Верховская Елена Анатольевна

сайт учителя математики

Для того, чтобы завладеть умами и сердцем детей, надо уметь и удивлять и восхищать. И удивляться! И восхищаться

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: руководитель методического объдинения

Увлечения: вязание

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Акмолинская область Буландынский район село Журавлевка улица Набережная №8

Место работы: КГУ "Журавлевская средняя школа" учитель математики

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena1212
«Ум воспитывается умом, совесть – совестью, преданность служением Родине» – это аксиома педагогики.
Сухомлинский В.А.

О себе

 

Учащиеся с интересом добывают самостоятельно знания, получают удовольствие от работы, повышается активность, любознательность, они чувствуют себя умными и способными. Поэтому главной задачей для меня как учителя, суметь сохранить активность детей на уроке и повысить качество знания.  

  В работе с детьми руководствуюсь основным принципом:

Пусть ученик поверит в себя, и тогда он сможет освоить самый сложный материал и получит удовольствие от своей маленькой победы.

учащиеся с большим интересом берутся за самостоятельную работу, и это помогает повысить интерес учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

                Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития внедрения новых, нетрадиционных форм обучения.

Образовательная деятельность современного учителя все больше отходит от наставничества в строну понимающего и сопереживающего соучастия, оказания педагогической поддержки вместо «научения правильному знанию».

Происходит изменение требований       к работе учителя: от умения транслировать и формировать программный объем знаний- к умениям решать творческие задачи, формировать многомерное сознание, развивать способности к самоактуализации.

              Современный урок- это урок, в результате которого открывается и создается что то новое, собственный продукт творчества: открытие превращается в изобретение, изобретение- в проект, проект- в технологии реальной деятельности.

Как сделать уроки математики душевно комфортными нескучными и эффективными?

            Какой урок будет привлекателен; урок на котором учитель будет показывать учащимся образцы, а учащиеся будут повторять, или урок, на котором ученики сами открывают для себя новые истины.

          Урок, в котором учащиеся будут самостоятельно добывать знания, получат удовольствие от работы, почувствуют себя умными и способными.

Поэтому главной задачей для меня, как учителя является научить учащихся работать самостоятельно.

          Учебный процесс я строю так, чтобы учащиеся были активными участниками процесса познания, а учитель выступал в роли организатора- технолога, дающего возможность детям проявить себя, быть творцами.

          Учебный процесс я строю так, чтобы учащиеся были активными участниками процесса познания, а учитель выступал в роли организатора- технолога, дающего возможность детям проявить себя, быть творцами.

Взаимоотношения строю по принципу:ССС+ВВ  (сотрудничества, соучастия, сопереживания, взаимопонимания и взаимовыручки).

Мои достижения

 

С момента прихода в образовательное учреждение моим постоянным кредо стали слова «Быть требовательной к себе и детям. С душой и самоотдачей относиться к своей профессии»

        Тема, над которой я работаю сегодня «Самостоятельная работа, как средство развития способностей учащихся ». За время работы в школе, проводя уроки с применением различных стратегий, стало понятно, что одна из актуальных  проблем на сегодняшний день является научить работать учащихся самостоятельно. 

Методы обучения:

-проблемно-поисковый;

-ксо;

-групповая работа;

-самостоятельная работа;

-тестовый опрос;

-модульная технология.                                                       

формы уроков:

урок-лабиринт;

-урок-круговая тренировка;

-урок- поиск;

-урок-ярмарка;

-урок-сказка;

-урок деловая игра «Редакция»;

-урок «Своя игра»;

-урок «Улей»;

-урок-путешествие;

-урок-игра;

-урок-«Брейн- ринг»;

-урок практикум;

-интегрированные уроки.

 

Моё портфолио

 

Моя профессия, профессия учителя, самая творческая. Педагог в какой-то мере является актером. Он не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Учителю всегда надо входить в класс со светлой душой, улыбкой, что бы ни случилось, какие бы ни встретились трудности в жизни.

         Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

         Следовательно, профессия учителя – это и труд, и призвание.

Это сейчас, проработав в школе более 30 лет, я понимаю, что школа требует самопожертвования ради детей.

Я часто перебираю фотографии своих учеников…

За этот период было три выпуска с 5 по 11 класс. Все они такие разные: грустные и веселые, красивые и мудрые, добрые и не очень , романтики и прагматики, озорные и смешные, наивные, трогательные, но, самое главное, – все они состоялись, все получили профессию, состоялись как личности. У многих хорошие семьи, дети, и я считаю, что в этом и есть моя заслуга как классного руководителя. Они выбрали разные профессии:  учителя, инженеры, врачи и военные.

      В двух моих выпусках есть дети, которые выбрали профессию – учитель. Надеюсь, что они выбрали это осознанно.

И если, в выборе профессии учителя моими учениками есть хотя бы маленькая толика моего участия, я  очень счастлива!..

             Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.

    Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.

     Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.

    Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

Я,  счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».      

             Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Я надеюсь ,что  моя мечта сбылась!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы