Главные вкладки
Полякова Анна Геннадьевна
сайт музыкального руководителя в детском саду
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: аранжировка, оркестровка, сочинение музыки
Увлечения: 3д моделирование, дизайн интерьеров
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ детский сад №22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lo62О себе
Полякова Анна Геннадьевна
( Приказ о приёме на работу № —л от 4 октября 2021 г.), рабочая нагрузка: 1 ставка (4 группы)
МАДОУ детский сад №135
Адрес: 236016 Калининград, ул. Клиническая, д. 23
Контактные телефоны: 45-04-37, 45-22-16(факс)
E-mail: ds135@edu.klgd.ru, ds135_buh@edu.klgd.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
философия Ошо
Мои достижения
Самообразование
Тема: Самостоятельное изучение профессиональных музыкальных программ по обработке звука, созданию фонограмм, использованию звуковых эффектов. Самостоятельное изучение графических программ.
Причина выбора данной темы: В условиях современного развития высоких технологий, необходимо расширять возможности музыкального руководителя посредством использования не только основного музыкального инструмента для исполнения аккомпанимента (фортепиано), но и подключать для аккомпанимента всё разнообразие оркестровки и аранжировки детских песен, что несомненно, развивает тембровый слух детей, а также увеличивает эмоциональный отклик детей на исполняемые произведения.
Музыкальные занятия в детском саду имеют свою специфику. Педагогу необходимо учитывать возрастные особенности детей и помнить, что ведущей формой деятельности дошкольников является игра. Поэтому занятия должны быть яркими, эмоциональными, проходить с привлечением большого иллюстративного материала, звуковых и видеозаписей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Применение ИКТ позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.
Позиция педагога заключается также в том, чтобы создать условия для приобщения детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности, повышать мотивационную готовность, сочетая традиционные средства обучения с применением ИКТ, переместить акценты музыкального восприятия от словесных представлений к наглядным образам, способствовать обогащению развития личности ребенка.
Источники информации: «Использование компьютера» И. В. Гулак 2006 г., «Компьютерный мир дошкольника» С. Л. Новоселовой 2007 г., Ю. Горвиц, Л. Поздняк, «Кому работать с компьютером в детском саду» 1991 г., «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» Т. В. Калининой 2008 г.
Иллюстрированный учебник по Sony Sound Forge 7.0, Р. Петелин Ю. Петелин "Cool Edit Pro 2 - Секреты мастерства" 2002 г.
Итог: Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности современных детей.
Моё портфолио
Образование:
Высшее: Российский Государственный Университет им. Иммануила Канта, факультет "филология", квалификация: филолог, преподаватель русского языка и литературы, преподаватель польского языка и литературы. Период обучения: сентябрь 1996г – июнь 2001
Средне специальное: Калининградский областной музыкальный колледж им. Сергея Рахманинова, специальность "теория музыки", квалификация: преподаватель. Период обучения: сентябрь 1991 – июнь 1995
Программное обеспечение образовательного процесса (уровень, направленность, типы, наименование программ)
Знание программ по обработке звука и созданию фонограмм: Sony Sound Forge 7.0, Cool Edit Pro 2.1.
Свободное владение программами 2D и 3D дизайна для создания иллюстрированных дидактических материалов к музыкальным занятиям: Adobe Photoshop, 3D Studio Max
Знание Windows, MS Office - опытный пользователь