистов дискуссионной группы психолого-педагогического направления на 2021 год» в РЦ «Сказка» провела открытое групповое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья "Правильное питание - залог здоровья".

В мае 2021 прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" по теме "Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии".

В мае 2021 стала лауреатом Всероссийского профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце - 2021".

В июле 2021 года на основании «Плана открытых мероприятий специалистов дискуссионной группы психолого-педагогического направления на 2021 год» в РЦ «Сказка» провела открытое групповое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья по теме "Насекомые".

С сентября 2022 года работаю в МБОУ Наро-Фоминская школа для обучающихся с ОВЗ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Искусство жить с непохожими людьми: психотехника толерантности/Под редакцией А.Г. Асмолова, Г.У. Солдатовой, А.В. Макарчук - Очень хороший материал для работы. Легка в прочтении и в работе.

Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психологического развития. Книга 1 и 2/Под общейредакцией С.Г. Шевченко - В первой книге подробно и доступно рассказано как организовать работу по подготовке к школе детей с трудностями в обучении. А во второй книге подробно расписано планирование занятий.

Мои достижения

В марте 2008 года выступила на секции районного Педагогического марафона работников образования с темой "Этапы разработки программы, на примере программы развивающих занятий в МДОУ ЦРР детский сад №62".

В ноябре 2008 года выступила на районном семинаре педагогов-психологов "Психологическая помощь в подготовке к сдаче ЕГЭ ".

В январе 2009 года участвовала в Инновационном проекте "День психологии" и провела открытое занятие с элементами тренинга "Тренинг педагогической осознанности" с педагогами.

В ноябре 2011 года выступила на районном семинаре с темой "Психологическая подготовка к ЕГЭ всех участников образовательного процесса".

В декабре 2012 года на семинаре по обобщению и диссеминации передового опыта педагогов-психологов Московской области "Формирование системы отношений в школе и в семье при социальной интеграции детей с особыми потребностями" провела открытое занятие "Развитие социальной восприимчивости - приоритетное направление педагогической деятельности".

В январе 2013 года участвовала в Инновационном проекте "День психологии" и провела открытое занятие "Разные, но равные" с уобучающимися 8 класса.

В марте 2013 года в рамках Педагогического марафона работников образования провела открытые занятия с педагогами "Психологическая подготовка к ЕГЭ с различными категориями участников".

В апреле 2013 года  провела мастер-класс для педагогов "Диагностические методики в работе с родителями".

В июле 2013 года провела групповую консультацию для родителей по теме: "Детская игра и ее роль в развитии ребенка"

В августе 2013 года провела групповую консультацию для родителей "Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения".

В марте 2018 года поступила на курсы переподготовки.

В апреле 2018 года провела групповую консультацию для работников реабилитационного центра по теме: "Правила и нормы этикета".

В мае 2018 года провела открытое групповое занятие с детьми с ЗПР в разновозрастной группе в ГКУ СО МО РЦ "Сказка" по теме "Мир рыб".

В мае 2018 года выступила на РМО педагогов-психологов в МАУ ДПО "Учебно-методический центр" с темой "Работа педагога-психолога в реабилитационном центре с детьми с ЗПР".

25 июля 2018 года закончила курсы переподготовки "Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология" и получила квалификацию: : учитель-дефектолог (олигофренопедагог).

С 8 по 10 октября 2018 года приняла участие в III Международной научно-практической конференции "Аутизм. Выбор маршрута".

В марте 2019 года на основании «Плана работы дискуссионных групп ГКУСО МО «Наро-Фоминского РЦ «Сказка» выступила с докладом на тему: «Культура, этика и условия эффективной организации педагогического общения».

В апреле 2019 года по запросу Наро-Фоминского управления социальной защиты населения были проведены тренинговые мероприятия с сотрудниками управления на тему: «Профилактика эмоционального выгорания».

В апреле 2019 прошла курсы повышения квалификации в НОЧУ ВО «Московской институт психоанализа» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие» в объеме 20 часов.

В мае 2019 года в рамках областного междисциплинарного установочного семинара программы активизации внутреннего потенциала семей, воспитывающих детей-инвалидов, на базе отделения дневного пребывания ГКУСО МО «РЦ «Сказка» и на дому «Азбука заботы» приняла участие и выступила с докладом: «Особенности психологического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов, в том числе с тяжелыми множественными нарушениями развития, в условиях ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка».

В августе 2019 года выступила с докладом на тему: «Что такое сказкотерапия. Применение сказкотерапии в работе педагога-психолога».

В октябре 2019 года приняла участие в семинаре по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Нейропсихология и трудности обучения» в количестве 16 часов.

В декабре 2019 года  выступила с докладом на тему: «Нейропсихологические занятия в коррекционной работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста».

В декабре 2019 года приняла участие в семинаре «Комплексное сопровождение ребенка с ТМНР раннего и дошкольного возраста» в количестве 16 часов.

В марте 2020 года провела открытое групповое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Поход в магазин».

В октябре 2020 года прочитала доклад «Проблемы социально-коммуникативного межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста».

В феврале 2021 года  провела групповую консультацию с элементами тренинга для сотрудников Центра «Этика делового общения. Активное и пассивное слушание».

В марте 2021 прошла курсы повышения квалификации в ООО "Центр инновационного образования и воспитания" по теме "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ".

В апреле 2021 года провела открытое групповое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья "Правильное питание - залог здоровья".

В мае 2021 прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" по теме "Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии".

В мае 2021 стала лауреатом Всероссийского профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения "Отдавая сердце - 2021".

В июле 2021 года провела открытое групповое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья по теме "Насекомые".

С ноября по декабрь 2022 года прошла курс повышения квалификации в ГОУ ВО МО "ГГТУ" по программе "Консультирование родителей детей с ОВЗ и инвалидностью".

Моё портфолио

Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Психология
Социально-культурная деятельность
Добавить грамоту в портфолио