Главные вкладки
Леонтьева Марина Сергеевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: цветоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Хорошенькое
Место работы: ГБОУ ООШ с. Хорошенькое
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva“Тот, кто может победить другого – силен, тот, кто может победить самого себя – поистине могуществен!”
Улыбкой освещай ненастье.
Будь щедрой. Тень гони со лба!
И теплым ароматом счастья
Тебя окутает судьба!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С 1987 года учитель биологии и химии. Высшее педагогическое образование. Закончила Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева по специальности «биология». Педагогический стаж – 30 лет. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Самарской области, Почетной грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации. Учитель высшей квалификационной категории. Главным в своей работе считаю творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали влияние на формирование моего внутреннего мира. Среди многих особо могу выделить роман Вениамина Каверина "Два капитана", повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихии".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Толи мы сердцами остываем,
Толь забита прозой голова
Только мы все реже вспоминаем
Светлые и нежные слова
Впрочем, сколько человек не бегает
Средь житейских бурь и суеты,
Только сердце все равно потребует
Рано или поздно красоты!
Пусть слова сверкают золотинками,
И не год, не два, а целый век!
Человек не может жить инстинктами,
Человек- на то и человек!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Вся гордость учителя в учениках,в росте посеянных им семян...Д.И. Менделеев
“В учебном процессе много движущих сил.
Самая могущественная – надежда на успех.
Убери ее – и усилия человека теряют смысл”.
А.С. Белкин
Моё педагогическое кредо – “Ребенок должен учиться на успехе!”
В правильности данного высказывания я убеждаюсь каждый день, что и помогло мне определить ряд педагогических принципов для создания ситуации успеха учащимся моего класса:
– “Все дети талантливы!”
Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее.
– “Ребенок хорош, плох его поступок!”
Исключить прямое принуждение, а также акценты на отставание и другие недостатки ребенка; понимать причины детского незнания и неправильного поведения, устранять их, не нанося ущерба достоинству.
– “В каждом ребенке – чудо, ожидай его!”
Предоставлять возможности и помогать детям, реализовывать себя в деятельности.
– “Учиться победно!”
Достижения за последние три года
http://nsportal.ru/albom/2014/11/17/leonteva/dostizheniya-v-oblasti-biol...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу также имеет свое начало. Еще в детстве меня привлекало все, что росло вокруг, что двигалось и дышало. Так хотелось проникнуть в тайну гармонии природы! С каким вниманием и волнением слушала я своего учителя биологии.
Это сейчас я понимаю, что учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
Помня о крыловской мудрости: "Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец..." Я, своей будущей профессией избрала профессию учителя - биолога, человека, изучающего самый интересный, самый удивительный, на мой взгляд, предмет - живую природу, саму жизнь, в конечном итоге самого человека. Передо мной стояла трудная и непростая задача... - соединить два великих начала: Любовь и Жизнь. Любовь к детям, Любовь к ученику должна была, в свою очередь, сформировать у него Любовь ко всему живому. Именно поэтому я стараюсь на уроке процесс обучения превратить в процесс "удивления" и "открытия" Мира, жизни вокруг себя. Биология позволяет моим воспитанникам не только открывать мир и познавать его, но и объяснить непонятное в себе. Вместе с моими учениками я заглядываю в самое сокровенное, постигаю тайну всего живого: как из воды, света и тепла вдруг появляется живое чудо - Жизнь?..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- «Влияние факторов среды на пресноводный водоём»
- АГРОТЕХНИКА ВЫРАЩИВАНИЯ ХВОЙНЫХ РАСТЕНИЙ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ
- АГРОТЕХНИКА ВЫРАЩИВАНИЯ ХВОЙНЫХ РАСТЕНИЙ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ. Тезисы
- Презентация "Сохраним природу родного края".
- Презентация к проекту "АГРОТЕХНИКА ВЫРАЩИВАНИЯ ХВОЙНЫХ РАСТЕНИЙ НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ "